Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 292)
Отфильтровать отзывы
1 292 результата
Оценка путешественников
500
501
183
66
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
500
501
183
66
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 292 отзывов
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Чудесный, уютный, элегантный отель. Вкуснейшие завтраки с большим выбором фруктов, шампанским, сырами и ветчиной. Очень внимательный, доброжелательный персонал, настоящие профессионалы своего дела. Особенно хочется отметить метрдотеля Bruno Franzinelli, бармена Reduane, официантку Carolina и lifeguard в SPA Fara. Очень удобно, что SPA с термальной водой в отеле, просто спустился в халате на пару этажей ниже. На майских праздниках было дождливо, поэтому было замечательно погреться в SPA. А ещё для гостей периодически устраивают фуршет с живой музыкой - талантливой певицей Brunella. Очень советую для семейного и романтического отдыха.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Ekaterina N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Patrizia V, Direttore в Hotel Sirmione, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Madame,
thank you for choosing Hotel Sirmione and for your kind Feedback.
We are really happy you enjoyd so much your stay and our staff service.
We look forward to welcoming you soon again and send our best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

Отель находится в самом сердце Сирмионе, на этом все его плюсы заканчиваются . Отвратительное отношение девушки по имени Ксения при заселении на ресепшн, невнимательна , ждали 10 мин пока она поговорит по телефону , выделила нам номер около комнаты где находятся все принадлежности у горничных , при этом рядом все номера были свободны . Пренебрежительное отношение к гостям отеля . Из за таких сотрудников возвращаться в этот отель не хочется . Номер очень маленький, санузел тесный , биде установлен скорее для галочки воспользоваться им не удалось из-за тесноты , горничные начинали уборку в 7.30 и очень шумели , спать дольше этого времени не приходилось .
Из плюсов- хороший завтрак и спа с термальной водой

Совет по выбору номера: Номера все не очень , мы брали улучшенный , но он оказался очень тесный
Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Aleksandr S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Patrizia V, Direttore в Hotel Sirmione, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guests,
We are really sorry to know your stay wasn't so pleasant. We can however assure that it's very difficult that many rooms are empty at Hotel Sirmione. Moreover rooms are all different in size and characteristics, and have different categories and prices.
We regret your sleep was disturbed so early in the morning, but we have to say that the housekeeping starts wide later.
We apologize you had to wait while the colleague was over the phone, but unfortunately it might be quite busy at the reception.
We are very glad you could enjoy our salt and sweet breakfast buffet and our thermal SPA area.
Thank you for your feedback and best regards,
The Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Завтрак очень слабый. Всё было хорошо и то что заселение только в 15-00, а приехали в 10-00 особо не напрягло. Напрягло то, когда выехали забыли в одном номере крем для лица, во втором номер кулон в ванной! Вечером звонили 10 раз!!! Ответ категорически нет!!! Звоним на следуюший день, просим вернуть кулон, говорим где лежал и что дорог, как семейная рекливия!!! Обещают перезвонить, но нет звонка и наш звонок не поднимают трубку!!! Неприятно и для такого отеля это плохой сервис!!!

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Aleks-3030!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Patrizia V, Direttore в Hotel Sirmione, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 апреля 2018 г.

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв. Как мы уже сообщили Вам сегодня по телефону, ладанка и крем для лица нашлись; нам приятно, что вы лично приедете их забрать. Мы просим прощения, что потребовалось столько времени, чтобы ответить вам. Наша сотрудница позвонила вам сразу же, как только получила новости о находке. К сожалению, у нас только одна русскоговорящая девушка, и ее не было в вечер вашего отъезда. Так получилось, что вы звонили много раз, и комуникации между нами не вышло. В любом случае, мы очень рады тому, что ваши семейные реликвии и ценные вещи нашлись, желаем вам всего самого наилучшего и надеемся снова видеть вас в нашем отеле,


Dear Guest,
Thank you for your feedback. We confirm as per telephone today conversation that we found your leather pendant and your face cream; we are glad you will come back to pick it up. We are sorry it took so long to give you an answer; we called this morning as soon as we had news. Unfortunately there is just one receptionist that speaks Russian and on the evening you called she wasn’t on duty; it’s a pity you called so many times, but the communication was difficult. We are glad in general everything was good and we send best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2018 г. через мобильное устройство

Во время пребывания в этом отеле произошел не большой казус: у дочери друзей уборщица случайно вместе с постельным бельем забрала котенка, а у меня забрала вместе с халатом жидкость antifog (жидкость для плавательной маски чтобы стекло не запотевало). Вывод котенка не вернули и жидкость тоже!
Но в общем отель хороший, сервис тоже, завтрак пойдет.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Александр П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Patrizia V, Direttore в Hotel Sirmione, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Madame,
we are really sorry we couldn't be more helpful during your stay.
We tried all we could to find the little lost cat; we also contact the external laundry service, but nothing was found. A s we asked, might it be possible the toy was lost elsewhere? As we told at your departure, we will let you know in case we will have any news.
We also regret we were not informed about the missing antifog liquid for the swimming mask, we will check for it and let you know if we find it.
We thank you for choosing Hotel Sirmione and we are glad you found the Hotel and our service good.
We will keep in touch in case of new infos,
Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Собираясь в этот отель в феврале 2018 г., толком не могла выяснить, что включено в стоимость. Пришлось писать администрации. Теперь, когда мы уже там побывали сообщаю: халаты выдаются каждому постояльцу в номере. (Я запрашивала большой размер предварительным письмом, поэтому не знаю, способны ли они оперативно решать вопрос с подбором размера) Полотенца и шапочки выдаются каждому посетителю в термальном комплексе. Тапочки резиновые должны быть свои. Бассейн работает с 9 до 21 летом и с 9 до 20 зимой. Посещение для постояльцев отеля не ограничено. На улице было +6 и дождик, а мы прекрасно плавали в открытом термальном бассейне. Крытого у них никакого нет. Все, что пишется в других отзывах о прекрасных завтраках с клубникой и шампанским, о доброжелательном сервисе, добротных номерах и красивых видах - все правда! Хочу добавить, что в октябре заезжали в термальный комплекс Кьянчиано Терме. Абонемент на 3 часа стоил 17 евро на человека. Надо было тащить с собой халаты, полотенца, шапочки и тапочки. Обязательно. Или брать у них напрокат за доп.плату. С учетом этого, качества сервиса и количества завтрака получается, что отель Сирмионе стоит того.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Галина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Patrizia V, Direttore в Hotel Sirmione, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guests,
we are glad your stay at Hotel Sirmione satisfied you. It's a pleasure to read that you could appreciate our salt and sweet breakfast buffet and relax in our Spa area. We are sorry that at the beginning it wasn't so clear what was included, but we're happy we could explain and give you sleepers, towels and bathrobes free of any extra charge (usualy in the rooms we have standard sizes, but on request we are glad to bring big bathrobes size). Mostly we are really happy to let our guests access anytime, for as long as they want, the pool area with thermal water ... also in winter! Thank you for choosing our hotel and for finding a few minutes to write us.
We hope to welcoming you again and send
our best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы