Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 184)
Отфильтровать отзывы
1 184 результата
Оценка путешественников
428
539
140
50
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
428
539
140
50
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 184 отзывов
Отзыв написан 26 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Выбирали среди многих отелей в данной ценовой категории. На период ноября были скидки, чем мы и воспользовались. Выбор пал на данный отель новый, запущен в 2015 году, каждый день уборка и смена белья, есть чайник, тв, шкаф, хороший туалет с качественными аксессуарами, близко к красной линии метро, удобно добираться до Аэропорта, вокзала, уютный холл на первом и бар на втором, на предыдущей станции метро недорогой большой маркет, где модно купить недорого все для перекуса. Остались довольные нашим выбором по booking.com

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Abmaren!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alessandro S, General Manager в Hilton Garden Inn Milan North, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at Hilton Garden Inn Milan North.
It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.
Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Valeria Albertini
General Manager
Hilton Garden Inn Milan North

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Хороший и уютный отель, отдыхали в Милане в двоем в ноябре. Находится рядом ст станцией метро, прямая ветка до Дуомо. 15-20 мин до центра города.
Рядом есть места где можно перекусить.
Чай/кофе в номере (чай был не вкусный).
Один вечер не было горячей воды, только чуть теплая.
В целом все было хорошо, хорошее соотношение цены и качества.

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, SergeiKarnauhhov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alessandro S, General Manager в Hilton Garden Inn Milan North, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to tell us about your experience after your stay with us.
At Hilton Garden Inn Milan North we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
Thank you again for sharing your experience, and we hope to welcome you again at your next stay with us

Yours faithfully

Valeria Albertini
General Manager
Hilton Garden Inn Milan North

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2017 г. через мобильное устройство

Расположен очень близко от станции метро, но добираться от центра очень долго. В пешей доступности магазины и кафе. Персонал вежливый и все. Карту или какую-либо помощь с ориентированием по городу не предложили. После других отелей Италии отношение персонала показалось официальным и прохладным. Дали одну ключ-карту, хотя нас было двое. Дали вторую, когда попросили. Карты размагнитились через 2 дня. Сессия wi-fi сбрасывается через сутки. Не очень удобно. Номер стандарт не очень большой. Из основного есть почти все. Не было халатов и тапочек. Чайные наборы меняли не ежедневно. Мини-бар пустой, нет бутылок с водой. Это вам не Doubletree by Hilton, хоть и четверка, печенек не дадут, утюга в номере не будет. Зато у нас в номере был смартфон с картой, интересными местами, путеводителем по городу и т д, но особо полезным мне не показался. Если его разбить, можно расстаться с суммой вплоть до 500 евро. Кондиционер не настраивается на температуру выше 24. После выключения иногда опять включался. Внизу есть что-то типа отельного магазинчика с микроволновой. Но цена отеля, конечно, радует. У некоторых трёшек цены были выше.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Виталий М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alessandro S, General Manager в Hilton Garden Inn Milan North, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to tell us about your experience after your stay with us. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies.
At Hilton Garden Inn Milan North we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence.
We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.
Yours truly.

Valeria Albertini
General Manager
Hilton Garden Inn Milan North

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2017 г.

Номер разваливается - душ разваливается, краны отваливаются, сервис слабый.
У тети был день рождения - писал в брони, говорил на ресепшн, давал паспорт.
впервые - ноль от отеля. Никто не поздравил...
К сети Hilton - хоть и эконом - не имеет никакого отношения...

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, Rrrr123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 5 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

I am sorry you found your room unacceptable.  Our team works very hard to keep every room and bathroom clean; we strive to exceed expectations every day. Please accept my sincere apologies for not meeting your expectations. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence.
We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Yours truly

Valeria Albertini
General Manager
Hilton Garden Inn Milan North

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2017 г.

Отель хороший , остановка метро рядом . Есть небольшой магазин в не. микроволновка , комната со стиральной машинкой . На завтрак
есть мясо прошутто и сыры, омлет вафли , фрукты , кофе . Кафе с мороженным через дорогу .

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
1  Спасибо, Q4131WT_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 4 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
 
Thank you for taking a moment to share your experience. I am happy to hear you enjoyed your stay with us.Your comments will help us as we continually work to improve our guest experience We look forward to welcoming you back to our hotel in the future.  At Hilton Garden Inn, we promise to do whatever it takes to ensure you are satisfied.  You Can Count On Us.  Guaranteed.
 
Yours truly
 
Valeria Albertini
General Manager
Hilton Garden Inn Milan North

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы