Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 538)
Отфильтровать отзывы
1 538 результатов
Оценка путешественников
686
620
125
46
61
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
686
620
125
46
61
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 538 отзывов
Отзыв написан 27 марта 2018 г.

Хороший отель неподалеку от аэропорта в тихом районе. Большой современный уютный номер, разделенный на две зоны - зону для сна и зону для отдыха, где можно поесть или просто посидеть и поболтать. В номере есть все необходимое - косметика достаточно хорошего качества, тапочки, сейф, бесплатный wi-fi, мини-бар и даже чайник. Хорошая звукоизоляция.
Приветливый персонал.
Недалеко от отеля большой торгово-развлекательный центр.
Неплохой, достаточно разнообразный завтрак.
Большой плюс - бесплатный трансфер от отеля из/в аэропорт.
В общем прекрасный вариант для размещения неподалеку от аэропорта.
Из минусов - маленький выбор блюд в ресторане отеля и при этом высокие цены.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Natal6a!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svillalba, Director Comercial в Axor Barajas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 марта 2018 г.
Переводчик Google


Dear Natalia

Greetings from Axor Hotels,

Thank you so much for your kind words, it is great to start the day with such a nice comment. Hope to see you again in our hotel soon

Have a nice Wednesday and Kind Regards

Salvador Villalba
Sales Manager
Axor Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2018 г.

немного шумят батареи в ванной, но их нужно отключить. хорошая доступность от аэропорта. так же есть трансфер , очень удобно. хороший сигнал wi-fi. в десяти минутах ходьбы находится огромный молл, в котором есть все

Проживание: февраль 2018 г.
Спасибо, annaskoba!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svillalba, Director Comercial в Axor Barajas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 марта 2018 г.
Переводчик Google


Greetings from Axor Hotels,

Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!

Kind Regards

Salvador Villalba
Sales Manager
Axor Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2017 г. через мобильное устройство

Направляясь на море в Альбир, решили на 3 ночи задержаться в Мадриде, погулять по музеем, насладиться шедеврами и городом. Остановились в Axor Barajas.
Делюсь плюсами и минусами остановки в этом отеле, с надеждой, что информация кому-либо пригодиться для организации отдыха и, возможно, экономии средств .
Плюсы:
Современный, красивый, футуристический номер.
Наличие средств гигиены в ванной (шампунь, гель для душа, принадлежности для бритья, шапочка и и.д.), фена.
Наличие чайника.
Бесплатный сейф.
Бесплатные полотенца для шезлонгов в зоне бассейна.
Замечательный тренажёрный зал, со всем необходимым, питьевым фонтанчиком и кондиционером.
Приличный разнообразный завтрак.
Минусы:
а их намного больше
Неудобная двухъярусная кровать для детей. На второй ярус ребёнок забирался с большим трудом.
Микроскопический холодильник.
Утюг отсутствует.
Время работы бассейна неразумное
с 12.00 до 21.00. То есть бассейн работает только в самое жаркое время дня.
Цены в ресторане высокие, при маленьком выборе блюд. Столкнулись с проблемой накормить наше семейство в воскресение. Супермаркеты и рестораны в пешей доступности не работают в воскресенье. Пришлось тратиться на ужин в отеле.
Неудобное расположение для прогулок по Мадриду. Такси до центра Мадрида стоит 20 евро, такси до метро тоже 20 евро. Трансфер хотя и озвучивается в рекламе отеле, однако автобусы маленькие и не всегда вмещают всех желающих.
Мы столкнулись с данной проблемой, когда решили добраться на автобусе отеля до аэропорта. Заранее записались, однако мест не хватило. Ждали следующий автобус, на котором уже уехали.
Район вокруг отеля пыльный, много мусора.
Отель похож на перевалочный пункт в чем то. Нередко на ресепшн выстраивалась очередь до 20 человек.

Как вариант остановки на одну ночь
отель неплохой. А как остановка на несколько дней с целью насладиться музеями, красотами Мадрида очень не советую.

Рада, если вам помог мой отзыв.

Хорошего отдыха в любимой Испании!!!

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Svetlana1504!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svillalba, Director Comercial в Axor Barajas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 августа 2017 г.
Переводчик Google


Dear Svetlana

Thank for sharing your experience at Axor Hotels . We hope to see you back in Madrid soon. Regarding the transport to the town centre, many bus will carry you to the underground in just two stop (bus number 222, 222A, 223, 224, 226, 227, 229, 281, 282, 283 or 284; metro stop Canillejas - green line) From the metro station you will reach the gran via or callao Square right in the town center. The whole trip can be 45-55 minutes.
To use our free shuttle service at this time, you just need to go to the hotel bus stops of the Terminal, bus runs every 30 minutes from T4, stopping at T2 , T1 and then at our hotel. To came to the hotel you do not need to book, for the return trip (hotel-airport) we recommend to book at reception at the check in time
There is a big mall near the hotel with plenty of bars and restaurants

Have a great day and Kind Regards

Salvador Villalba
Sales Manager
Axor Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2017 г. через мобильное устройство

Выбрали семейный номер для 4-х человек. Остались крайне не довольны, так отель никак не соответствует 4-рем звезда. Три, это максимум.

Пыльно, при входе в номер стоит запах, который убирается только включением кондиционера. Комплектов полотенец, только для троих. Туалет за полупрозрачной стеклянной дверью, которая к тому же не закрывается. На завтраке официанты не говорят по-английски и мягко говоря не вежливы. Общая атмосфера (это конечно субъективно) как на вокзале.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Вячеслав К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svillalba, Director Comercial в Axor Barajas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июля 2017 г.
Переводчик Google

Good Morning

Thank for sharing your experience at Axor Hotels . We regret not to have covered your expectations and apologize for any lack of quality during your stay
Have a great day and Kind Regards

Salvador Villalba
Sales Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2017 г. через мобильное устройство

Провели в этом отеле 1 ночь. Чистые, просторные номера, белоснежное бельё, косметический набор( правда на 1 человека, хотя номер 4-х местный). Бесплатный Шатл до аэропорта. Завтрак не запрашивали, но в номере есть чайник и чайный набор( на 2х)))))

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Валерия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Teresa M, Revenue Manager в Axor Barajas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2017 г.

Уважаемый Валерия К,
Большое спасибо за ваши хорошие комментарии.
Мы надеемся, что вам скоро вернуться в Axor Hotels.
С наилучшими пожеланиями,
Тереза Мартин

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы