Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 725)
Отфильтровать отзывы
2 725 результатов
Оценка путешественников
874
1 297
419
72
63
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
874
1 297
419
72
63
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 725 отзывов
Отзыв написан 22 февраля 2018 г.

Достойный отель на одну ночь. Но, в номере отсутствовал ершик для унитаза, что оскорбляло мои эстетические чувства, а также оказался сломан фиксатор для лейки в душевой кабине. Завтрак норм. Не работал климат-контроль, но улаживать проблему времени не было. Бесплатный бус в аэропорт, который, впрочем в пешеходной доступности.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, Anna S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IBISBARAJAS, Front Office Manager в Ibis Madrid Aeropuerto Barajas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 февраля 2018 г.

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Andreea Brindusa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2018 г.

Один из лучших Ibis'ов, в которых довелось останавливаться. Отлично расположен относительно аэропорта: 20 мин пешком до Терминала-2, 600 метров до метро Барахас, есть бесплатный шаттл до всех терминалов (только в нём маловато места для багажа - часть нашего пришлось везти в салоне). Бронировали номер с доп.кроватью для ребенка 4х лет. на 2 ночи подряд - оснащение как обычно минималистично, но всё функционировало и было безупречно чистым. Завтрак за эту цену скромен, взрослый голодным не останется, но для ребенка питание лучше принести своё.
Для длительного проживания семьей лучше поискать другие варианты, а для переночевать 1-2 ночи - отличное соотношение цена/качества. рекомендую!

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, El_Gato095!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2017 г.

В этом отеле останавливались на 1 ночь. Дали номер для инвалидов! И ещё с дико скрипучем полом! При посадке в автобус(трансфер до аэропорта) был не приятный водитель. Всех пересчитывал как овец на поле...

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, Intelligent88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2017 г.

Провели тут две ночи с перерывом примерно в 2 недели. Так случилось, что мы летели из Петербурга в Эквадор, и местом стыковки был именно Мадрид. Этот отель выбрали из-за близости к аэропорту, раннего завтрака, бесплатного шаттла в/из аэропорта , разумной цены и большого количества положительных отзывов.
В целом, остались довольны. В первый вечер мы сразу же сели в микроавтобус, хотя было уже почти 12 часов ночи и через 10 минут были в отеле.
Отель, конечно, скромный. без изысков, но чистый и рационально устроенный. У нас был номер на 2-ом этаже, достаточного размера, с бесшумным кондиционером, с хорошей шумоизоляцией, неплохой ванной комнатой.
Матрас хороший, спали мы прекрасно. Есть телевизор, но ни холодильника, ни чайника в номере не было.
Завтрак начинается в 4 утра, что нам очень пригодилось на обратном пути - вылет из Мадрида был в 7-20 утра.
Предлагаются только холодные блюда, но вполне разнообразные - голодным остаться не грозит. И очень вкусная выпечка!)) Конечно же есть и кофе, и чай.
При желании совсем не сложно добраться до центра - станция метро расположена в 10-ти минутах ходьбы.
Мы воспользовались этим на обратном пути и отлично прогулялись в центре Мадрида.
Обслуживание в отеле безукоризненно вежливое, весь персонал говорит по-английски.
Хороший Wi-Fi (бесплатный).
Единственным досадным нюансом оказался тот факт, что мы из-за раннего вылета не смогли воспользоваться шаттлом, который начинает курсировать в 6-10, и были вынуждены взять такси. Поездка почему-то стоила 20 евро, что показалось не адекватным для такого короткого расстояния - около 3-х километров.
В общем, если есть нужда переночевать вблизи аэропорта, Ibis Madrid Aeropuerto Barajas - вполне достойный вариант!

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Valtorna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2017 г. через мобильное устройство

Близко от аэропорта. Хороший Ibis по стандартам сети Accor. Минус - бедный завтрак. Есть бесплатный автобус до аэропорта. В номерах чисто. Персонал приветливый, но суетливый. Для ночёвки во время транзита - самое то

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, akunsky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы