Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 258)
Отфильтровать отзывы
2 258 результатов
Оценка путешественников
1 017
934
217
55
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 017
934
217
55
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 258 отзывов
Отзыв написан 14 ноября 2017 г.

Останавливались на одну ночь возвращаясь из Генуи из круиза. Использовал баллы Carlson Club. Нам подняли категорию номера до сюита. Очень хороший интерьер, состояние номеров, безупречная чистота и гостеприимный персонал. Отличные кровати. Завтрак не входил в стоимость, но я сходил в ресторан на экскурсию сравнить с российскими Рэдиссонами. Милан сделал всех!

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Дмитрий К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you very much for sharing your positive feedback. We are very pleased you enjoyed your time at Radisson Blu Milan and really hope to welcome you soon.
Best Regards,
Massimo Supino
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2017 г.

Отличный отель. Хороший бассейн и тренажерный зал. Большой номер с большой ванной и душем. В раздевалке есть хамам и сауна. Отличный завтрак, очень вкусный и большой выбор. Хороший интернет, к сожалению, есть только 1 русский канал. В

Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Svetlana P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 мая 2017 г.

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться комментариями относительно Вашего пребывания в Radisson Blu Milan и Вашу оценку.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны услугами отеля и смогли отдохнуть с комфортом.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита в Radisson Blu Milan.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Massimo Supino
Главный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Отель выбирался поближе к выставочному павильону, до него две остановки на поезде за 8 минут. А вот если вы хотите доехать до центра города, то это займёт на трамвае 40 минут. И ещё один большой плюс, в гостинице есть бассейн, а это редкость!

Дата пребывания: апрель 2017 г.
Спасибо, Anuta S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 апреля 2017 г.

Уважаемая Гость,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться комментариями относительно Вашего пребывания в Radisson Blu Milan и Вашу оценку.
Мы искренне рады, что вы остались довольны услугами отеля (например, бассейном) и смогли отдохнуть с комфортом.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита в Radisson Blu Milan.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Massimo Supino
Главный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2016 г.

Останавливались в этом отеле уже второй раз. Хороший сервис, предсказуемо высокое качество. Дружелюбный персонал. Вкусный завтрак с выбором горячих блюд и прекрасным выбором фруктов. Наличие бассейна и СПА является приятным дополнением после долгих прогулок по городу.не центр, но удобно добираться на трамваях №1 и №12 от отеля до всех основных достопримечательностей.

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu Hotels
1  Спасибо, Julia B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 ноября 2016 г.

Уважаемый гость,
Это здорово услышать такую обратную связь от вас. Благодарю вас так много, на самом деле!
Мы надеемся приветствовать Вас снова здесь, в Radisson Blu Hotel Milan!
Теплые пожелания,
Мassimo Supino
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2016 г. через мобильное устройство

Начну с того, что очень далеко от центра. Мы приехали на машине, поэтому искали гостиницу с парковкой, но лучше бы нашли что-то по ближе к центру. Отзывы о гостинице были неплохие и люди писали о просторных номерах. Не буду рассказывать , что уже на рецепшене мы поняли, что Гостиница не первой свежести. Когда открыли номер на 4 этаже , то нас встретили грязные пятна на ковролине. Номер очень потрёпанный и не свежий. В туалете пятна на крышке и в самом унитазе. Душ грузный поддон и плесень. Плинтуса грязные... и так далее... скажем, что изначально выбрали гостиницу из-за наличие сауны и бассейна. Хотели отдохнуть мужем после деловых встречь, но тут же переломали даже спускаться в зону отдыха.

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, 120187Ekaterina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
salesmilan, General Manager в Radisson Blu Hotel, Milan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 октября 2016 г.

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Я сожалею, что вы не удовлетворены опытом с нами. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить запросы гостя. Я приглашаю вас разделить вашу озабоченность в пределах нашего персонала в следующий раз, так что мы можем действовать быстро. Я надеюсь, что мы получаем возможность приветствовать Вас снова в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Массимо Supino
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы