Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 216)
Отфильтровать отзывы
2 216 результатов
Оценка путешественников
1 007
912
208
54
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 007
912
208
54
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 216 отзывов
Отзыв написан 15 мая 2017 г.

Отличный отель. Хороший бассейн и тренажерный зал. Большой номер с большой ванной и душем. В раздевалке есть хамам и сауна. Отличный завтрак, очень вкусный и большой выбор. Хороший интернет, к сожалению, есть только 1 русский канал. В

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Svetlana P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 мая 2017 г.

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться комментариями относительно Вашего пребывания в Radisson Blu Milan и Вашу оценку.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны услугами отеля и смогли отдохнуть с комфортом.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита в Radisson Blu Milan.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Massimo Supino
Главный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Отель выбирался поближе к выставочному павильону, до него две остановки на поезде за 8 минут. А вот если вы хотите доехать до центра города, то это займёт на трамвае 40 минут. И ещё один большой плюс, в гостинице есть бассейн, а это редкость!

Проживание: апрель 2017 г.
Спасибо, Anuta S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 апреля 2017 г.

Уважаемая Гость,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться комментариями относительно Вашего пребывания в Radisson Blu Milan и Вашу оценку.
Мы искренне рады, что вы остались довольны услугами отеля (например, бассейном) и смогли отдохнуть с комфортом.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита в Radisson Blu Milan.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Massimo Supino
Главный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2016 г.

Останавливались в этом отеле уже второй раз. Хороший сервис, предсказуемо высокое качество. Дружелюбный персонал. Вкусный завтрак с выбором горячих блюд и прекрасным выбором фруктов. Наличие бассейна и СПА является приятным дополнением после долгих прогулок по городу.не центр, но удобно добираться на трамваях №1 и №12 от отеля до всех основных достопримечательностей.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu Hotels
1  Спасибо, Julia B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 ноября 2016 г.

Уважаемый гость,
Это здорово услышать такую обратную связь от вас. Благодарю вас так много, на самом деле!
Мы надеемся приветствовать Вас снова здесь, в Radisson Blu Hotel Milan!
Теплые пожелания,
Мassimo Supino
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2016 г. через мобильное устройство

Начну с того, что очень далеко от центра. Мы приехали на машине, поэтому искали гостиницу с парковкой, но лучше бы нашли что-то по ближе к центру. Отзывы о гостинице были неплохие и люди писали о просторных номерах. Не буду рассказывать , что уже на рецепшене мы поняли, что Гостиница не первой свежести. Когда открыли номер на 4 этаже , то нас встретили грязные пятна на ковролине. Номер очень потрёпанный и не свежий. В туалете пятна на крышке и в самом унитазе. Душ грузный поддон и плесень. Плинтуса грязные... и так далее... скажем, что изначально выбрали гостиницу из-за наличие сауны и бассейна. Хотели отдохнуть мужем после деловых встречь, но тут же переломали даже спускаться в зону отдыха.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, 120187Ekaterina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 октября 2016 г.

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Я сожалею, что вы не удовлетворены опытом с нами. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить запросы гостя. Я приглашаю вас разделить вашу озабоченность в пределах нашего персонала в следующий раз, так что мы можем действовать быстро. Я надеюсь, что мы получаем возможность приветствовать Вас снова в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Массимо Supino
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2016 г.

Хороший сетевой отель, вдали от центра города. Красивые номера, современный дизайн новая мебель и сантехника. Обильный завтрак с хорошим выбором блюд. В числе плюсов -- близость к выставке Milano Fiera Ro. До нее можно добраться на электричке, станция находится в пяти минутах ходьбы от отеля. До выставки ехать около 10ти минут, вторая остановка по счету, она же конечная. До центра можно доехать на трамвае, который идет по живописным районам старого Милана. В числе минусов, отсутствие какой либо станции метро поблизости, но в остальном все отлично.

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Larissa M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2016 г.

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за 5 звезд обзора.
Мы рады, что ваши оценили и подчеркнули преимущества пребывания у нас. Мы сделаем все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень наших услуг.

Искренне Ваш,
Массимо Supino
главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы