Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 192)
Отфильтровать отзывы
1 192 результата
Оценка путешественников
355
554
190
55
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
355
554
190
55
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 192 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2017 г.

Хороший отель, в котором есть все что нужно! Удобные номера со всем необходимым: гладилка, сейф, гладильная доска, удобные кровати и т.п. Хорошие и вкусные завтраки, вежливая девочка на ресепшн. Рекомендую всем, кто поедет в Жирону.

Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Алексей Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Inaki A, Director General в Double Tree Hilton Hotel Girona, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 марта 2017 г.
Переводчик Google

Thank you for reviewing your stay with us.
we are happy to hear you had a great stay with us.
We hope to welcome you again very son.

Best Regards

Iñaki Atxurra

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2016 г. через мобильное устройство

Остановилась на три ночи. Изначально выбирала по известной сетке Hilton и современному дизайну.
Отель мне нравится. Все чисто. Завтраки прекрасны, номер убирают хорошо, но только почему-то не берут чаевые. В номере бесплатно можно выпить кофе ( растворимый, конечно)). Хороший фен, банные принадлежности, постель, отличный матрас.
Персонал вежлив, но это не 5 де люкс, где сбиваясь с ног Вам кинуться угождать, хотя и в де люкс это не всегда присутствует))

Единственный минус отеля-расположение.
Я люблю гулять пешком, но от центра города 15 минут пешком...по совсем не живописному району. Это минус.
В остольном очень хороший отель, рекомендую

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, DariaV702!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2016 г.

Уютный отель, расположенный в тихом районе Жироны. До ж/д-автовокзала, от которого можно доехать до Барселоны и других окрестных городков, минут 10 пешком. Уровень комфорта соответствует заявленным 4 звездам, завтрак в формате "шведский стол" предлагает большой выбор блюд и продуктов. Уборка номеров была ежедневно - за три дня, проведенных в отеле, нам даже успели поменять 1 раз постельное белье, чего мы не ожидали :)) Набор программ по ТВ включает также 1 русскоязычный канал "Россия24". В номере имелся электрический чайник и набор бесплатных пакетиков чая/кофе, сахара, сливок, а также гладильная доска, сейф, платный минибар. Окна номера выходили на внутренний двор обычной жилой многоэтажки, но это не мешало, наоборот, было очень тихо. На окнах плотные светонепроницаемые шторы, можно было спать сколько захочется. В общем и целом отель оставил приятное впечатление, хорошее и спокойное место для краткосрочного отдыха.

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Anas Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2016 г.

Суперские матрасы, теперь хочу себе такой же. Завтраки добротные. Басейн на крыше небольшой, но для жаркого дня очень неплохо. Кондиционер, кстати, работает очень хорошо. Звукоизоляция отличная. Проблемы были только с забитым стоком в душевой, но отдых они нисколько не испортили.

Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Margarita W!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roger S, Manager в Double Tree Hilton Hotel Girona, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Margarita,

We acknowledge receipt of their comments during their stay at our hotel DoubleTree by Hilton Girona and we are thankful for his contribution to our continued work to meet the needs and expectations of our customers.

We take note of the incident.

I am confident that, apart from this incident, the rest of its services and stay in general would have been pleased. We hope to see you again in the hotel and able to greet personally.


At your disposal, greets.

The Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2016 г. через мобильное устройство

Часто живу в отелях этой сети в России.
Являюсь участником программы лояльности, поэтому 2/3 стоимости оплатила заработанными ранее баллами. За это - отдельное спасибо.
Надо сказать, что русский Hilton с 4 заездами гораздо чище и завтраки на порядок вкуснее.
Сервис, как во всех международных сетевых отелях ненавязчивый.
Расположение удобное, центр в пешей доступности, вокзал вообще рядом.
В целом - твёрдая 4 и "очень хорошо".
рекомендую))

Дата пребывания: июнь 2016 г.
Спасибо, Vikusya_P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы