Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (838)
Отфильтровать отзывы
838 результатов
Оценка путешественников
122
272
235
110
99
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
122
272
235
110
99
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 838 отзывов
Отзыв написан 23 июня 2018 г.

Заезжали в отель на неделю, облуживающий персонал очень приятный, ресепшн готов помочь, но по-русски не разговаривают, нужно быть готовым.
Розеток не много, но хватает, если лампы прикроватные вынуть, то будет норм. Минусы за время проживания:
1. Нет двуспальных кроватей, две узкие кровати на колесах стоят рядом, если хотите как-то улечься вдвоем, будьте готовы, что ночью кто-то может оказаться на полу, т.к. они очень легко разъезжаются,
2. Сильнейшая слышимость с балкона, если тихо, то прекрасно слушать океан, но, если попались шумные соседи ничего не поделать, только страдать,
3. Не "холодил" кондей, то есть он работал, но, толку никакого, это не страшно, если вас не пугает шум с балкона, т.к. при открытом окне спать комфортно,
4. Свет на балконе включается вечером и его нельзя выключить из номера, можно зашторить темные шторы, но через них плохо проходит воздух,
5. При наполнении отеля гостями очень заметны проблемы с интернетом, нам не повезло, во время нашего прибывания прошел заезд деток лет 15-16 в большом составе, к интернету было не подключиться,
6. Был сломан замок в номер, тот, который запирает изнутри на обороты, работал только магнитный,
7. На балконе нет перегородок, со всеми соседями познакомились,
Плюсы:
1. Парковка рядом с отелем, очень удобно, если арендуете авто.
2. Хорошее расположение, небольшая прогулка до центра, минут 10-15, но в рядом с отелем тихо,
3.Цена проживания ниже, чем в центре,
Нейтрально:
1.Питание. Питание разнообразно, можно найти, чем перекусить каждому, но чего-то вкусного от шефов нет. Что удается хорошо: глазунья, слойки/кексы, мюсли, йогурт, нарезки, хлеб/тосты, мармелад, сухофруткы, соусы в бутылках (масло, уксус, мохо), мороженое в холодильнике на ужин, мясо/рыба (кусками), овощи на гарнир,
Что плохо: фрукты редко сладкие, десерты несъедобны, кофе ужасен, соки - концентраты очень насыщенного вкуса, надо самой разбавлять приемлемую пропорцию с водой, все, что с фаршем, приготовлено, ужасно, супы невкусные. Вообще сложилось впечатление, что "из коробки" все вкусно, что сами готовят повара - не удается (кроме еды, что готовится при вас в помещении ресторана"),
2.Не приносят с уборкой питьевую воду в номер, были бы кстати бутылочки по 0,5,
3.Нет утюгов,
4.Нельзя выносить фрукты/булочки из столовой.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, carroty2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались в Sol на 3 ночи, при прилетели в северный аэропорт. Нам хватило времени на осмотр Пуэрто де Ла Круз. Симпатично, но сердце не дрогнуло. Сам отель выбирали исходя из следующего: близость к автостанции, пляжу Хардин, центру, магазинам. За географию твердая пятерка. Автостанция не пригодилась, прокатное авто всегда можно было поставить под окнами отеля. Чуть дальше, возле старого порта, огромная бесплатная стоянка.
Дальше, сам отель поверг в уныние. Если ресепшен ещё как то выглядит по божески, то номерной фонд ужасно устарел. Вроде есть и отремонтированные номера, нам наверное не повезло. 421 номер выходит на город и горы, вид довольно симпатичный. Хотелось бы океана, но за те деньги, что мы отдали за номер, наверное жирно. Бронировали на сайте с бесплатной отменой, расплачивались в отеле, на ресепшен брали пляжные полотенца, бесплатно и без всяких бумаг. В номере не было ни одной розетки. Одна в ванной комнате. Мебель вся ушатанна, очень не хватало холодильника. Порадовал неплохой кондей, хотя и погода не требовала. А да, и матрасы с подушками очень удобные, спать комфортно.
Столовая, которая ресторан в четырехзвездочном отеле, напомнила конюшню.Толпы людей, шумно, с местами проблем не было. Отдельно про питание. Вот вроде всего много, а вкусно было очень редко. Практически все малосъедобно, особенно фрукты, десерты. Вино за ужином 11 евро бутылка белого, пиво 3,6 за большой бокал. Совсем не дёшево.
Бассейн норм, лежаки возле него совсем убитые, но приходилось прикладываться, т.к. знаменитый Хардин совсем не впечатлил.Все же купаться на нем совсем не комфортно. Уезжали без сожаления.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, dindin p!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2018 г.

Подходит к концу четвертая неделя моего проживания в отеле.
За это время множество впечатлений слились в единый сплав - хорошо!
Твердая четверка, вполне соответствующая ****статусу отеля.
Идеальное расположение относительно ландшафта города - до центра Plaza del Charco минут10 неспешной ходьбы, до симпатичного супермаркета Hiper Dino в два раза ближе, весь город виден как с площадки обозрения и соответственно отель с его характерными знаковыми зелеными балкончиками не позволит заблудиться в лабиринте улочек в первый день прогулки .
Идеальность относительно пляжа Jardin - особый случай. Кто за 5, а кто за две минуты спускаются в зону сада-пляжа и... блаженство у ваших ног.
Это то, что касается лежащего во вне.
Теперь перейдем внутрь. Принимая во внимание "старинность" отеля, по всей явной видимости в полном смысле этого слова, выстроен он в 60-70 годах прошлого века с соответствующими последствиями:) Кстати, одно из них его удачное расположение. Ну и немного негатива - конечно нуждается в основательном ремонте ( с соответствующим повышением уровня звездности/цены) или хотя бы тотальной смене мебели, хотя привыкая при длительном проживании начинаешь с умилением смотреть на полосатые кресла основательно просиженные и обесцвеченные тысячами пользовательских седалищ и плетеную мебель с едва уловимыми следами былой красоты и изящества:) В номере нет чайника.
Но! все остальное безукоризненно - Идеальная чистота и качество уборки; Постели с прекрасными матрацами и сменой белья на третью ночь; Горячая вода по-настоящему горячая и с соответствующим неимитационным напором, наборы полотенец постоянно поновляемые, сантехника сверкающая,WiFi прекрасный.
Далее кухня. Интерьер ресторана прямо скажем "НеАхти", но качество блюд отменное. Завтраки в английском стиле, ужин - средиземноморском. Утром свежевыжатые соки. Много фруктов, особо рекомендую папайю - редчайшая возможность почистить кишечник.
Теперь о предпочтительных видах из окна. Идеальные номера от 1 до 10(соответственно прибавляем номер этажа 401.501 и т.д.) можно загорать на балконе (особенно в январе-феврале) весь день,т.к. особенно у первых номеров боковое расположение.Если не посчастливилось заселиться именно в них, то отлично светит солнце до двух часов дня в номерах с 14 до 24. Правда, под окнами будет город, но в высокой перспективе наблюдаете хребты Анаги и конечно Тейде (в феврале в снегу!)
Подведу итог. Хорошо! Цена/качество - отлично! Если вы пенсионер - отлично в квадрате! Если молоды и полны сил, то когда-нибудь Sol Puerto de la Cruz станет вашим отелем!:)

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, irene_glotova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г.

Были тут в июле 2017. Двое взрослых и ребенок 6 лет. Брали номер с видом на океан с завтраками и ужинами. Своих денег стоит. Хорошее расположение рядом пляж Жардин, Лоро-парк. До центра минут 5-7 пешком. Рекомендую

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AlexK587!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г.

Этот отель только недавно вошел в сеть Melia, и пока сильно не дотягивает до сетевого стандарта. Отличное расположение. Проблема с парковкой вблизи отеля. Низкий уровень сервиса в ресторане (например, на ужине нельзя заказать чай или кофе даже за деньги) и на рецепции (просьба разделить оплату на 2 этапа погрузил сотрудниц в ступор на долгое время). Нет элементарных предметов (например, термометра или исправного тонометра). За сейф надо платить, отсутствуют чайник и посуда.
Убираются хорошо. Вместо одеяла с пододеяльником на кровати подматрасник. Старые телевизоры.

Совет по выбору номера: Есть четыре вида из разных частей отеля: на стадион, на океан, на кладбище и на дорогу. По цене практически не отличаются.
Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Valeriy_VAL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы