Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 776)
Отфильтровать отзывы
2 776 результатов
Оценка путешественников
1 764
795
143
42
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 764
795
143
42
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 776 отзывов
Отзыв написан 13 апреля 2018 г.

Единственное, что понравилось в отеле, это его расположение и доброжелательный персонал на reception, отдельное спасибо Кристине за помощь, которая понадобилась. Был заказан номер категории suite, изначально мне предоставили номер 339, который не соответствует ни картинке на сайте, ни в принципе данной категории, его окна выходят не на улицу, а во внутреннюю часть отеля, с лестницами, перекрытиями, на открытых пролетах курят уборщицы, в номере не работали оба слива в двух раковинах, внешне номер какой-то обшарпанный, в котором мне не хотелось останавливаться вообще, да, и впечатление об отеле изначально было испорчено. После меня переселили в другой номер, с отличным видом, он был чистый и новый. Надо быть готовым к тому, что под окнами отеля идет стройка, у кого чуткий сон, будет сложно уснуть. Стройка идет уже давно, строят вроде станцию метро. В номере suite нет обещанного на картинке тренажера. Завтраки достаточные средние, выпечка сухая. Есть плюс, что на одном из этажей есть поднос с яблоками и небольшие холодильники с водой.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Sovenok44!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ernesto M, Direttore в NH Collection Milano President, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest

Thank you for sharing your opinion about your last stay at NH Collection President and for taking few minutes to write these words.
It is very important for us as every detail counts and we take each suggestion as an opportunity to improve every department service even more.

We are sorry for not satisfying your needs at first impact. However we are very glad that we managed to meet your preferences, thanks to our wide range of rooms.
Futhermore I am pleased to read that you appreciated the great central location and the professionality of our Staff.

A very special thank you from Krysthyna, she was glad to know she could make you have a better Experience.

We thank you again, wishing to host you soon.
Best regards and arrivederci,
Team NH Collection President

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2018 г.

Приличный отель, с очень хорошим местоположением. Всё вроде бы и ничего, но на наш изнеженный взгляд в номере было прохладно и сыровато. Обогреватель выше 22 градусов не выставляется и при холодной погоде этого явно недостаточно. Полотенцесушитель в ванной работает по расписанию (?). Завтраки разнообразные, хотя горячих блюд на мой вкус маловато.

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с NH Hotels
Спасибо, okosychenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ernesto M, Direttore в NH Collection Milano President, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

thank you for choosing NH Collection President and for sharing your experience with us.

We are glad you found yourself this good here with us. We totally agree with you about the central location that allows to reach everything you need here in the city center in only some minutes walking.

For your next time in Milan, we would be very glad to have you here again as our Guest!

Looking forward to welcome you again,

Kind regards


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель , отличные завтраки , хороший персонал ! Особенная благодарность Victoria and Kerlly за обслуживание на высшем уровне ! Обязательно вернемся ! Гостиница находиться в центре города рядом с магазинами.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Ziyodulla Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ernesto M, Direttore в NH Collection Milano President, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all, on behalf of the entire Staff and myself I would like to thank you for taking a few minutes to share your experience with us.

It is a pleasure to read an excellent comment like yours.
We are extremely pleased that we manage not only to fulfill your expectations but also to exceed them and to make you live your stay the most extraordinary as we could.
Most of all, to know that you appreciated and noticed our helpfull and kind Staff as well as the great central location and the delicious breakfast buffet.

A special thank you from Victoria and Kerlly, they were very glad to know that they make you feel welcome.

I hope that we will host you again, ready to offer your a new Extraordinary Experience.

Best regards and Arrivederci!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Отличный отель, спасибо за все! У вас был отличный утюг, хочу такой же! Неподскажете модель ?
Во всем остальном я рада была прибыванию и завтракам) очень вкусно и супер приветливый персонал ! Спасибоооооо

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, AlenkaE3!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ernesto M, Direttore в NH Collection Milano President, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 февраля 2018 г.
Переводчик Google


Dear Guest,

On behalf of all the staff it was a pleasure having you as our Guest. We are glad to know that you appreciated our friendly staff and our delicious breakfast.

Thank you in particular for the time dedicated to share your experience,
We look forward to welcoming you soon again!

Best Regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2018 г.

1. В номере не было зубной пасты, не говоря уже о зубных щетка (даже в поездах в России выдают гигиенический комплект).
2. Не было банных халатов.
3. Неудобное освещение на громоздкой деревянной панели прямо над вашей головой. Огромный торшер и настольная лампа не работали вовсе.
Из достоинств: неплохие завтраки и расположение в центре Милана.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Natalia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ernesto M, Direttore в NH Collection Milano President, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Ms. Natalia,

first of all, thank you for sharing your esperience at NH Collection President.

We are very sorry to learn that your experience with us did not satisfy your expectations.
We would like to thank you again for your comment and we take this opportunity to inform you that not all our amenities are in the room at your arrival but they are available in the hotel and the Staff is more than glad to deliver it in case you ask for them.

We consider our Guests' suggestions a great opportunity to maintain high our standards of service, so thank you for the time you spent to share them with us.

Looking forward to have you again as our Guest, we really hope to have a second chance to prove our high level of service,

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы