Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (512)
Отфильтровать отзывы
512 результатов
Оценка путешественников
168
222
95
20
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
168
222
95
20
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 512 отзывов
Отзыв написан 17 сентября 2012 г.

Отель разочаровал, ванная была оборудована джакузи, но оно увы не работало, так же не было спутникового телевиденья, и на третий день пребывания в нем мы обнаружили муравьев которые проложили себе дорожку у входной двери...это уж слишком! Завтрак был стандартный (кофе, чай, соки, выпечка, хлопья, сыр и ветчина). Обслуживание было хорошее, персонал на рецепции всегда готовы были помочь, они подсказали нам хороший ресторан, а так же предложили услугу трансферта до курорта Монделло за 20 евро (трансферт туда - обратно и лежак, на целый день).

  • Проживание: август 2012 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Nusik20011!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GiuliaBriguglia, Executive Assistant в Hotel Plaza Opera, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 сентября 2012 г.

Уважаемые гости!

Спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что ваше пребывание в отеле Plaza Opéra не оправдало ваши ожидания, но хотелось бы вам сообщить что мы про анализировали все ваши замечания вместе с нашей технической командой для того, чтобы устранить проблемы которые вы выделили. Начиная от спутникового телевидения, мы предлагаем широкий спектр международных каналов, включая Russia Today, каналы на английском языке которые оповещают о России. Мы проверили ваше замечание о джакузи в номере, и как мы видели на самом деле, что это работает, только кнопка для запуска немного сложнее нажимается, чем должно было быть. Если во время вашего пребывания вы сообщили бы об этом на Фронт Деск, то наш обслуживающий персонал помог бы вам с подключением джакузи, и после Вашего отъезда, они сразу же решили эту проблему благодаря вашим комментариям. Кроме того, мы проверили ваш номер и пол на наличие муравьев, но ничего подобного мы не обнаружили. Нам не поступали такого рода жалобы от гостей и от обслуживающего персонала. В любом случае, мы всегда рекомендуем гостям сообщать о любых неудобств во время их пребывания, для того, чтобы дать нам возможность принять меры и улучшить ваше пребывание.
Мы рады, что Вам понравился наш завтрак, любезность наших сотрудников и наша служба пляжного ваучера.
Мы надеемся видеть Вас снова в числе наших гостей в отеле Plaza Opéra, и предоставить вам другой опыт пребывания, которое изменит ваше мнение о нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями
Giulia Briguglia
Executive Assistant, Hotel Plaza Opéra

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан неделю назад

  • Проживание: октябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2018 г.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GiuliaBriguglia, Sales & Marketing Executive в Hotel Plaza Opera, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июня 2018 г.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GiuliaBriguglia, Sales & Marketing Executive в Hotel Plaza Opera, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GiuliaBriguglia, Sales & Marketing Executive в Hotel Plaza Opera, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 июня 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы