Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 593)
Отфильтровать отзывы
1 593 результата
Оценка путешественников
1 097
317
128
35
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 097
317
128
35
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 593 отзывов
Отзыв написан 16 октября 2017 г.

Было бы даже как-то неловко, по-дилетантски, перечислять все стороны гостиничного сервиса, которые исполняются здесь безупречно профессионально: 100-процентная чистота в просторном номере, предупредительный персонал, прекрасный завтрак. Ну а как иначе? Это классический отель, нет показной роскоши, но есть ощущение консервативной добротности, респектабельности, высокого статуса и самого заведения, и гостей. Деловая поездка не оставила возможности не торопясь насладиться достопримечательностями Дрездена, поэтому особенно ценно то, что отель расположен среди этих самых достопримечательностей, да и само здание "с атмосферой". Единственное "но": окна выходили на улицу, ночью было шумновато. Тем, у кого чуткий сон, следует внимательнее отнестись к выбору номера.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, 24Gibi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Team_Taschenberg, Geschäftsführer в Hotel Taschenbergpalais Kempinski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear 24Gibi,

Thank you very much for taking the time to review your stay at the Taschenbergpalais Kempinski Dresden.
It would be a great pleasure to welcome you again at the Taschenbergpalais.

With best regards
Marten Schwass
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2017 г.

Отель расположен всего в 100 метрах от Галлереи Старых мастеров!
Ближе уже нет ничего!
Сам отель обустроен в бывшем дворце.
Уютно, комфортно, чисто, великолепно.
Вкусный завтрак с большим разнообразием.
Отзывчивый персонал.
Удобная парковка.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Purusha1000!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отель в плане расположения и обслуживания - выше всяких похвал! Заселились в день рождение, поменяли номер на категорию повышенной комфортности, вечером в номере обнаружили пирожное с поздравлениями. Очень мило конечно, но... Если ты плохо знаешь язык, будь готов оставить кругленькую сумму, вместо той, что планировал. При заселении нам никто не соизволил объяснить, что завтрак стоит 31€ с человека, и то, что сумму, 168€, которую заморозили на карте, это всего лишь депозит, и это была совсем не Оплата за номер и парковку, как мы подумали. Вообщем всего ночь в отеле обошлась в 232€ плюс заблокирована сумма на карте 168. И не понятно, вернётся она или нет. Все таки информацию для русских, коих в отеле не мало, нужно размещать, чтоб потом не было недопониманий.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, artyrb2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2017 г. через мобильное устройство

Плюсы: отличное расположение. Все интересные туристические объекты примерно в 100 метрах от отеля.
Второй плюс- отличный консьерж. Поможет, даст совет и все организует.
Как ни странно, отличная еда в ресторане Софиенкеллер.

Минусы:
Всех русских селят на последний (4-ый) этаж, независимо от категории номера (бронировали Делюкс). Чистое гетто ;)). Номер моего сына "апгрейдили". На утро секрет открылся: с 7 утра за окном на лесах стали сверлить и снимать штукатурку.
Самая большая проблема этого отеля - чистота. постель в нашем номере не меняли за четыре дня ни разу, фен не убирался, раковина не сливала, Минибар не пополнялся, поэтому питьевой воды со второго дня не было даже за деньги. В зоне бассейна много раз наблюдала, как грязные использованные полотенца, брошенные на топчаны, складывались и выкладывались снова на этот же топчан.
В ресторане за завтраком не хватало мест для посетителей. Нужно ждать до получаса. Ресторан явно не расчитан на такое количество посетителей. Люди наспех давятся завтраком в коридоре стоя, или в прихожей за столиками для ожидания. Хотя на завтрак подают шампанское ( при отсутствии фрешей) и отличный выбор блюд.
В номере плохо ловит вай-фай.

Дата пребывания: май 2017 г.
2  Спасибо, Inna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2017 г.

Планировали провести два дня в Дрездене и выбрали этот отель (было специальное пасхальное предложение). Выбор оправдал себя на 100%. Идеальное расположение: до картинной галереи Старых мастеров - 4 минуты, до музея фарфора - 3 минуты, а до музея "Зеленые своды" - 2 минуты !!!. Это нам очень пригодилось, потому что в один из дней с утра до вечера шел сильный дождь, пришлось весь день провести в музеях. Отель и тут был на высоте, снабдив нас удобными зонтиками.
Номера большие, удобные, чистые, стильные. Завтрак ранний, на любой вкус. Персонал дружелюбен и всегда готов помочь советом.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
2  Спасибо, 1980igor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы