Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (718)
Отфильтровать отзывы
718 результатов
Оценка путешественников
222
311
131
32
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
222
311
131
32
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 718 отзывов
Отзыв написан 21 апреля 2016 г.

Замечательный отель, расположен прямо напротив аэропорта! Завтрак и номера - на высшем уровне! Ванна, отличный ТВ с русскими каналами - все, что нужно для отдыха! За ранний выезд пришлось доплатить 20 евро ((

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, IgorCherny!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimHAJ, Manager в Maritim Airport Hotel Hannover, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear IgorCherny,

thanks a lot for your awesome comment. The entire staff and I are more than
happy.

Looking forward to welcome you soon again.

Kind regards

Dirk Breuckmann
General Manager
Maritim Airport Hotel Hannover

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2016 г.

В этот раз я был в этом отеле в январе 2016 года. Мне дали номер большой, который находился на углу здания. Мне было ужасно холодно в первую ночь. Утром, я рассказал рецепции, что в номере очень холодно. Вечером, когда я вернулся, ситуация почти не изменилась.
Завтрак хороший. Большой выбор блюд.

Совет по выбору номера: Зимой холодно в угловых номерах
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, palermojewelry М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimHAJ, Manager в Maritim Airport Hotel Hannover, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

thank you for staying with us. I understand it was not your first time. Thanks
as well for sharing here your experience.

Please accept my apologizes for answering in English.

Glad to hear that you enjoyed the breakfast and the huge variety.

I am sorry to learn that the heating system was not working properly in your,
furthermore that our staff was not able to fix the problem immediately.

Next time you are staying with us please contact me in person and I will make
sure your room will be as warm as you like.

We are looking forward to welcome you again next year.

Kind regards

Dirk Breuckmann
General Manager
Maritim Airport Hotel Hannover

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2016 г.

Один раз в год я останавливаюсь в этом отеле, и в прошлый раз сделал несколько замечаний, не критичных, но важных для оценки каждого отеля. И в этот раз было очень приятно увидеть перемены к лучшему, которые, безусловно, только привлекут новых и новых постояльцев в этот удобный отель. Итак, что же изменилось? Первое, интернет наконец-то стал бесплатным везде и работает очень хорошо! Конечно, есть еще ограничение на количество присоединяемых в одной комнате аппаратов ( пока 2), но этого, как правило, достаточно. И, во-вторых, очень эффективно стал работать персонал на РЕСПШН - иногда кажется, что стоит много народа, но обслуживание идет очень быстро. Спасибо! Еще два повода, чтобы вернуться к вам.

Совет по выбору номера: лучшие номера на мой взгляд с видом на искусственное озеро.
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Yury2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimHAJ, Manager в Maritim Airport Hotel Hannover, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Yury2014,

thanks a lot for sharing your experience after your recent stay with us. Please accept my apologizes, my Russian language knowledge is zero, for this reason I will reply in English.

It is good to hear that you recognized that our services have improved since you have been staying with us last time.

Our staff is really appreciating your comment. Thank you.

We are looking forward to welcome you next year again.

Maybe you will give me a chance to introduce myself while you are staying with us.

Kind regards

Dirk Breuckmann
General Manager
Maritim Airport Hotel Hannover

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2015 г.

Добротный отель на 4 звезды. Интернет бесплатный, спортзал и бассейн бесплатные, до центра города на электричке 15 минут за 3 евро. Завтрак в стоимость не входит, на ваш выбор. Завтрак богатый и качественный

Совет по выбору номера: не принципиально для отеля в аэропорту
  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, VKovalevsky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MaritimHAJ, Manager в Maritim Airport Hotel Hannover, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear VKovalevsky,
please accept my apologize that I am not replying in Russian language.
It is good to hear that you enjoyed your time with us. Thanks a lot for sharing your experience.

We are looking forward to welcome you again.

Kind regards

Dirk Breuckmann
General Manager
Maritim Airport Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 апреля 2015 г. через мобильное устройство

Отличный отель, хорошее расположение, близко к аэропорту. На ресепшене очень вежливые, готовые ответить на любой вопрос, служащие. Номера большие, за чистотой следят. Можно в номере выпить чай, кофе, наличие чайника очень радует иногда. Зачёт.

Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, IrinaKartina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы