Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 778)
Отфильтровать отзывы
1 778 результатов
Оценка путешественников
1 217
356
146
40
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 217
356
146
40
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 778 отзывов
Отзыв написан 18 июля 2019 г. через мобильное устройство

Один из тех отелей, которые запоминаются... Заказали ВЕНА ХАУС, на одну ночь, по дороге... НО в ВЕНЕ, был только "шумный люкс",..и ВЕНСКИЙ ДОМ был отменен.....но через 400 метров нас ждал КЕМПИНСКИ, ТАШЕНБЕРГПАЛАС... это отели из разных планет... Когда 5 звезд ВЕНЫ, скорее 3 звезды, по сравнению с ТАШЕНБЕРГ ПАЛАС, при похожих ценах...Получился АПТРЕЙД и угловой номер с видом на ЦВИНГЕР... Отель "благородно состарился" из чего стал еще лучше.... В ОБЩЕМ к шанхайскому ВАЛЬДОРФУ, чангмайскому (усопшему) МАНДАРИНУ, парижской "ОПЕРА" добавился ДРЕЗДЕН ТАШЕНБЕРГ КЕМПИНСКИ!!!! завтрак - 3 вида лососевых и так далее.....
· Кондиционер...Я сплю при от + 18 до +21.... 18 достичь не удалось.....но 21 точно... И у друзей не приготовили номер к ночи, ватная палочка от прошлых постояльцев закатилась под зеркало.... Но это как соринка в глазу.... Исправимо....

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, DIL2!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Team_Taschenberg, Manager в Hotel Taschenbergpalais Kempinski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 июля 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

On behalf of the entire hotel staff, I would like to thank you for your more than kind words. We are always striving to provide the best service and the most comfortable stay for our guests and reading your review confirms our efforts are worthwhile. We are happy that you enjoyed our good location and our comfortable rooms with the unique and great view of the sights of Dresden. It is unfortunate that you did not find your bathroom completely clean. We have already informed the housekeeping team and assure you that we strive as an entire staff to ensure the best services.

Thank you for your review again and for taking the time to share your opinion. We are looking forward to your next stay.

With best regards,

Marten Schwass
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2019 г. через мобильное устройство

Отель как маленький квартал большой и уютный .Номера с высокими потолками просторные .Отель имеет свой двор и кафе в нем ,удобно завтракать на природе .Находиться рядом с дрезденской оперой и дворцом культуры .В отеле виделся с гигантами музыки с маэстро Пласидо Доминго и маэстро Валерием Гергиевым .На входе в отель небольшме фонтаны очень уютно !

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Kosta K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Team_Taschenberg, Manager в Hotel Taschenbergpalais Kempinski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2019 г.
Переводчик Google

Dear Kosta,
Thank you so much for staying with us at Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden.
It is an absolute pleasure reading your warm words and learn that you fully enjoyed your stay with us. The inner courtyard is indeed a very special place to be and we are delighted that you started your day right with us.
With pleasure we are looking forward to another memorable experience.
With kind regards,

Marten Schwass
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2019 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле на Рождество на два дня. Брали два номера. В одном остановился наш друг, во втором мы с супругом. Я люблю Кемпински, но в этот раз была огорчена уборкой и другими мелочами. На вторые сутки воду нам не поставили, шампуни не добавили, а полотенце было просто переброшено через дверь в ванную (((. Хотя у нашего друга было все в порядке. Для меня это странно. Возможно в отеле поменялась политика, я не знаю. Обычно я не пишу отзывы про отели подобного уровня, потому как всегда все на высоте, но не в этот раз к сожалению. (((

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Olyaall!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Team_Taschenberg, Manager в Hotel Taschenbergpalais Kempinski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 января 2019 г.
Переводчик Google

Dear Olyaal,
Thank you very much for taking the time to review your stay at the Taschenbergpalais Kempinski Dresden.
We are constantly trying to improve ourselves and your comments are very much appreciated.
I am truly sorry that you weren't satisfied with our service and I can ensure you that this does not at all reflect our standard. I have already talked to our housekeeping manager to provide further incidents like this in the future.

I do hope that you enjoyed your overall stay in Dresden during Christmas time and it would be a great pleasure to welcome you again soon.
Kind regards,

Marten Schwass
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2018 г.

Как большинство объектов исторической ценности в Дрездене, здание отеля Taschenbergpalais Kempinski Dresden построено в 18 веке Августом Сильным, в дар своей возлюбленной. В современной истории, здание было полностью разрушено и 1995 году восстановлено. Удивительно тонко в отеле переплетаются элегантность барокко и современные решения, те что так необходимы в современном жизни. Вы планируете посвятить себя вдохновению от искусства, от архитектуры, от еды, планируете погулять по незатейливым улочкам Дрездена, или просто совершить «шопинг», то данный отель будет для вас. Отель располагается в самом центре исторического Дрездена, в шаговой доступности от торговых центров, немало важно и от железнодорожного вокзала (15 минут прогулки). «Исторический внутренний двор является оазисом отдыха летом и превращается в сверкающий ледовый каток в зимнее время». Рекомендую выбирать номера с видом на «Зеленые крыши», так как вид от современного делового центра не вдохновляет.
Что есть в отеле? Отель имеет бассейн, сап-салон, фитнес центр, конференц-залы. Заблаговременно согласуйте на ресепшене время их посещения. При бронировании номеров выше стандарта (люкс, улучшенный, президент), если вы предполагаете раннее заселение, сообщите об этом, так как возможно, что номера будут заняты и не будут готовы к вашему времени, так как отель наиболее популярен.
Улучшеный номер для двоих подходит идеально. Номер не большой, но при высочайших потолках дышится легко и просторно. Номер оборудован: шифоньером, рассчитанном на двоих, но с малым количеством ящичков, кофемашиной, сейфом, мин.баром, телевизором с программами большинства европейских стран, а так же Китая и России. В ванной комнате на двоих, есть душ, ванна, фен (смотрите в ящике). Вы не найдете в ванной комнате зубных щеток, приборов для бритья (купить их в отеле, так же не получится). К чистоте номеров просто нет вопросов, номер готовится не мене двух раз в сутки. Персонал дружелюбный и приветливый. Отдельно надо сказать, что отель обладает хорошей кухней, но бывают проблемы с соком (пробуйте), а так же при заселении уточняйте про завтрак включен ли от ваш счет. Бесплатный wi-fi подключение фамилия и номер.

Совет по выбору номера: Выбирайте номер с видом на "Зеленые крыши". Уточните, что бы ваш завтрак был включен.
Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Максим Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Team_Taschenberg, Manager в Hotel Taschenbergpalais Kempinski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 декабря 2018 г.
Переводчик Google

Dear Maxim,
Thank you very much for taking the time to review your stay at the Taschenbergpalais Kempinski Dresden.
On behalf of the entire hotel staff, I would like to thank you for your more than kind words. We are always striving to provide the best service and the most comfortable stay for our guests and reading your review confirms our efforts are worthwhile.
Please rest assured that our housekeeping team provides cosmetics and shaving kits complementary if requested. We deeply regret that you might not have taken advatage of this service.
Thank you for your constructive feedback regarding the breakfast juice. Our juice is from high quality. Please let us know how we can improve here.

It would be a great pleasure to welcome you again for another wonderful stay.
With kind regards,

Marten Schwass
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2018 г.

Останавливался второй ра. Впечатление закрепились после повторного посещения отеля. Раньше 15 часов заселится не удасться- это правило строго контролируется. После заселения вы полноправный гость- и отношение к вам соотвествующее. Отель живет по своим правила и расписанию но это часть всемирно известного немецкого порядка. Персонал Френдли. В отеле чисто.первый этаж отеля это магазины кафе и рестораны. Отель расположен напротив картинной галереи. Отель соответствует рейтингу 5 звёзд. Парковка для автомобиля подземная. Завтрак великолепный. Отличная красивая униформа у персонала. Цены демократичные. Рекомендую

Совет по выбору номера: Рекомендую
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _5074430!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Team_Taschenberg, Manager в Hotel Taschenbergpalais Kempinski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2018 г.
Переводчик Google

Thank you so much for staying with us once more at Hotel Taschenbergpalais Kempinski Dresden.

We are very happy that you enjoyed your stay with us and that our team was able to afford you a pleasant and memorable stay.
Our regular check-in time is at 3 pm. Please rest assured that we also provide an early check-in based upon availability. We would love to provide the best possible service for you, so do not hesitate to contact us in advance.

Thank you so much for recommending us. We are looking foward to welcoming you back soon.
Best regards,

Marten Schwass
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы