Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 298)
Отфильтровать отзывы
1 299 результатов
Оценка путешественников
752
431
82
23
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
752
431
82
23
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 299 отзывов
Отзыв написан 6 мая 2018 г.

Устав от затянувшейся зимы, в конце марта решили вырваться на недельку в Римини.Перечитав много отзывов , наш выбор пал на Hotel Villa Rosa Riviera. При заселении очень понравился приветливый , доброжелательный персонал на reception. В последствии увидели, что это относится ко всем сотрудникам отеля. И в ресторане, горничные всегда были очень вежливы и внимательны. Номер у нас был на 2 этаже. небольшой но уютный. В номере двухспальная кровать с хорошим матрасом, отличный wi-fi ловит практически везде. Есть кондиционер, но поскольку жары еще не было, мы его не включали. Во многих отзывах это уже написано, что рядом стройка, ремонт площади перед отелем, делают парк. Нам это не мешало. При закрытом балконе; шум с улицы не слышно. В номере есть кофе машина. Капсулы добавляют ежедневно. Завтраки в отеле выше всяких похвал, все очень вкусно. Кофе на завтрак вам сварят и принесут с замечательной улыбкой. Удобное местоположение в районе Марина Чентро на 12 остановке. До вокзала идти пешком минут 15-20.А так же поблизости множество кафе и ресторанчиков.
Хотелось бы еще раз поблагодарить всех сотрудников отеля, за прекрасный отдых и настроение которое они дарят.

Проживание: апрель 2018 г.
1  Спасибо, Vera P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2018 г. через мобильное устройство

Второй год приезжаем на новогодние праздники в Римини. В прошлый раз останавливались в De Londres, в этом году решила сэкономить и поехали в Villa Rosa начитавшись положительных отзывов, пожалела. Не скажу что прям ужас-ужас, но больше не поедем в VR.
Сразу не понравилось, что писала в отель с 13.12 несколько дней, просила заранее заказать нам столик на Новый год, объяснила несколько раз, что не могу дозвониться до нужного ресторана, не думала, что это может быть проблемой для персонала гостиницы. В итоге мне пообещали, что ресторан свяжется со мной сам и на этом все и закончилось. Естественно, со мной никто не связался. Спасибо встречающей стороне, заказала через них.
Прилетели 30.12 утром, мне очень нужно было отправить два письма в Швейцарию, на ресепшене нам дали конверты, сказали где купить марки и обещали отправить, все сделали, марки налепили, отдали на ресепшен. 3.01 решили спросить, отправили наши письма или нет, в итоге никто их не отправил, а самое плохое, они до сих пор не дошли, зла не хватает.
Номер был с видом на море, но забыли предупредить, что под окном *стройка века*, которая начинала работу с 7 УТРА!!! Это просто жесть какая-то. Если бы аэропорт был под окном, 100% было бы намного тише.
Номера небольшие, светлые, чистые, балкон со столиком и двумя стульями. Слышимость просто адский ад, если за стенкой чем-то занимаются или разговаривают, ощущение, что действие происходит не за стенкой в соседнем номере, а прямо в нашем номере Большой набор полотенец, тапочки, халаты, ватные палочки и ватные диски, очень едкое мыло (если умыться, глаза дерёт минут 15) и больше ничего. Для 4* не предлагать гостям шампунь/кондиционер/лосьон для тела, как минимум странно.
Есть спорт зал, небольшой, записываться нужно заранее. В зале всегда присутствует заботливый тренер. Бегала утром на дорожке, свело ногу, сделал мне массаж. К спорт залу претензий нет, тренеру отдельное человеческое спасибо!
***ЗАВТРАКИ. Многие пишут, отличные завтраки, вот тут я поспорю. Фотографии прикреплю. К персоналу работающему на завтраке претензий нет, оперативно приносят кофе, всегда улыбаются, быстро все убирают, чтобы освободить столик для следующих гостей. Еда никакая, я про качество. Вялые и гнилые помидоры изо дня в день, вялые листья салата иногда прямо с ЗЕМЛЕЙ на самих листьях. Три вида мясной нарезки и сыр. Колбаса практически всегда заветренная, характерные темные пятна и сухая корка. Хлеб(серый который), после НГ несколько раз был хуже пилочки для ногтей, сухой, как наждачная бумага. Круассаны не были свежие, их точно не утром пекли, ну либо они не очень хорошего качества. Свежий круассан, должен внутри немного резиновым быть, тесто должно как бы тянуться, эти же только крошились. Выпечки много, но как правило, это готовые коржи и тарталетки наполненные вкусным кремом и украшенные сверху ягодкой. Лимон для чая, нарезан и сложен в банку, банка плотно закрыта, но лимон оказался прокисшим и заветренным. Никак завтрак не тянет на 4*, на 3* пойдет. По выходным, на завтрак в отель приходят компании местных жителей, занимают абсолютно все столы и еще стоит очередь и ждет, когда освободится столик, я чудом успела сесть, проскользнув через этих людей. Получается не очень приятно, что спустившись на завтрак и живя в этой гостинице, придется постоять в очереди
Уборка в номере на 5+
Персонал на ресепшене приветлив, но осадок остался, из-за моей просьбы заказать ресторан на НГ и отправить важные для меня письма...
***ВАЖНО. Для тех кто берет машину в прокате. Как я поняла, парковка зимой бесплатная, паркоматы все замотаны. Персонал мог бы и предупреждать об этом. Если заправляетесь и платите КАРТОЙ, не пугайтесь, блокируют при каждой заправке 100€ при каждой заправке!!! Остаток вернут дня через 3-4! Нет на карте 100€, сказали что не сработает, не сможете заправиться. За наличные сможете, но только на 5€ или на 20€. Кстати, слева от гостиницы есть огромная парковка, зимой бесплатная и всегда были места.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, bellllochka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2017 г.

Отель расположен в удобном для туриста месте . На улице много кафе и ресторанов,недалёко от исторической части города . Номера убираются ежедневно и безупречно. Восхитительные завтраки , вежливый и заботливый персонал.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Z4580WZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 сентября 2017 г.

На самом деле, отель стал самой светлой стороной от пребывания в Римини, всё остальное понравилось гораздо меньше. Шанс на возврат на этот курорт минимален. А вот отель хороший, с прекрасным соотношением цена/качество. Обо всем по порядку. Главная удача отель - отличный персонал, очень слаженная команда. Это касается всех: очень доброжелательный reception, бодрая и с юмором команда официантов на завтраке, хорошая работа технического персонала. Мне очень помогли и повысили общую оценку отеля горничные, которым я очень благодарен за дружескую помощь, профессиональную работу, советы и внимание (вместе с общением на русском языке). Теперь по порядку. Номер был своеобразный, дали номер для инвалидов (хотя пока ещё не инвалид....), но это не главное. Удобная кровать, мощный кондиционер, быстрый Wi-Fi, огромный набор полотенец, как и тапки и халат - это всё только в плюс. Для отеля 4* маловат набор мыльно-рыльных принадлежностей. Хорошие для итальянского отеля завтраки, официанты с юмором, немного приколисты, на второй день уже встречают как родного. Вечером в ресторане работает совсем другая молодежная команда, но ресторан хороший, цены гуманные, а выбор блюд не ограничивается только итальянской кухней. Критерий качества ресторана - вечером в нем сидят не только постояльцы отеля, но и жители городка. В отеле есть совсем небольшой тренажерный зальчик. У отеля очень хорошее расположение, до моря 130-150 метров, рядом с отелем автобусная остановка, что при минимальном знании итальянской жизни уже резко облегчает передвижения. Что приятно: обошлось без обмана, туристический сбор взяли только при выезде, по факту, а не авансом на заезде, как берут в других отелях, только потом почему-то "забывают" вернуть сдачу на карточку, что в итальянских отелях происходит совсем нередко. ИТОГО: отель весьма удачный, недорогой и гостеприимный. Не исключено, что для вас (как и для меня) станет одной из самых светлых сторон от пребывания в Римини.

Совет по выбору номера: Номер должен быть во двор, от моря, иначе будет шумновато
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, alexpol512!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2017 г.

Отличный отель, полностью оправдывает свои 4 звезды - просторный номер, кровати удобные, много мягких подушек, порадовало, что для ребенка была отдельная кровать, а не раскладное кресло или диван. Уборка очень тщательная, гелей, прочих нужностей от отеля в достатке, полотенец тоже. Просторный балкон с мебелью (у нас был вид на променад и очень тихую стройку напротив), отличная звукоизоляция (при закрытом балконе не слышно улицу), кондиционер работал на отлично. Прекрасные завтраки (омлет, жареный бекон, вареные яйца, много вкуснейшей и красиво оформленной выпечки (с клубникой, ягодами и живыми цветами), круассаны, пончики, разные мини-сандвичи, несколько видов колбасной нарезки, сыр, фрукты (особенно понравилась дыня, абрикосы, а также виноград, арбузы, бананы), йогурты, вкуснейший кофе (капучино с улыбающейся мордочкой особенно радовал по утрам)), свежевыжатые соки два вида и соки в стеклянных бутылочках (мне очень понравился черника с земляникой), мед в сотах, чаи в пакетиках много разных видов. Очень радушный, дружелюбный, улыбающийся персонал. У отеля прекрасное расположение - в самом центре Римини, прямо на остановке автобуса (от ж/д вокзала несколько остановок, не надо тратиться на такси, кто едет поездом), пляж через дорогу, можно выбрать любой, но мы ходили на № 26, от отеля на нем предоставляется скидка, а еще на нем самые красивые оранжевые зонтики и лежаки:). Рядом с отелем замечательная джелатерия 3Bis, недалеко крупный продуктовый магазин Conad, в одной остановке от отеля площадь Марвелли - от нее можно уехать двухэтажным автобусом Bonelly Bus до Сан-Марино (40 мин) и в Мирабиландию (около часа), а также в Венецию, Рим, Равенну...(но мы попросту не успели по времени:) По вечерам на 1 этаже отеля с 20 до 21 анимация для детей (мы были один раз, когда делали маски). Из ресторанов рядом с отелем мы облюбовали Bounty, с живой музыкой по вечерам, очень вкусно (особенно пицца на черном тесте), ресторан оформлен в пиратской стилистике в виде корабля (очень большой, всегда без проблем можно найти столик), с официантами в пиратских костюмах и капитаном с трубкой в зубах по вечерам, со скелетом за штурвалом на входе и говорящим попугаем, а для детей - отдельная игровая зона с аниматором и планшетами, аквагримом.
Порадовала цена за номер, заказывали на сайте отеля, сильно заранее. На первом этаже отеля есть рыбный ресторан - хороший, но очень дорогой.
С удовольствием вернемся еще в Villa Rosa Riviera, спасибо за отличный отдых!:)

Совет по выбору номера: Пониже этажом, возможно будет меньше перепадов напора и температуры воды
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, dopoint!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы