Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 752)
Отфильтровать отзывы
1 752 результата
Оценка путешественников
572
672
266
145
97
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
572
672
266
145
97
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 1 752 отзывов
Отзыв написан 21 ноября 2017 г.

Отдыхали в отеле в ноябре 3 ночи. Возможно, мы были там единственными туристами, остальные явно по работе. В этом есть свои плюсы, нет толпы туристов с детьми и шумных китайцев. Публика солидная, народу не много. Очень вкусные завтраки. Душ действительно прозрачный и самое неприятное, он без дверцы и в душе холодный воздух. Остальное все понравилось. В нашем номере по каким-то причинам не охлаждал мини холодильник. И лифт в отеле нормальный ))) их много, ну больше 3 минут ни разу не ожидали.Рядом с отелем есть супермаркет Лидл и немного дальше 2 остановки в сторону центра есть Эсселунга. Поужинать можно недалеко от отеля в Россопомодоро (он в кинотеатре на 1 этаже рядом с отелем) или в Пиццерии Джулиано (Pizzeria da Guilliano). Не согласна, что из отеля можно уехать только на такси. Мы ездили на 1 и 12 трамвае (в ноябре и начале декабря 2017 до Сантароза на автобусе и потом трамвай, так как идет ремонт путей).Трамвай 1 идет до метро, до Вокзала. Трамвай 12 идет до метро, до Дуомо. По переходу от остановки до отеля 5 минут максимум. Довольно удобно.
Отель в целом понравился, с удовольствием еще приеду при случае.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Ольга Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Жили в отеле в октябре 2017, в течение 4-х дней. Общее впечатление хорошее. Бизнес поездка. Отель очень не стандартный. Общий дизайн чуть странный, футуристический. Не классика, но всё удобно включая лифты. Из плюсов - отель чистый, номера большие и светлые прикольные как весь отель, полная тишина в номерах, окна открываются, отличные завтраки без очередей, приветливый персонал. В номерах всё соответствует 4-ке, от шампуней до качества белья. Матрасы удобные подушки на выбор. Постоянно курсируют шатры в нашем случае до выставки, но видел и до метро.
Из Минусов - один глобальный РАСПОЛОЖЕНИЕ. Вы можете попасть в центр многими способами и пешком не самый худший. Да, да. Есть автобус, метро, станция пригородного поезда. Всё это есть. Но забудьте всё это. Единственный вариант после того как мы опробовали все варианты добраться из/в Милан - такси 21
евро до центра столько же в обратную сторону. Всё остальные варианты вас разочаруют гарантированно.
В номерах душновато, кондиционер еле работает. Ванна стеклянная и без двери, для пар нормально. На заселение очередь минут на 20-40. Всего два сотрудника на огромный отель. Не уютный лобби и в ресторан не очень хочется идти.
В пяти минутах ходьбы вдоль трассы есть приличная пиццерия. И больше никакого общепита. На бесплатной парковке напротив отеля грабят машины по ночам через окна, так что платный паркинг отеля всё же предпочтительней. Напротив отеля дисконт супермаркет Лидл. Переход через автобан практически у самой дороги, найти не просто. Из аэропорта в отель 30 евро, обратная дорога - 95 евро фиксинг. Берите поезд экспресс. Вот такой казус. Ещё раз - этот отель не место для отдыха, это прекрасный отель для деловой поездки. Просто помните об этом и никаких разочарований.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, SAMODUR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2017 г.

Ужасный отель! В номерах грязь и плесень! Периодически пропадает свет в номере! Персонал не справляется, им попросту наплевать! 4 раза спускался на рецепшн говорил что в номере нет света было это в 8 часов вечера! Проблему устранили только в 10 утра! Всю ночь не было света! Возмещать никак не захотели! Самый ужасный отель! Фото прилагаются
Руководству желаю чтобы к вам так же относились!

Terrible hotel! The room dirt and mold! Very nice light in the room! The staff can not cope, they simply do not care! 4 times down on the reception Desk said that the room has no light it was at 8 PM! The problem was fixed only at 10 am! All night there was no light! To compensate did not want! The most terrible hotel! Photo attached
The management wish you the same attitude!

Совет по выбору номера: Никогда не живите тут! Грязь плесень хамство и очень далеко от города нет ничего....
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Nik A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloMilan15, General Manager в Barcelo Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Nik,

We are really sorry to hear that you did not enjoy the experience in our hotel to the fullest as we strive to make each stay with us an unforgettable one. Discussions involving the respective team members and management have taken place to review your comments, and we would like to assure you that all of your concerns will be addressed and attended to. Please accept our sincerest apologies for the imperfections you describe in your review, all rooms reserved for new arrivals are per standard double checked by our head of housekeeping to ensure that everything is functional and spotless for our guests, clearly we were not performing to our usual standard on this occasion. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future.

Kind Regards,

Pedro Cordón
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017 г.

Стильный интерьер VS удаленность от метро. Подойдет командировочным! Кто на выставку и кто только по делам в комплекс Ро. Из отеля ходят бесплатные шатлы до выставки и обратно! Что очень удобно. Идеальное размещение 1 человек в номере! Причины описаны выше в комментариях. С сан узлом и светом перемудрили. Проснувшись ночью в туалет, вам непременно придется зажечь ночник, который освещает всю комнату. В период групп, вечером не поужинать. В ресторане запара! НО! рядом есть кинотеатр, где находится расчудеснейшая неополитанская пиццерия! Rosopomidoro! Рекомендую! Поэтому, даже если в отеле ресторан битком, не расстраивайтесь, голодными не останетесь ;).Конечно, местоположения за мкадом ), и дальность от метро, портят общую картину, но в общем и целом отель полное соотношение цена=качество=местоположение. Такси от метро: счетчик всегда по разному от 4 до 9 евро. Если ваш маршрут составил больше 12 евро от метро до отеля, значит вас возили кругами. И да! прекрасный бассейн и спа! Утопавшись можно релакснуть! Хорошей вам поездки! )

Совет по выбору номера: Одиночное размещение или Влюбленные, которым и прозрачные санузлы не страшны и свет ночной ))))
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 325svetlanar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloMilan15, General Manager в Barcelo Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Barceló hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. We are glad to read that you really enjoyed our unbeatable location to visit the wonders of a vacation in Milan. We also would like to thank you for pointing out the good value for money of our hotel as we always strive to ensure the best pricing for our guests. Thank you again for this heartwarming review of your stay with us, we look forward to your next visit.

Kind Regards,

Pedro Cordón
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2017 г.

Нет транспорта, передвижение от отеля только на такси. Лифт не дождаться в часы пик, приходится пользоваться пожарной лестницей. В ресторане не слишком внимательный персонал. Так себе впечатления. Не рекомендую.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, uladzmirk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloMilan15, General Manager в Barcelo Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We are really sorry to hear that you did not enjoy the experience in our hotel to the fullest as we strive to make each stay with us an unforgettable one. Discussions involving the respective team members and management have taken place to review your comments, and we would like to assure you that all of your concerns will be addressed and attended to. We sincerely regret reading that our location did not meet your expectations, we would like to inform you that the hotel is only a 5 minute walk from Milano Certosa railway station and 500 meters from the Largo Boccioni Tram stop, from which you can reach Piazza Duomo and the Sforzesco Castle on the same line. We have also a shuttle bus service from 07:00 to 11:30 and from 17:00 to 21:45 from and to Certosa Train Station, Rho Fiera and Lampugnano Metro station for free. Our hotel counts with the latest technology in all installations to ease the experience of our guests, we truly regret the difficulties you experienced when using our lifts and commit to revise the possibility to improve on this aspect of our services. We were most concerned to read your remarks on the service you experienced whilst staying among us, mostly because your comments do not reflect the usual standard of service we strive to ensure for our guests, nevertheless please rest assured that your review will be shared with our head of departments for information and further revision. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future.

Kind Regards,

Pedro Cordón
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы