Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 288)
Отфильтровать отзывы
1 288 результатов
Оценка путешественников
781
377
91
21
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
781
377
91
21
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 288 отзывов
Отзыв написан 25 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Не понравилось абсолютно все. Отель совершенно не соответствует описанию на booking.com и сайте отельной сети! Соотношение цена-качество глубокого отрицательное. Старое, уставшее, давно капитально не ремонтированное здание, облезлая стойка регистрации, ковровые дорожки выцветшие от старости, затертые и все в пятнах, старые лифты, но самое ужасное начинается в номерах - номера последние лет 20 похоже только слегка красили, без обновления мебели, сантехники, деталей интерьера. Мебель вся облезлая, кровати ужасные, подушки -сосиски невозможны (как в дополнительное издевательство, клиентам предлагают выбрать другие подушки по специальному прайсу!), постельное белье трухлявое от старости. Ванна ужасна, противно было заходить! Сантехника древняя, пластиковые элементы расслоились и вздыбились от старости, плитночные швы повысыпались, кругом щели, душ и ванное ограждение в солевом налете, который не мыли давно, фен с треснутым корпусом. Дополнительная кровать для ребенка была такая старая, что рассыпалась каждый день на составные элементы. Вообще в номере отвратительно убираются, по углам паутина, посуда для минибара не мытая, пыль лежит слоями! Полотенца трухлявые и застиранные до дыр. В холле и на территории расположены пруды с декоративной рыбой, это красиво, если за этим ухаживать-по факту, в отеле стоит гнилостный запах застоявшейся воды, вода мутная, ужасная на вид, была замечена дохлая рыба, а главное, из-за этого болота в отеле жуткое количество комаров! Количество лежаков в бассейна таково, что не возможно пройти к воде. Лежаков на всех отдыхающих не хватает. Пляж возле моря-одно название! Узкая полоса серого песка с пылью, обшарпанные лежаки платные -10 евро за один. До моря идти метров 50 по общественной территории пересекая дорогу. Питание в отеле ужасное, с моей стороны было большой ошибкой выбор полупансиона. Ресторан находится в подвальном помещении с низкими потолками. Цены на напитки завышены на 50% по сравнению с други ресторанами на побережье, еда безвкусная, все пересолено и сдобрено чесноком, видимо, что бы скрыть несвежесть исходных продуктов. Зелень несвежая, помидоры с кислинкой. Колбасы, сыры, хамон - выбор слабый, по вкусу -все самое самое дешевое!! Из-за того, что готовили отвратительно и продукты были ужасные, в итоге мы были вынуждены искать другие места для питания. Отвратительное отношение поваров к клиентам! Посуда и столовые принадлежности старые! Все это странно для такой крупной отельной сети!

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
9  Спасибо, turistrussia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 22 сентября 2016 г.

Это наш первый визит в Коста-дель-Соль, но не первый в Испанию. Мы заказали Iberostar онлайн в последнюю минуту. От теплого приема на ресепшин до гостеприимства каждое утро на завтрак, уровень сервиса и внимание этого отеля - нечто, что я не испытывал раньше. Мы даже случайно встретились с генеральным директором и двумя ее помощниками - этот отель, очевидно, имеет замечательную культуру быть лидером, и желание, чтобы клиенты всегда возвращались. Мы были в комнате 32 на первом этаже. Это был просторный номер с собственным балконом, хотя и без хорошего вида, но идеально подходит для спокойного отдыха. Не подражайте тем людям, занимающих места у бассейна рано утром, т.к. бассейн является вторым выбором по сравнению с великолепной голубой морской гладью Средиземного моря, всего в пару минут ходьбы. Особого упоминания заслуживает администратор на завтраке, который делает такое счастливое начало дня. Спасибо вам всем. Я очень рекомендую остановиться здесь - в минутах ходьбы от Пуэрто-Банус, ресторанов и превосходного пляжа.

Спасибо, Bronwyn C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com.au на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 8 августа 2016 г.

Отель удачно расположен - недалеко от Порта Банус. Можно дойти пешком по берегу моря. Система Иберостар очень удобна при бронировании - скидки, бонусы и, что самое удивительное = можно самому (за 5 дней до заезда) выбрать номер (посмотреть его изнутри и вид с балкона) и зарегистрироваться, что очень сокращает время при заселении и ликвидирует недоразумения из-за непонравившегося номера (типа дали не то что я бронировал). Это супер плюс которого я пока не встречал в других отелях. Правда при выборе номера варианов предлагается немного (номеров 5-10). Приятный персонал, на регистрации есть русскоговорящая девочка. В отеле чисто, красиво. Есть бесплатная автопарковка прямо у входа в отель. Интернет работает хорошо. Завтрак очень хороший, с Шампанским... Бассейн удобный, а до пляжа надо немного пройтись. Но зато непосредственно у пляжа хороший отельный ресторан-бар с живой музыкой, хорошим меню и доброжелательным обслуживанием.

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Berezinandrew!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 8 августа 2016 г.

Были здесь как игроки в гольф. Обычно мы останавливаемся ближе к Пуэрто Банус (в пешей доступности), но два наших отеля были полностью заполнены, и мы решили остановиться на Коралловом Пляже. Очень приятное пребывание.Отель со стандартным набором коммунальных услуг, соответствующих 4 звездам.Имея с чем сравнивать, должен сказать, что нашел комнаты и балкон более просторными, чем у конкурентов. Хотя я не был поклонником подземного ресторана, еда была более чем адекватна. Я понимаю, когда используют подвал, но конкуренты, как правило, используют рестораны у бассейна, которые являются гораздо более привлекательными. Итак, вернулись бы ли мы сюда? Да, вернулись бы.

1  Спасибо, JulesVerne2312!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 3 мая 2016 г. через мобильное устройство

Отель расположен между Пуэрто Банус и Старым Городом Марбельи, и туда, и туда можно доехать на велосипеде за 15 минут по красивейшей набережной. Уютные, чистые, просторные номера. Отдыхали вдвоем с подругой в стандартном номере - было очень комфортно: 2 полноценных шкафа, 2 раковины, не подрались ни разу ;)

Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Ksenia T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы