Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (439)
Отфильтровать отзывы
439 результатов
Оценка путешественников
47
100
95
71
126
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
47
100
95
71
126
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 439 отзывов
Отзыв написан 23 октября 2015 г.

Мы останавливались в этом отеле во время отдыха в Валенсии в октябре 2015 года. Выбирали отель по характеристике близости к пляжу, цена-качество, при этом хотелось удобно расположиться, чтобы можно было просто проехать в центр. Все наши ожидания оправдались: 10 минут пешком до променада, пляжа, ресторанов на море, остановка трамвая, плавно переходящего в линию метро в трех минутах ходьбы. Кстати, это прямая ветка в аэропорт, 30 минут и 4,90 Евро. Очень удобно. Отель небольшой, но современный, с претензией на дизайн. На первом этаже стойка приема и размещения, бар. На втором - ресторан (он же для завтрака), но работает и вечером, на восьмом этаже - панорамная терраса, 4 шезлонга, джакузи (к сожалению, не работала в октябре), но доступ на террасу свободный, можно организовать самостоятельные посиделки на фоне расстилающегося внизу города. Завтрак несколько скудноватый, но есть сыр, ветчина, хамон, напитки, выпечка, мармелад, масло, не хватало фруктов, овощей и йогуртов. Но предлагают отличный кофе, варят индивидуально. Номера лучше брать с видом на церковь XIII века, колокол не мешает, и на фонтан. Уборка хорошая, полотенца и белье меняют регулярно. ТВ, сейф, телефон, электрические экраны-жалюзи на окнах есть, все работало. Минусы: сколы на огромных стеклянных дверях и перегородках в ванной. Засорена раковина, плохо проходила вода, душ не отрегулирован, вода одновременно шла из крана и из душа, очень слышно голоса в коридоре, особенно ночью. Но в остальном, номера удобные, хорошо работает кондиционер. ТВ только испанское. Персонал приветливый, особенно нам понравилась девушка- кубинка. В баре тоже очень хорошие официанты, а кофе у них - лучший в Валенсии! По 1.40 Евро. Генеральный менеджер нас заверил, что они начинают работать над реновацией, что они понимают и видят все недочеты, поэтому авансом ставим им 5!

Проживание: октябрь 2015 г.
2  Спасибо, AndronVon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2015 г.

Останавливались на двое суток в октябре. Отель маленький, хоть и расположен на 6 этажах по 8 номеров на каждом. Минусы: 1. Приключения начались с заселения - ожидали администратора минут 15. Это с учетом проделанной дороги не очень было приятно. 2. Персонал ресторана по понедельникам отдыхает по-этому наш заказанный ужин перенесли на обед следующего дня. Самое интересное, что меню с выбором из трех блюд на салат и трех на горячее нам дали одно и тоже и на обед и на ужин. Т.е. у них на один день одно меню. 3. Многочисленные технические проблемы: холодильник и сейф в номере не работали, пока по нашим настойчивым просьбам техник не принес с другого номера другие. В раковине был затор, при большом напоре воды она текла на пол. 4. Окна действительно грязные. Жалюзи лучше не открывать - если вы не эксгибиционист - в нескольких метрах жилой дом.5. Завтрак ультра простой, тосты сыр джем мед хлопья, круасаны, сок, молоко и это все, единственное кофе сварен на профессиональном ресторанном оборудовании был на высоте.
Плюсы: 1. Возможность пешком дойти до пляжа, хотя это 15 минут не меньше. 2. Живописные окрестности - церковь, старый квартал. Видно край океанариума. 3. Ресторан - действительно изюминка - подача и вкус, блюд на высшем уровне. Например был салат с овечьим сыром и карамелизироваными овощами. На горячее нежный ягненок. Плюсом на ужин шли два бокала вина или напитка по желанию. Мы бронировали ужин на сайте отеля вместе с номером- стоимость была 15 евро на двоих - цена фастфуда из макдоналдса. Одна Паэлья в городе к примеру стоит 30 евро на двоих. 4. Отличный WIFI интернет. 5. В отеле было тихо и спокойно, видимо потому-что не большой
Отелю не давно присвоили 4 звезды(мы так и не поняли за что), в интерьерах чувствуются претензионость: Цыфры на двери в номер на всю дверь, Дверь в ванную стеклянная высотой 3метра!!! Большой телевизор. Интересное оформление ресторана, Бар на крыше с бассейном(к сожалению в октябре уже не работали по-этому не могли оценить). Для нас было главное - близкое расположение к пляжу и бесплатную парковку в окрестностях. Но учитывая отсутствие контроля технического состояния номеров и очень скудный завтрак, при цене выше хорошей сетевого 4-х звездочного отеля рядом с городом науки и искусств - все же не самый лучший выбор, хотя ресторан приятно удивил. Тем кто выбирает отель из-за доступности к пляжу и у Вас есть автомобиль в Валенсии - в районе пляжа много мест где можно бесплатно запарковаться, а от отеля прогулочным шагом идти минут 20-25. Т.е. он не так близко как кажеться в начале и написанно в отзывах.

Совет по выбору номера: Хотите хороший вид - берите вид на церковь. Не так уж и сильно бьют куранты.
Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, VladislavGrigorevich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2015 г. через мобильное устройство

ГРЯЗИЩА и все старое.облезлое. !На 4 звезды отель даже близко не тянет,на 3 и то с большим трудом.
Плюсы :
- очень красивый вид на террасе.
- приятный обслуживающий персонал.
-хороший бесплатный интернет в номерах.
Минусы:
- нет парковки . -нет бассейна - тренажерного зала больше нет.
- на 8эт маленький джакузи.Были в середине сентября,на улице 29-34 градуса,жара,джакузи уже не работало.Бар на террасе тоже закрыт.
-До моря минут 20.До центра на метро минут 15,но и до метро пешком минут 15.Либо автобус минут 5 от отеля .
-Перед отелем церковь, колокола стучат каждый час.
- Питание НЕ шведский стол. Полупансион брать не стоит.Скудное меню из 3х первых и 3х вторых блюд.Часто заканчивались через час после начала ужина некоторые блюда .Приходилось выбирать то,что оставалось. Одна официантка на всех.Долгое ожидание.Меню одно на всех на распечатаном листе у нее.
Раз ребенок до 3х лет в номере бесплатно,то и питание и напитки для него за отдельную плату. ( никогда с таким нигде не сталкивалась).Завтрак тоже брать не стоит, через 30 мин после начала йогурты, круассаны заканчивались.На выбор : только ветчина.Хлеб . варение. Масло.сыр.аппарат с хлопьями был сломан.тостер еле работал . кофе .
- в лифте вечно грязные стекла.пол в корридоре судя по разлитым пятнам не моется.
-Комната.У нас была двойная.на 3 взр и ребёнок. Пол облезлый.Окна грязные.Пыль везде.Розетка работала только одна.В ванной нет крючков, предложили сушить все на стуле)).Кондиционер сломался.Отключить не смогли не мы,ни работники внизу.Спали с шумом,как на заводе,день и ночь. - Номер изнутри не закрывался,сломан был замок.
-ванная вся в плесени(!!!!),зелени,ржавчине.очень неприятно.стеклянные двери разбиты (!!!!)ходили и боялись порезаться или за ребенка.Полотенца оставляли катышки на теле.
Туалет бумага не запечат.новая ,а начатый рулон ,остатки от предыдущих постояльцев )) . Такое ощущение что уборщиться меняет только полотенца.
Ужасные ощущение об отеле и неприятный осадок.

Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Юлия R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2015 г.

Честно говоря, взяли этот отель исключительно из за цены! номер на 2 ночи на двоих стоил 54 евро, в сравнении с другими 4* это оооочень дешево. В нашем путешествии по Испании Валенсия была городом пляжного отдыха, поэтому отель по месторасположению подходил нам идеально! По приезду первое впечатление было " в чем тут подвох?", стиль хай-тек, приветливый персонал, номер чистый. Но когда подняли роллставни в номере увидели, что окно, вид из которого был хорошим, заляпано какими то кирпично-коричневыми подтеками. Питание не брали, здесь не комментирую. Больше нечего сказать, для проживание на 2-3 ночи подойдет)

  • Проживание: июнь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, miss_katerina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
470JulianM, Guest Relations Manager в Hotel Marina Atarazanas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 февраля 2015 г.

Доброе утро;
Прежде всего, привет, и мы рады, что ваше пребывание было удовлетворительным, просто скажите пятно окна, когда фасад быть очищены стали Сольто капли, которые остались в стекле, и мы были не в состоянии удалить их, не царапая стекло.
с уважением
Отдел обслуживания абонентов

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2015 г.

Самый неудачный отель за время нашего тура по Испании. Отель позиционирует себя как 4 звезды, но состояние номеров, постельное белье, чистота окон , выходящих на площадь,состояние туалетной комнаты, зашлифованные сотнями ног псевдодеревянные полы-все еле дотягивает до уровня 3 звезд.Все настолько убито, что возникает ощущение полного пофигизма со стороны хозяев отеля.Окончательно добил шуруп,ввернутый наполовину в пластиковую раму окна -типа,чтоб не повадно было открывать. Не рекомендую,есть намного сильнее отели 4 звезды.

Совет по выбору номера: никакой не надо
  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Outback121!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
470JulianM, Guest Relations Manager в Hotel Marina Atarazanas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 февраля 2015 г.

Доброе утро;
Прежде всего извиняюсь за неудобства оттого, что не по душе сайта, сообщить Вам, что мы являемся владельцами с 2014 года и постепенно принимая задачи rahbilitacion, почему коммерциализации Отель 3-звездочный отель.
Шаг обоих направлениях, как и замечания отдел технического обслуживания.
С Уважением
Отдел обслуживания абонентов

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы