Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 532)
Отфильтровать отзывы
1 532 результата
Оценка путешественников
1 086
311
92
30
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 086
311
92
30
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 532 отзывов
Отзыв написан 29 июня 2017 г.

С видом, к сожалению, не повезло, зато во всем остальном гостиница вполне соответствовала ожиданиям для своего класса - просторные номера, порадовал больших размеров санузел, в котором, помимо душевой стояла еще и ванна. Положительно отмечу наличие просторного стола, за которым можно вполне комфортабельно работать. Завтрак чересчур дорог - 30 евро. Размещение самого отеля отличное, в шаговой доступности от собора.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, olegpolyntsev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Axel Z, General Manager в Hyatt Regency Dusseldorf, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued Guest,

Thank you so very much for taking the time to provide us your positive review!

It is a sincere pleasure to learn, that overall you enjoyed our hotel so much!
Surely looking forward to be your host again hopefully very soon I remain,

With kind regards,
Axel Ziegler
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2017 г. через мобильное устройство

Прекрасный вид, ничего не скажешь, особенно с верхних этажей гостиницы. Но нужно смотреть внимательно размер номера (если вам важно). Нам нужен был номер для того, чтобы переночевала невеста и утром собрать её там. Платье не вмещалось в комнате. Так же считаю неудобным расположение телевизора, что его можно развернуть только в одну сторону. И ванная комната странноватая, со стеклянным видом в комнату :)

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, alisha_ua_de!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Axel Z, General Manager в Hyatt Regency Dusseldorf, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued Guest,

Thank you so very much for taking the time to provide us your positive review!

It is a sincere pleasure to learn, that overall you enjoyed our hotel so very much!
Surely looking forward to be your host again hopefully very soon I remain,

With kind regards,
Axel Ziegler
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2017 г. через мобильное устройство

Не ожидала от этого отеля ничего особенного - нужно было просто переночевать с дочкой между рейсами.
Но, когда мы зашли в свой номер на 17-м этаже... и открыли электрические жалюзи на панорамных окнах от стены до стены и от пола до потолка...это было ВАУ!!! Фантастической красоты панорама на Рейн и на Medienhafen - район выстроенный на месте акватории бывшего порта.
В остальном честная пятерка со стандартами Hyatt и немецкой прилежностью.

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, elenayotaphone!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Axel Z, General Manager в Hyatt Regency Dusseldorf, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued Guest,

Thank you so very much for taking the time to provide us your positive review!

It is a sincere pleasure to learn, that we even exceeded your expectations and overall you enjoyed our hotel so very much!
Surely looking forward to be your host again hopefully very soon I remain,

With kind regards,
Axel Ziegler
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле больше 15 раз. Очень неплохой отель, однако сервис постепенно портится. Комнату не всегда успевают убрать утром и редко когда готовят перед сном. Сказывается дефицит кадров. 
Консьерж не совсем приветливый. Попытались заказать столик в соседнем ресторане. Не смогли и попросили консьержа. Как правило для отелей подобного уровня рестораны не отказывают. Но консьерж прервал на полуслове узнав что мы уже туда звонили и сухо сказал что помочь не может и звонить не будет. Все ост альное бронировали сами. 
Отменные разнообразные завтраки.
Во всеми остальном на хорошем уровне. Да и расположение отменное.

Проживание: апрель 2017 г.
Спасибо, Yuliy_Apr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Axel Z, General Manager в Hyatt Regency Dusseldorf, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued Guests,

Thank you very much for being our loyal guests at Hyatt Regency Dusseldorf and your new recent stay.
I am very sorry to learn that last time you didn´t experienced our service that helpful and attentive like in the Past.

Please let me assure that your satisfaction is very important to us and that the lacks of service experienced were caused by misunderstanding only, as for sure we do offer daily perfect Housekeeping and Concierge Service.

Feel free to contact me personally prior to your next possible stay with us, and I already promise today, that next time you will feel nothing but more than welcome again!

Looking forward to be your host again hopefully very soon I remain,

With kind regards from Hyatt Regency Dusseldorf
Axel Ziegler
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2017 г.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Axel Z, General Manager в Hyatt Regency Dusseldorf, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 мая 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Показать другие отзывы