Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 332)
Отфильтровать отзывы
2 332 результата
Оценка путешественников
1 063
818
268
121
62
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 063
818
268
121
62
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 332 отзывов
Отзыв написан 17 февраля 2018 г.

Понадеялись на марку "Хилтон", привлекло расположение. Но это не спасло наш "отдых" и Новогоднее путешествие было абсолютно испорчено.
Заезд 30.12.17 - 02.01.18. Ориентировочная сумма к оплате - 1070 евро.
При бронировании в ноябре заблокировали на карте примерно 180 евро, при заселении 30.12 заблокировали (не списали) примерно 800 евро, при выезде 2.01 заблокировали (не списали!) почти весь остаток по счету (114 000 руб,
фактический счет -1590 евро). И 2.01, выставили требование на 118 000 руб. к оплате.
В результате, на новогодние каникулы было заблокировано 114 000 руб., и списано по этому же счету от 2.01 - 118 000 руб.
Разблокировка 114 000 руб. произведена только 16.01.18.
Кроме того, получили проблемы с пищеварением с температурой: я - сразу после завтрака в номере, сын - на ужине. Лечились уже в Питере антибиотиками.
Про отсутствующие тапочки, ватные диски, пилочки и прочее даже не упоминаю, так как это - уже мелочь в сравнении с доставленными неприятностями.
На письменные запросы сам отель не ответил. Booking.com предложил серьезную компенсацию за неудобства - 20 евро.
Резюме: никому не порекомендую данный отель.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, mariaschneider2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отель Hilton расположен в самом центре Франкфурта, минутах в 5 пешком от Zeil. Стандартный отель, 5 звёзд, ничего примечательного. Удобен для деловой поездки. Нормальный завтрак. В лобби стандартно есть бар, есть ресторан, есть спа-центр.

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 381ekaterinas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июня 2017 г. через мобильное устройство

Хороший деловой отель. Хорошие номера, удобная кровать. Шоппинг центры в 3-х минутах, Рёмер в пяти минутах. Рестораны и бары в 200 метрах.Вкусный завтрак (жаль правда, что яичницы нет). Быстрый бесплатный интернет. Мой номер стоил 209 евро/сутки, у меня там был бизнес митинг.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Ziabla!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Я никогда не пишу отзывы, но тут не утерпела. Hilton явно сдаёт свои позиции. Мы были во Франкфурте 3 дня по делам и очень жалеем, что наш выбор пал на этот отель. При регистрации нам дали номер на первом этаже, на наш вопрос: "нельзя ли повыше?" сказали, что все номера заняты. Сам номер явно не соответствует заявленным 5 звёздам, в шкафу не оказалось даже тапочек, не говоря уже о таких мелочах, как ватные диски. На второй день мы вернулись в отель около 1 ночи и обнаружили, что прямо под нашим номером располагается ночной клуб. У нас дрожал пол от музыки, весь номер пропах сигаретным дымом и было полное ощущение, что мы собираемся спать посреди танцпола. Мы позвонили на ресепшн, где нас успокоили, что это всего лишь до 5 утра, не дольше, и пообещали, что к нам немедленно поднимется менеджер отеля. Надо ли говорить, что менеджер так и не появился? Через 40 минут мы позвонили ещё раз, нам предложили переночевать в другом номере, куда мы и отправились в халатах и кедах (тапочек же нет). На следующий день, закончив все дела, мы все-таки решили поговорить с менеджером. Он даже не извинился за то, что произошло. Для него, видимо, нормально, когда люди, заплатившие 1200 евро за 3 ночи, ходят с этажа на этаж, чтобы поспать в одном номере, а почистить зубы в другом:) финалом нашего пребывания был несъедобный завтрак за 35€ на человека и, опять же, "милая" девушка на ресепшн, на наш вопрос, забрали ли наш багаж из номера, истерично сказала, что вообще-то она не может делать несколько дел одновременно! Подводя итог, я бы не рекомендовала никому этот отель.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
4  Спасибо, Ania K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonFrankfurt, Executive Secretary в Hilton Frankfurt City Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ania, I am very sorry to learn from your review that your stay did not meet your expectations. The mentioned experience is definitely not reflecting what you could expect from a Hilton. Therefore please accept our apologies. Kind regards, Susanne Brückner

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2016 г.

Франкфуртский Хилтон мы любим и останавливаемся там не первый раз. За что ценим: расположение - удобное, в центре. Завтраки - на все вкусы. Номера - большие, красивые, удобные; есть все необходимое. Администраторы reception - замечательные ребята. Грамотные, позитивные, всегда помогут, решат вопросы. Но есть замечание. В последнее пребывание в отеле мы разбили бокал в номере. Большие осколки мы собрали, и думали, что при уборке помоют пол. На следующий день , уже вечером, после возвращения в номер, мы наступили на мелкие осколки. Все остальное было чисто, убрано. Но пол не мыли. Пожалуйста, обязательно мойте пол. Там может быть мусор и мелкое стекло.

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Halenastra!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonFrankfurt, Executive Secretary в Hilton Frankfurt City Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear AlenaAlenaK, thank you very much for taking the time to write this review following your stay with us.It will be my pleasure to share your comments with my colleagues as they will be happy to know that their efforts are so well appreciated.We look forward to welcoming you back to Hilton Frankfurt City Centre. All the best, Susanne Brückner

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы