Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 165)
Отфильтровать отзывы
1 165 результатов
Оценка путешественников
724
324
67
25
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
724
324
67
25
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 165 отзывов
Отзыв написан 11 марта 2018 г. через мобильное устройство

1. Назовём это «почти 4 звезды»
2. Будте готовы, что сразу заблокируют по 50€/ночь сверх стоимость номера. Видимо они всегда считают своих клиентов либо вандалами либо аферистами.
3. Вид из номере на парковку не поднимает настроение, уж поверьте.
4. Начинается развод сразу с приезда типа если вы заплатите за завтрак сейчас - 26€, если утро 28€. Вот реальный идиотизм.
5. Ранний check-in они никогда вам предлагать не будут. Услуга стоит, кстати, 45€.
Вроде всё

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Илиас М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TBartz, Manager в NH Collection Frankfurt City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,

first of all I want to thank you for your review on Tripadvisor, although it is more than disappointing for us. We are really sorry that we were not able to fulfill any of your expectations, which is hard to hear, as our staff always tries to make the stay of our guests as comfortable as possible.

Regarding the deposits you left during check in with us, I would like to inform you that this is a standard procedure in almost all high-class hotels in Europe. This simply acts as a security for our house and will be charged back after check out.
As an international hotel in Frankfurt we do have up to 50 guests every day who requests an early check in. Hence they book the night before to ensure we guarantee their room at arrival. I am sure you can imagine how these guests would feel if we then give this service complimentary to other guests.
As an alternative in the early morning we do provide an early check in fee until 12 noon and after that free of charge on availability, irrespective of the 1500hr guaranteed check in time.
Concerning the breakfast charge, yes indeed, it is a company decision and it is the same in every NH Hotel in the world.

I thank you once again for your feedback as well as for your understanding.

I hope we can show you sometimes that we can do better than you have commented and many other guests already proofed this with their positive reviews.

If you have any further questions do not hesitate to contact us personally again.

Kind regards
Thomas Bartz
Hotel Director




Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2017 г.

За два месяца (06.10.17) выбрали отель и оплатили 100% через сайт NH. Выбрали этот, потому что до этого около 4 раз останавливались и все было в порядке. Бронь была на 10.12.17-13.12.17 на 3 человек. Вчера (16.10) от отеля приходит письмо, сокращенный вариант: "Вы знаете, у нас тут ремонт на 2 месяца, мы вам 31.10 письмо отправили, но вы нам не ответили, мы вашу бронь сами поменяли с 3 человек на Zahl на 2 человек в Niederrad в отеле похуже".

Что это значит для меня как для клиента? Мне не подходит альтернатива в отеле похуже в номере на 2 вместо 3 человек, да еще и не в том месте. И сейчас придется ждать возврат, искать что-то другое, цены за прошедшие полтора месяца уже другие, уровень вакантности - тоже. Я написала администрации сети, администрации отеля - We are sorry.

Что это значит для других клиентов? При бронировании через сам сайт NH вам никто и ничего не гарантирует. Сети на вас и ваши неудобства... до лампочки. На обязательства - тоже. Думаю, если бы первоначально делали бронь через booking, этой проблемы бы не возникло, потому что у них четко прописаны штрафы за нарушение договора.

Что это значит в принципе? Отель целенаправленно не отключал возможность бронирования номеров на даты, когда будет проводиться ремонт (двухмесячный ремонт, его определенно должны были планировать и бюджетировать заранее), целенаправленно брал предоплату в полном объеме за услугу, которая не может быть оказана по причине ремонта, пользовался данной предоплатой и в последний момент (а деньги все еще не вернули) уведомлял о том, что ваше бронирование изменено на другой вариант, который вам заведомо не подходит.

Совет по выбору номера: Лучше выбрать другой отель, который не отменит за 3 недели до поездки вашу 100% оплаченную бронь из-за ремонта.
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Обслуживание
Спасибо, Aleksandryna A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TBartz, Manager в NH Collection Frankfurt City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Mrs. A.,

First of all, I absolutely understand your disappointment and feel very sorry that we are not able to host you and your friends in December in our NH Collection Frankfurt City.
As communicated in previous personal communication we will close the hotel next week, because of a water damage in our hotel. Please allow me to assure you that this is not a general renovation, which - of course- we would have planned prior.
We offered as an alternative our sister hotel NH Niederrad or to cancel the reservation free of charge. We have written the e-mail 6 weeks prior your arrival on the email address with which you booked. Please accept my sincere apologies again for the inconvenience and of course for your time.
Dear Mrs. A, we hope you will visit us during another period, and I am sure, that you enjoy your stay with us. If you have any other questions do not hesitate to contact us again.
Thank you for your understanding.

Best wishes from Frankfurt
Thomas Bartz
Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Приятный, чистый отель, удобно расположенный, персонал очень приветливый, парковка многоярусная напротив, до Hauptwache два километра с небольшим, можно прогуляется пешком- а там через Hoethe Strasse и до Alte Opere  10 минут

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с NH Hotels
Спасибо, amvtd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TBartz, Manager в NH Collection Frankfurt City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear amvtd,

excellent is our favorite word! Thank you so much for sharing your amazing Collection experience with us.
It is a pleasure to read how much you enjoyed your stay with us. It is our most important goal to make each guest’s stay a special one with our best quality of service and offers. Thank you for appreciating our efforts.

I look forward to sharing your appreciation with the team and we certainly hope to welcome you back soon.

Best wishes from Frankfurt!
Thomas Bartz
Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2017 г. через мобильное устройство

Добрый день. Всем рекомендую данный отель.
Номера чистые, уютные, тихие. В некоторых номерах идет ремонт, но это нам ни как не помешало. Завтраки очень хорошие. Обслуживание гостей очень хорошее. Расположение удобное. Если буду во Франкфурте остановлюсь ли я в этом отеле опять? Однозначно ДА.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Елена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TBartz, Manager в NH Collection Frankfurt City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Елена К,

Thank you for your exceptional review! I truly enjoyed reading your comment. We are all very proud of this beautiful house and the service the whole team offers. It is always a pleasure seeing that we could transfer this feeling to our guests!
We also look forward to your return to our Hotel.

Best wishes
Thomas Bartz
Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2017 г.

Нахожу отзывы об этом отеле завышенными и устаревшими. Отель не чистый. Место расположения - центр, но не самая его лучшая часть. Окно номера маленькое. Вид на соседние крыши (описание номера не соответсвует). Конечно есть плюсы: внимательный персонал на рецепции, номер просторный, постельное белье и полотенца меняются регулярно, уборка хоть поверхностная (пыль по углам и волосы предыдущих постояльцев) но ежедневная. Останавливаться в этом отеле больше не буду. Предпочту за эту цену - скромную отель- тройку, но ближе к Опере (и как центр - центральней и без выдуманного уровня качества)

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Marina C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TBartz, Manager в NH Collection Frankfurt City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Marina C,

thank you for taking the time to share your feedback regarding your stay on Trip Advisor.
You can be assured that we took this matter very serious and we have done a full investigation and research.

As generally known, a stay at the hotel should be always pleasant. I am sorry that we were not able to do that for you. I assure you that this is not the service we want to offer our guests. Your opinion and your constructive comments represent an important tool for our daily control of our high quality standards. On behalf of the entire team, I would like to sincerely apologize for the disappointment in quality. Despite the inconvenience I am very pleased to read that you were satisfied with our staff and also with the size of the room.

Nevertheless, we hope that you had a fine time in Frankfurt nonetheless and would love to get a second chance to prove that we can accommodate you better on your next stay.

Kind regards
Thomas Bartz
Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы