Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 525)
Отфильтровать отзывы
6 525 результатов
Оценка путешественников
1 652
2 043
1 470
753
607
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 652
2 043
1 470
753
607
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 6 525 отзывов
Отзыв написан 25 января 2018 г. через мобильное устройство

Был в этом отеле по туру, за очень дешевую стоимость. Сам отель находится далеко от центра города, но зато рядом есть огромный торговый центр и прямой автобус до парка развлечений. В самом отеле есть лобби бар, бассейн, игровые автоматы, где я выйграл 20€). Поселили как ни странно, в главном корпусе, аж на 40-м этаже с видом на море. Номер стандарт, но вот открытый балкон, с не очень высокой перегородкой, доверия не внушал на такой высоте. Так же есть панорамный лифт и панорамная площадка на крыше( для постояльцев 1€). Столовая огромная, у нас было трёх разовое питание, так же давали бутылку вина каждый раз. Дешевую конечно, но все таки приятно.

Дата пребывания: январь 2018 г.
3  Спасибо, игорь с!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2018 г.

Отель расположен в 350 метрах от пляжа Poniente вниз под гору, cоответственно обратная дорога в отель - в гору. Отдыхали с 2-мя детьми - 6 лет и 6 мес, такая дорога особых неудобств не доставляла.
Отель состоит из 2-х корпусов (43 и 19 этажей). В главном (высотном) корпусе все номера с видом в сторону моря. Мы жили на 24-м этаже, откуда открывался великолепный вид.
Номер: у нас был четырехместный номер. Одна кровать стояла в комнате-прихожей, спать на ней при включенном кондиционере было невозможно, т.к. наверху, видимо, располагался мотор кондиционера, сами воздуходувы в основной комнате. Кондиционер и сам номер требует реновации, он на троечку. Соседей слышно не было. Несколько дней из вентиляции поступал сигаретный дым, неоднократно обращались с этой проблемой на ресепшн, в итоге или кто-то из соседей съехал, или проблема действительно была решена сотрудниками (во что слабо верится). Во-второй раз (и последний) пришлось столкнуться с ресепшн, когда вечером обнаружили, что не хватает двух полотенец. Нас упрекнули в том, что мы поздно это заметили, но в итоге полотенца принесли.
Уборка проходила регулярно, шампунь, гель для душа, мыло приносили в избытке.
Инфраструктура:
В отеле есть 2 открытых бассейна, где каждый день проходит развлекательная программа. Были у бассейна несколько раз - свободный лежак найти можно, а вот с зонтиками проблема (их мало из-за большого количества лежаков на ограниченной территории). Несмотря на то, что на входе стоит охранник, проход в зону бассейна свободный и у меня сложилось впечатление, что туда приходят и люди из соседних отелей.
В отеле работает 2 ресторана. У нас был Full Board, на обед и ужин бесплатно включены бутылка воды 1,5 л и бутылка вина. Достаточно большой ассортимент блюд, в том числе мясных, меню меняется ежедневно. К питанию претензий нет, оцениваю его на твердую четверку.
Каждый вечер есть некая развлекательная программа. Я не любитель, представления не посещал, поэтому прокомментировать не могу.
В шаговой доступности есть супермаркет Mercadona, почти рядом с выходом из отеля автобусная остановка, с которой можно уехать в центр Бенидорма.
Бесплатный Wi-Fi в холле, чек с логином и паролем необходимо брать на ресепшн, скорость доступа терпимая.
Минусы отеля:
- Долгое ожидание лифтов (в часы пик несколько раз его ждали 10-15 мин.)
- Невыносимый шум в ресторане, особенно на цокольном этаже (рекомендую приходить сразу к открытию, тогда не будет проблем с нехваткой мест и шумом)
- платная подземная парковка для постояльцев (бесплатные места для машины можно без проблем найти на соседних улицах - до 5 минут пешком);
- платный доступ для постояльцев на смотровую площадку на последнем этаже;
- отсутствие русских каналов (есть музыкальный канал и христианский).
В целом впечатления от места (шикарный пляж и море), отеля и потраченных средств на тур у меня положительные, поэтому готов вернуться как-нибудь сюда еще раз.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, DenisKoksharov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 ноября 2017 г.

Приветливый персонал отеля. Особенно хочется отметить сотрудников ресторана.Веселая и отзывчивая Анна Дегтяренко с вниманием помогает всем постояльцам отеля. Это приятно было нам - русскоязычным.Номер чистый, просторный. Питание хорошее. Море в 7- 10 минутах прогулочной ходьбы от отеля.

Совет по выбору номера: Лучшее размещение на высоких этажах (выше 21го0
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, AndreyKing!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2017 г.

Отель "Бали" - это настоящий Вавилон! Но это ни чуть не испортило впечатления о нем. Да, действительно, очень много народу, но ведь это - самый высокий отель в Европе, и мы знали, куда едем.
Номера удобные, с прекрасным панорамным видом.
Кухня - без изысков, но из множества предлагаемых блюд, можно выбрать для себя что-то приемлемое.
Пляж -великолепный!!!
Город - интересный. От него удобно добираться до других городов -Валенсии, Аликанте, Кальпе .
Но для отдыха с детьми, на мой взгляд, отель не подходит, потому что
многолюдно и шумно, нет "детских" блюд.
В целом, отель понравился!

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Inspire383955!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2017 г.

Стоит отметить, что отель предоставляет достаточно качественные услуги. Лично мне импонирует, что на рецепшин никогда не возникало проблем: приехали (добирались самостоятельно) около девяти вечера, заселили нас сразу (12 этаж высотки, что слегка разочаровало, потому как хотелось повыше, чтобы обзор был получше); ни в одной просьбе, а их было немало, не отказали (то есть взаимопонимание было полным, несмотря на отсутствие языка - не знаем испанского, на английском - общий набор фраз). В ресторане ждал приятный сюрприз - сразу же познакомились с Анной Дегтяренко (она работает на кассе). К Анне постоянно обращались за консультациями, и всегда получали квалифицированный ответ. Кстати, Анна владеет несколькими языками, и очень приятно наблюдать, как она общается с представителями разных стран и культур ("Бали" очень популярен не только у испанцев, но и у французов, англичан, нидерландцев, поляков).
Культурно-развлекательная программа достаточно разнообразна. По вечерам она проходит на четырех площадках (по крайней мере, я столько насчитала) - в баре, кафе, открытом баре, танцевальном зале. Популярны вечера французской музыки. Кстати, в отеле часто отмечают свадьбы, бывает, что несколько сразу. И участвовать в них в качестве зрителя - это тоже интересно. Не понимаю тех, кто высказывал претензии относительно шума до 12 часов ночи: они, что, на море спать приезжают?
Пляж, можно сказать. рядом - шли 5-7 минут. Чистейший. Лучший, на мой взгляд, в Бенидорме. К тому же, всегда есть место, где можно устроиться поудобнее - ближе балкону Средиземноморья, до которого идти по линии прибоя минут 30-40. Там народу тьма, яблоку негде упасть и на берегу, и в воде.
Кухня, да, согласна с отзывами, во многом оставляет желать лучшего в смысле приготовления блюд, хотя набор продуктов неплохой. Напрягает большое количество людей на завтраках-ужинах, особенно, когда всех постояльцев сгоняют в подвальный зал. Шум, толкотня, грохот посуды...
Качество уборки номеров зависит от горничной. Одна просто махала тряпкой, другая работала добросовестно: после своей коллеги грязь вывозила. Полотенца и постельное белье меняют регулярно.
Транспорт. Добраться до центра легко - рядом с отелем остановка двойки и тройки (проезд 1,5 евро в одну сторону), а также туристических автобусов и поезда (10 евро; на автобусе можно кататься весь день, выходя на разных остановках и снова возвращаясь на него). В торговые центры ходят те же автобусы - 2 и 3, но остановка находится в квартале от отеля и ехать надо, естественно, в другую сторону (минут десять до Ла Марины и Карефура). На общественном транспорте можно съездить в Кальпе, Дению, Аликанте, Валенсию.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, tanyaxo1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы