Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 521)
Отфильтровать отзывы
1 521 результат
Оценка путешественников
788
546
125
34
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
788
546
125
34
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 521 отзывов
Отзыв написан 25 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Неплохой отель для Венеции. Для уставших от венецианских коробчатых отелей со стилизованной под старину расписанной мебелью самое оно. Неплохой современный дизайн, собственный причал, приличный для Италии завтрак, хорошая уборка, все в наличии в номерн. Жили с видом на проулок, сильно гудит генератор. Ресторан при отеле так себе, но для Венеции сойдет, хоть не отравят. Территориально неплохо расположен, 3 минуты неспешно до Сан Марко, 5 до Реальто. Ничего выдающегося, но ничего и вопиющего. Твердая 4 по 5ти балльной шкале.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Culture530364!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2017 г. через мобильное устройство

По приезду поднялись в номер и решили отдохнуть, завалились на кровать и через 2 минуты обнаружили пятно кала как будто специально кто то вытер одно место мы были в шоке ! Позвонили в рум сервис, через 5 мин прибежала уборщицы и еще кто то по старше посмотрели поменяли постель . Даже не изменились, ужасное отношение , с нами такое в первые . Люди когда будете бронировать отель посмотрите другие по близости их в округе сотни. Отель далёк от идеала ковролин в бливне и грязных пятнах .фото вкладываю .

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, New N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2017 г. через мобильное устройство

Брали два номера , один стандарт , другой улучшенный( понравился) стандарт - Не очень большой номер . Фен сушит очень медленно) завтрак не понравился . Очень скудный!!! Расположение отеля отличное! От самого отеля ожидала большего ... если хотите жить в красивом , романтичном отеле , то вам НЕ сюда)

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Ирен К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2016 г. через мобильное устройство

Одна ночь с 17-18 октября, вдвоём с мужем.
Типа качественный отель, с ужасным феном из прошлого века за 279€,...
В отеле анонсирован комплиментарным фитнесом, при этом я дважды спросила на ресепшн и позвонив: что это и куда идти и как. Итого: да, комплимент, приходите только заранее забукируйте тк места мало. Забронировали: лужа - джакузи 3*3 метра, ладно. Две парные в зоне фитнесс: сауна 1.1х1.1 метра, вдвоём не поместиться и турецкий хамам 2х2 метра. Зашли в парную сидим): по бегает сотрудник прямо в парную и требует от нас по 20€ с каждого за это псевдо сервис по прогревание тела!!!! Полный треш: не вопрос денег, а вопрос подхода и полного не соответствия продукта и цены за него. В сочетании с хамским отношением.
Завтрак заслуживает отдельного эпоса: столовка, с подачей уровня 2,5 звезды, отсутствием ассортимента, чаем и кофе из пакетика, яйца только каша яичная, два вида сыра нарублены, ветчина, хлопья и выпечка. Это все. Под запрос принесли омлет: ужасно не вкусный, без украшений, пережаренный, взяли за каждый омлет по 7,5€. И ждали мы его 25 минут.
Ресершн высказывает полную отстранённость от гостя и его потребностей. Заказанное водное такси прибыло во время, однако никто не соизволил сказать что на внутреннем дворе машина ждёт, и 10 мин спустя назначенного времени, они с огромным недовольством что мы вообще спрашиваем стали смотреть в камеру видеонаблюдения о прибытии ...
В общем они ни стоят ни цента заплаченных денег, на дизайн отель не тянут. Если вы конечно любитель отсутствия сервиса, устаревшего оборудования, невкусного завтрака, телевизора диагональю 20 см, и за дорого, то конечно вам туда. Но мы никогда и вам не советуем

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Elysenkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2016 г. через мобильное устройство

Первый раз останавливались в этом отеле. Позитив - хорошее место, чисто, пускают с животными, хороший завтрак. Негатив - высокая цена, маленький номер, нечёткий менеджмент, вид из окна на втором этаже - стена. За такую цену можно найти место поприятней.

Дата пребывания: август 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Vladimir V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы