Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Enterprise Hotel
Отели поблизости
NH Collection Milano President(Милан)
261 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Excelsior Hotel Gallia, a Luxury Collection Hotel(Милан)
310 $
296 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
WORLDHOTEL Cristoforo Colombo(Милан)(Недорого!)
186 $
174 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Radisson Blu Hotel, Milan(Милан)(Недорого!)
116 $
103 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hotel Berna(Милан)
167 $
128 $
Trip.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание номеров
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 10%.

Найденная Вами цена на 10% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 143 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Barcelo Milan(Милан)(Недорого!)
59 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 24%.

Найденная Вами цена на 24% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 78 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Palazzo Matteotti(Милан)
309 $
298 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
UNA Hotel Cusani(Милан)
241 $
210 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Hotel Tocq(Милан)
191 $
144 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Ibis Milano Centro(Милан)
100 $
86 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (1 798)
Отфильтровать отзывы
1 798 результатов
Оценка путешественников
934
643
157
42
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
934
643
157
42
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 798 отзывов
Отзыв написан 5 апреля 2017 г.

Отличный отель!
Отдыхали в марте 2017. Отель отличный. У нас был двухэтажный номер апартменты 11 - очень понравилось! Завтраки вкусные, с оригинальными соками и смузи. Персонал очень вежливый и отзывчивый. Гостиница близко к метро и трамваю. Рекомендуем!

Проживание: март 2017 г.
Спасибо, Tanya A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PlanetariaHotels, Direttore в Enterprise Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
first of all, we would like to thank you for choosing our hotel and also for your review.
We are delighted to read of your enjoyable experience at Enterprise Hotel as well as the comments about hotel peculiarities like breakfast, room and staff.
We are really looking forward to welcoming you at our hotel again.
Best Regards
Damiano De Crescenzo
General Manager
Enterprise Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2017 г.

Все плюсы отеля были перечеркнуты непонятной ситуаций с оплатой. За три дня ДО с карты была снята сумма за первые сутки проживания . Меня это не удивило, странно было, что при заселении с нас взяли наличными всю сумму за трое суток, утверждая, что за первые сутки сумма была просто заблокирована. И даже моя выписка с банковского счета о том, что деньги сняты была неубедительна. Обещали решить вопрос. Но за трое суток проживания никто и не подумал этим заниматься. При выезде были удивлены, снова начали "решать". Попросили оплатить 1 цент за банковские расходы, чтобы перевод был срочный. Однако 4 дня прошло, а "срочный" перевод так и ждём.
Не знаю чем история закончиться, но 300 евро за сутки отель не стоит. Полно в Милане других, более удобных и главное, с внимательным отношением к клиентам, независимо на каком языке они разговаривают.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Екатерина В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PlanetariaHotels, Direttore в Enterprise Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
we thank you for your feedback following your stay in our hotel.
With particular reference to the payment of the room, at the moment of the check in we are usual to ask a credit card as guarantee and make a pre-authorization of the total amount that we unblock the departure day.
Sometimes, it happens that the circuit of the bank needs more days to close the transaction, even if we make the operation during the check out.
In any case, if you have still problem, please do not hesitate to contact us writing at direzione.generale@planetariahotels.com and we will take care of you.
Looking forward to see you so on in Enterprise Hotel, we send our best regards.
Damiano De Crescenzo
General Manager
Enterprise Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2017 г. через мобильное устройство

Ежегодно-традиционная поездка в Италию с "коллегами" по рабочему занятию в жизни начался с Милана.Отель " Enterprise"- комфорт и достоинство,именно это и нужно для Человека.Недурственные завтраки,удобство комуницирования с транспортной инфраструктурой большого-самого большого города севера Италии.Небольшой минус-с практическим отсутствием паркинга для большого автобуса для забора группы(приходится нарезать круги при сборе опаздывающих коллег).Но это не смертельно.
Резюме-советуем для размещения небольших групп,а также при индивидуальном туре.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Юрий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PlanetariaHotels, Direttore в Enterprise Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for your review regarding your stay at Enterprise Hotel.
Your business is very important to us and we value your feedback.
We are really looking forward to welcoming you at our hotel again.
Best Regards
Damiano De Crescenzo
General Manager
Enterprise Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Останавливаемся в этом отеле уже в пятый раз. И в этот раз были несколько удивлены нововведениям. Ресепшн работает очень медленно, когда мы пришли девушка регистрировала других людей, на нас вообще никто не обратил внимания. При регистрации заблокировали на карте сумму равную 120%!!! от суммы бронирования, "на всякий случай" как они сказали, если мы что-то сломаем!! Очень странное отношение к постоянным клиентам по меньшей мере. Номера требуют косметического ремонта, особенно ванная комната. Душ регулировался плохо либо горячая вода либо холодная, среднего не дано. В общем в последнее своё посещение этого отеля задумалась над тем, а не пора ли искать новый, так как в Милан езжу регулярно. Из положительного могу отметить что завтраки одни из лучших, что мне приходилось видеть в отелях Италии, тут придраться не к чему.
До центра города удобно добраться на трамвае.

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Алина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PlanetariaHotels, Direttore в Enterprise Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
we thank you for your feedback following your stay at our hotel.
On behalf of our entire team, we would like to apologize for not exceeding at all your expectations last time.
Regarding the amount requested at the moment of the check in, we would like to explain better that we are usual to request a pre-authorization on the credit card to cover the charge of the room and some extras that could be made during the stay. For sure we do not ask money for fear that the customers could break something ... there was a misunderstanding and we do apologize for this.
We are really sorry this has not been your experience and your comment will be evaluated to improve the quality of our hospitality service.
We are really looking forward to welcoming you at Enterprise Hotel again.
Best Regards
Damiano De Crescenzo
General Manager
Enterprise Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле несколько раз. Очень приятный, симпатичный отель. Дизайнерская обстановка, много красивых скульптур слонов. Хороший ресторан, можно вкусно поужинать. Очень щедрые завтраки. Ещё пару раз, когда мы возвращались с прогулки по Милану, на кровати нас ждала записка с приглашением на бесплатный free drink в определенный час. Мы спускались, а внизу настоящая вечеринка: играет музыка, стол фуршет с закусками, напитки, включая спиртное сколько хочешь и все это бесплатно. Мы на такое попадали в разные приезды, это прямо очень крутой сюрприз от отеля.
В отеле хороший интернет, есть мини-бар.
Внизу под отелем хорошая, охраняемая парковка.
Замечательный отель, очень рекомендую!

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Компания Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PlanetariaHotels, Direttore в Enterprise Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
what a pleasure to read your review following your stay in our hotel!
We are always doing our best in order to fully satisfy our guests and your comments and opinions are very important.
The season of the happy hour is coming with a new format so we hope you will come back so on to join with us!
We are really looking forward to welcoming you at our hotel again.
Best regards
Damiano De Crescenzo
General Manager
Enterprise Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы