Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (419)
Отфильтровать отзывы
419 результатов
Оценка путешественников
131
185
70
21
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
131
185
70
21
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 419 отзывов
Отзыв написан 17 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Чистый просторный номер. Комфортное и мягкое постельное белье. Хорошая шумоизоляция, соседей не слышно. Вкусные завтраки, предлагается апельсиновый сок. Расположение в 5 минутах ходьбы от центра города.
Все понравилось.

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Игорь Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mailyn D, Leiter Front Office в Steigenberger Hotel Remarque, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 апреля 2016 г.
Переводчик Google

We thank you for your positive review and are pleased that you had a pleasant stay with us. Such compliments are the best reward for our work. We are looking forward to your next visit.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2016 г. через мобильное устройство

Нобелевский лауреат по литературе Эрих Мария Ремарк в честь которого назван отель родился в Оснабрюке. В Оснабрюке разворачиваются события многих его романов. В интерьере отеля много портретов Ремарка. Отель выглядит креативно и современно. Удобные и просторные комнаты с красивой мебелью декорированы с большим вкусом. Хорошая и чистая сауна на первом этаже. При отеле несколько баров и ресторан. В ресторане отличный завтрак, цены блюд для ужина на мой взгляд несколько завышены.

Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, BBronstein!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mailyn D, Leiter Front Office в Steigenberger Hotel Remarque, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 апреля 2016 г.

Благодарим Вас за положительный отзыв, что нам показывают области, где есть, на ваш взгляд, для совершенствования. Мы делаем все возможное, чтобы адаптировать наше предложение к индивидуальным потребностям наших гостей и рассмотрит ваша критика счастливым для будущего планирования. Мы рады приветствовать Вас в ближайшее время снова с нами. Саймон Wystub (менеджер резервирования)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 сентября 2015 г.

Добротный отель, удобное месторасположение, при отеле хороший ресторан. Ненавязчивое обслуживание, интересные интерьеры, при отеле есть платная парковка, красивые виды из окон. Завтрак не отличается изобилием.

  • Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, DenisP77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jasmin B, Front Office Manager в Steigenberger Hotel Remarque, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 сентября 2015 г.
Переводчик Google

We thank you for your positive review and we are pleased that you had an enjoyable stay at our hotel. Such compliments are the best reward for our work. We are glad to welcome you soon again with us. Simon Wystub (reservation manager)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2015 г.

Останавливался в отеле с 2012 года. Хорошее расположение. Высокая стоимость проживания. Были недостатки, неизжитые и сейчас. Стоянки нет-официально. Убираются в номерах плохо. Ресторан откровенно средний. В комнатах - жара , в ванной комнате-холод. Румсервис ( внимание) до 23-00! Выбор блюд минимальный.Нет фруктов, овощей. зАВТРАК В НОМЕР НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ЗА сутки!!! Последний раз останавливался с 20.12 по 03.01. Заплатил 3600 евро. Перед отъездом пошли рано завтракать. В ресторане одна официантка и неколько служащих ресторана. Всё свободно, столов полно. Садимся за стол, едим. Через 15 минут подходит некая официантка и !!! требует, чтобы мы закончили еду через 10 минут, т..к , это стол забронирован ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ !!! Спрашиваю-" а мы кто?" Ответа нет. Говорю, что никуда не пойдем, т.к нет ни таблички резервации, ни предупреждения персонала. Прошу позвать менеджера. Естественно, никто не приходит. Нахожу сам менеджера, итересуюсь, не потому ли нас гонят из-за стола!!! , что мы из России? Ответа нет. Совет- не тратьте деньги на хамское отношение и скудные завтраки. Это просто хамский отель и неприятные сотрудники. Николай.

Совет по выбору номера: Требуйте халаты и подушки
  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Николай Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 13 ноября 2014 г.

Хороший отель близко от центра города. Номер был большим, с большой кроватью. В номере очень чисто, мини-бар, телевизор. Ванная с душем. Бесплатный Wi-Fi в номере. Рядом с кроватью находится репродукция письма Ремарка к его издателю. На первом этаже вы можете позавтракать. Выбор еды действительно огромный: мясо, фрукты, овощи, салаты, сыр и т.д. Кроме того, есть очень хороший ресторан, в случае, если вы захотите поужинать. Обслуживание в ресторане на хорошем уровне и качество блюд соответствует. Также вы можете купить там бутылку прекрасного вина по не очень высокой цене. Персонал отеля вежливый и дружелюбный.

Спасибо, Andrew_ELGE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.ru на: Английский Показать оригинал
Показать другие отзывы