Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (889)
Отфильтровать отзывы
889 результатов
Оценка путешественников
344
392
120
21
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
344
392
120
21
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 889 отзывов
Отзыв написан 6 октября 2014 г.

Отель очень понравился, в первую очередь - своим отличным расположением между двумя ветками метрополитена, 5 минут пешком до каждой станции, одна из которых находится у центрального вокзала Милана. Очень понравился персонал отеля - всегда вежливый и приветливый. Завтраки вкусные и сытные. Номера новые, чистые и очень уютные.

  • Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, mulderxxx!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2014 г. через мобильное устройство

Отель хороший, комфортный, чистый, номера свежеотремонтированные, кровати и подушки удобные, wi-fi бесплатный - что в европе редкость. Персонал приветливый. Завтраки приличные. Близко до вокзала и до центра. Рядом много ресторанов, есть продуктовый магазин. Единственный минус - окно выходило на улицу, и похоже в 5-6 утра вывозили мусор - шум страшный! Ну если окна закрывать, жить можно.
Номер попался забавный - туалет совмещенный с душем - за стеклянной стеной, если лежать на кровати - не смотреть в туалет не получится))) из коридора тоже обзор - дверь полностью стеклянная напротив унитаза. Вобщем, уединиться не удастся. Но друзья сказали, что у них у всех были номера без подобных изысков)

Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Галина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
troisi, Responsabile relazioni pubbliche в Hotel Mediolanum Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Mrs. Галина Б,

Thank you for taking the time to write such a lovely review. We are glad to read you enjoyed your stay and room.

We will certainly write to the Municipality of Milan about the garbage truck issue.

We are looking forward to welcoming you back at the Mediolanum hotel!

Kind regards,

the Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2014 г.

Именно в этом отеле можно узнать, что такое настоящее итальянское гостеприимство. Персонал отеля улыбчивый и обходительный. На рисепшине вам всегда с удовольствием ответят на любые вопросы (погода, места для отдыха, лучшие способы добраться до соседних городов).
Отдельно стоит отметить обслуживание в ресторане отеля. Атмосферу романтики Италии с самого утра вам подарят вежливые официанты, готовые с радостью вас обслужить. Белые чистые скатерти, живые цветы на столах и потрясающий итальянский кофе. Вот так должно начинаться утро каждого путешественника.
Следует подчеркнуть, что в отеле царит особая атмосфера комфорта. Все это достигается буйством ярких разнообразных красок, в которые окрашены стены комнат и коридоров. Завершающим штрихом является мебель, выбранная в тон. Сложно сочетать такие яркие краски в одном помещении, но дизайнерам этого отеля все удалось.
Удобное месторасположение, особая атмосфера романтики и идеальная чистота являются дополнительным штрихом завершающим образ отеля в Милане. Странствующему путнику по городам северной Италии этот отель покажется очень удобным, с точки зрения месторасположения. Отель расположен вблизи вокзала, и неподалеку от исторического центра города. Наслаждайтесь путешествием каждую минуту!

  • Проживание: август 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Kristina Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2014 г.

Останавливались в этом отеле после лыжных покатушек в Сестриере. Очень удобно, что нам выделили помещение для хранения горнолыжного инвентаря. Очень вежливый, хорошо обученный персонал, комфортные, стильные номера.Довольно удобное расположение - близость к вокзалу, откуда отправляются экспрессы в аэропорт. В то же время в шаговой доступности (20-30 мин) основные достопримечательности. Вполне приличный wi-fi/

  • Проживание: февраль 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vlv4262!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
troisi, Proprietario в Hotel Mediolanum Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for such a lovely comment and for taking the time to share your feedback. We are delighted to read that you found the hotel’s location convenient, your room elegant and the staff friendly and efficient .

We hope to have the opportunity to welcome you back in the future.

Kindest regards,

the Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2014 г.

Выбирая отель мы ориентировались на расположение близко к вокзалу.Действительно 7 мин ходьбы.Номер у нас был на троих,довольно не большой.Завтрак был простой,а на следующий день когда мы попросили нам завтрак упаковать с собой(тк рано выезжали),то нам сказали 5 евро за одну коробку доплаты.К слову в отеле в Виченца нам это сделали бесплатно.Так же удивило отсутствие чая или кофе при наличие кружек,сливок,чайника и сахара.На мой взгляд слабоват отель для 4* .

  • Проживание: июнь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ninona81!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
troisi, Proprietario в Hotel Mediolanum Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Ninona81,

thank you for taking time to post a review, following your stay with us at the Mediolanum hotel.
We are pleased that you took advantage from the convinient and central position of our property.

The satisfaction of our guests has highest priority, that is why we will try to answer to your concerns.

Hotel Mediolanum Milan does offer breakfast box for free, but only during breakfast time ( from 7.00 am to 10.30), before or after that time breakfast box is considered an extra service comparable to the bar service.

We express our regret for the lack of coffee and tea bags in your room..It was a mistake , because every room with tea and coffee making facilities must be eqipped with them.
However, we would like to remind you that if you have any problem or you can't find something in your room, you can call our reception. We would certainly aim to meet all our guests requirements, that is why our reception service is open 24/ seven.

Thank you for choosing Hotel Mediolanum Milan for your stay in Milan, we do hope we will have the pleausure of welcoming you back again in the future.

Best regards,

the Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы