Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 029)
Отфильтровать отзывы
2 029 результатов
Оценка путешественников
466
1 061
372
91
39
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
466
1 061
372
91
39
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 2 029 отзывов
Отзыв написан 26 февраля 2016 г.

Хороший отель в непосредственной близости от аэропорта, отлично подошел для размещения на 1 ночь. Можно выехать в центр города как на автобусе (остановка расположена рядом с отелем), так и на метро (станция в 10 минутах ходьбы). Рядом есть ресторан, кафе и супермаркеты. Чисто, уютно, бесплатный wi-fi. Отличные завтраки.

  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Tui.ru
Спасибо, ShumovaSveta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2016 г.

Мы выборе отелей, мы отдаем предпочтение отелям сети Accor Hotels, и этот отель оправдал ожидания. Номера стандартного размера, завтрак был вкусным и качественным , Wi-Fi работал хорошо, персонал дружелюбный. От отеля есть прямой автобус 53 до Plaza de la Cibeles.Рядом есть кафе и рестораны с вкусной едой . До ближайшей станции метро 7-10 минут.

  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, NatalyMaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ipf20152015, Departamento de Calidad в Novotel Madrid Puente de la Paz, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.

Sincerely,

Itziar Payá
Departamento de Calidad

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2016 г.

Останавливались в этом отеле на 1 ночь, Новогоднюю. Сам ужин не стали заказывать,стоил 150евро на челочека. До отеля можно добраться на автобусе из аэропорта, при этом съэкономить саплимент 3 евро, который берут при поездке на метро. Правда от автобусной остановки надо пройтись. Рядом с отелем есть автобусная остановку, где ходят автобусы в самый центр, но вечером 31 декабря они не ходили, пришлось идти к метро. Обратно добирались на ночном автобусе, который тоже проходит мимо отеля. Также отель замечателен для путешествия с детьми, в номере двухспальная кровать и раскладной диван. Завтрака тоже очень замечательные как всегда в Novotel.

  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, NadezdaLeonodovna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ipf20152015, Departamento de Calidad в Novotel Madrid Puente de la Paz, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Novotel Madrid Puente De La Paz.

It is always a pleasure to receive positive feedback.

Thank you again for sharing your experience.

Sincerely,

Itziar Payá
Departamento de Calidad

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхали с семьей. Отель понравился: персонал очень отзывчивый, доброжелательный, услужливый. В их компьютере не было данных о включённом в стоимость завтраке, персонал гостиницы эту проблему быстро решил. Номера довольно просторные, чистые, светлые, прекрасный вид из окна на Мадрид. Ездили зимой, отопление номера хорошее. Завтрак ("шведский стол") разнообразный: фрукты, соки разных сортов, колбасы, бекон, сосиски, яйца разных способов приготовления, овощи-гриль, тортилья, хлопья, йогурты, джемы, несколько разновидностей хлеба. Персонал ресторана работает очень быстро и слаженно, закончившиеся блюда очень быстро пополняются. В фойе есть игровая зона для детей разных возрастов. На террасе - бассейн (качество бассейна не оценили, так как была зима). Первый день в ванной комнате почему-то сильно пахло табаком, но потом запаха не было. Звукоизоляция не идеальная - соседей слышно, если они говорят громко. Расположена гостиница не в центре, до метро пешком 5-7 минут. До аэропорта на такси без пробок - 15 минут.

Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, RaviNadya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ipf20152015, Departamento de Calidad в Novotel Madrid Puente de la Paz, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.

Sincerely,

Itziar Payá
Departamento de Calidad.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2016 г.

И я бы его рекомендовала смело. Мы отдыхали несколько раз в сети Accor Hotels, и этот отель оправдал ожидания как и все предыдущие. И завтраки в норме, и номер, и бар, и обслуживание... Правда заезжало в начале декабря много народу и очереди на ресепшн приличные были. Мне понравилось, что в номерах хорошая звукоизоляцуия, так как я всегда чутко сплю, попросить можно все нужное на ресепшн, жаль только окно не открывалось, душновато в номере.

Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Quelquedonna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ipf20152015, Departamento de Calidad в Novotel Madrid Puente de la Paz, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to share your feedback.

We hope to welcome you back to our hotel very soon!

Sincerely,

Itziar Payá
Departamento de Calidad

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы