Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (521)
Отфильтровать отзывы
521 результат
Оценка путешественников
303
173
34
5
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
303
173
34
5
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3035 из 521 отзывов
Отзыв написан 13 февраля 2014 г.

Были в этом отеле в Римини с 22 по 25 января 2014 года по цене 41€ за ночь плюс городской налог 1,5€ с человека. Скромный отель 3*, примерно в километре от моря, с компактной ванной комнатой. Завтраки тоже скромные, но один раз была возможность выжать апельсиновый сок. В отеле есть центральное отопление, что несомненный плюс. Выше указанную стоимость этого отеля на конец января, в полнейший не сезон для курортного городка Римини в это время, считаю завышенной.

Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Den622!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2013 г.

Отель расположен на тихой улочке, в 10 минутах ходьбы от вокзала. До моря пешком минут 25. Чистые уютные номера, приветливый персонал. Мы были в Римини большой компанией, но жили в разных отелях. Приятной особенностью данного отеля оказалась возможность прийти нашим друзьям к нам в гости и всем вместе посидеть за столиком возле входа в гостиницу за бутылочкой вина. В других отелях чаще всего персонал высказывал недовольство по поводу появления на территории (не в здании) отеля чужих людей. Завтраки стандартные для Италии - булки, кексы, нарезка и кофе.

Совет по выбору номера: За столиками возле отеля иногда шумят туристы, т.ч. предпочтительны номера у которых окна не выходят в сторону входа в отель.
  • Проживание: сентябрь 2013 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, SergeiAzarov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2013 г.

Отдыхали в октябре 2013г. Отель очень милый и тихий. Отель расположен в 2х минутах от центральной улицы, напротив отеля пекарня, в 10 минутах - супермаркет, недалеко от отеля маленькие магазинчики, где можно приобрести воду, фрукты, сыр и др продукты. До центра пешком 15 мин. Очень удачное расположение отеля!!! Приветливый персонал, знающий английский на разговорном уровне. Уборка номера была каждый день. Работает бесплатно wi-fi. В течение дня можно заказать кофе - 1 евро. Завтраки очень хорошие, на шведском столе можно выбрать яйца, йогурты, молоко, мюсли, соки, сыр, колбасу и море выпечки. На столах информации много печатной продукции на русском языке. Приехав первый раз можно ознакомиться с достопримечательностями Римини и выбрать маршруты. После отдыха остались только положительные эмоции об этом отеле. Вообщем, если приедем еще раз на отдых остановимся в этом отеле.

  • Проживание: октябрь 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, MVeraN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2013 г.

Летели авиакомпанией Уральские авиалинии, все было замечательно и главное без задержек, прилетели очень рано, оставили чемоданы в отеле и поехали осматривать город, вернулись в отель и нам сказали, что мест в отеле для нас нет , хочу отметить, что с отелем будучи в Москве связывались неоднократно и нам его подтвердили , еще у меня приезжала подруга итальянка , которая специально забронировала этот отель ,нам предложили отель за 25 евро в сутки , а так как у нас был оплачен полу пансион , то жить мы должны были в одном отеле , а на ужин приходить к ним, придя на ужин мы увидели, что заселение в отель происходит, а для русских места не нашлось, естественно мы подняли всех на уши , и через сутки нас заселили в отель, но сколько пришлось понервничать, я мног путешествую, но с таким отношением столкнулись первый раз. Одна отрада была в отеле это Серена, официантка в ресторане, рецепшен постоянно все путал, то счет посчитали не так, то такси в аэропорт вызвали на час позже, я специально писала на бумаге время, общались на итальянском по транслейтору, и подруга помогала, отель не плохой, но отношение к русским это что то , мы также сделали замечание , что в русском меню нет десерта, мне сказали, что мы не знаем как написать это на русском языке, напишите на английском, ответила я. В Римини были первый раз очень понравились пляжи, но опять никто в отеле не сказал, что есть скидки для постояльцев отеля,а самое главное в конце нас опять переселили, за неделю мы собирали чемоданы два!!! раза. Дальше мы уехали в Милан, вот там была сказка, и отель и отношение, но это отдельный отзыв. Аэропорт Римини это кошмар!!! Конечно может нам просто не повезло, но выводы делайте сами, осадок остался ужасный, особенно ночь в отеле который нам заменили, вафельные полотенца, одна !!!кровать, мы были с подругой, по правилам нам должны были предоставить отель этой категории, но никак не ниже!

Совет по выбору номера: Если вы русские вам хороший номер не дадут....
  • Проживание: август 2013 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Elena R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 сентября 2013 г.

Отдыхали 14 дней с семьей и маленьким ребенком в августе-сентябре 2013 года. Начну с плюсов: отель в целом неплохой, отличное расположение, чистые и свежие номера, ежедневная уборка, бесплатный wi-fi, (который работал 4 дня очень хорошо, потом пропал практически везде), холодильник, тихая и спокойная улочка. Из персонала очень понравилась Юлия на рецепшене,мужчина, который работал ночью на рецепшене, и уборщица - очень приветливые люди, всегда готовы были помочь и ответить на все мои вопросы. Теперь о неприятностях в отеле: Еда в целом неплохая, но есть значительные замечания как к блюдам, так и странному отношению к русским. Никому не секрет, что ужин состоит из двух частей: шведский стол и предварительно заказанные блюда предлагаемые из отдельного меню. Очень удивило, что в меню для русских отсутствует строка "Десерт", когда как для итальянцев десерт был и его им приносили на глазах у русских туристов. На вопрос почему разные меню, от персонала отеля вразумительного ответа не получили, но со следующего дня в меню для русских появилась строчка "десерт". Но десерта за 14 дней пребывания мы попробовали всего лишь два раза. Сложилось впечатление, что хозяева отеля таким образом экономят на еде и показывают свое отношение к русским гостям. Теперь к блюдам: после заселения, на третий день пропали некоторые ОСНОВНЫЕ блюда со шведского стола: суп, равиолли, сыр - это был самым минимумом, который был необходим нашему ребенку. Приходилось покупать в супермаркете сосиски, пюре, детское питание. Потому как кормить ребенка было нечем. Хотя перед поездой был сделан запрос в отель по поводу питания для маленьких детей, ответ был положительным и отель гарантировал что на его столе присутсвуют все продукты, необходимые для кормления маленьких детей. Другие дети тоже испытывали дискомфорт в еде. Мой совет: необходимо добавить детских продуктов на шведский стол. В отеле очень много отдыхают семейные пары с детьми - нет ни одного детского уголка, детям заняться совершенно нечем. Опять же это минус. Вывод: отель удобен для ночевки без детей при условии отдельного питания в кафе-ресторанах города.

Совет по выбору номера: Балконы не в каждом номере. Номера с балконами дают ТОЛЬКО итальянцам. Не хватает балконов, сушить как отельные так и пляжные полотенца негде. Отстутствует стабильная сеть wi-fi. Холодильники не во всех номерах.
  • Проживание: сентябрь 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
16  Спасибо, aaorlov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Luca-Nicoletta, Proprietario в Villa Lalla, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 октября 2013 г.

Уважаемый клиент,
спасибо за обзор. Мы рады, что Вы наслаждались нашими сотрудниками и многие аспекты Villa Lalla.
Наш отель много работает с иностранными клиентами, Для нас нет различия в обращении, не дифференцируют с итальянцами.
Меню всегда то же самое с выбором из двух первых и два вторых, богатый шведский стол овощей и закусок.
Различия в меню только в связи с типом бронирования.
Напитки могут быть включены в пакеты расположены до прибытия. Обычно напитки не включены и оплачиваются непосредственно в отеле.
Спасибо за совет, Мы всегда стараемся улучшить и мы будет опираться на рассмотрение.
До скорого

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы