Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 437)
Отфильтровать отзывы
1 437 результатов
Оценка путешественников
1 234
141
36
19
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 234
141
36
19
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 437 отзывов
Отзыв написан 1 марта 2017 г. через мобильное устройство

Эта романтическая поездка - подарок супруге на день рождения. У нас было всего три дня на этот чудесный город. Посоветовался с опытными "флорентистами" и остановил выбор на этом Отеле.
Уже при заезде были буквально шокированы гостеприимством! В честь дня рождения, наш
номер был повышен классом. Нас проводили в видовой Делюкс там нас ожидало холодное шампанское в ведерке. С оконных замков специально сняли защиту, чтобы бы оба окна с французскими балконами можно было открыть и любоваться видом на реку и город! Отель расположен рядом с порогом на реке, вода приятно шумит и успокаивает, да и погода способствовала, днём температура в конце февраля +16/20. Безупречный и практически незаметный сервис, вежливость, дружелюбие. Сам номер богат, как Флоренция. Балдахин над кроватью, тяжёлый бархат штор, картины, деревянные массивные шкафы для одежды, потолок расписан, а в центре огромная хрустальная люстра. Вариантов же для освещения номера - масса: люстра с регулировкой мощности, настенные бра, прикроватные торшеры, индивидуальные лампы для чтения. Очень уютно и шикарно. Кровать, матрас, подушки, белье, халаты, тапочки и косметика - восхитительны. Удобный прикроватный диванчик. Комплименты: питьевая вода, вай-фай быстрый, вечером мини сладости. Нам в ДР ещё и горячие утренние напитки и поздний выезд. Уборка номера и сервис два раза в день. Лобби, ресепшен, консьерж служба и интерьеры всё это делает St. Regis Florence - идеальным отелем для романтической поездки во Флоренцию. Спасибо за гостеприимство.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, SNBelkov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
St_Regis_Florence, HEAD BUTLER в The St. Regis Florence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 марта 2017 г.

Dear SNBelkov,
Пожалуйста, примите наше очень плохо владеет русским языком, но мы хотели бы поблагодарить Вас глубоко для ваших трогательные слова! Мы рады, что ваше пребывание у вас есть больше, и что наш курорт был в состоянии соответствовать вашим ожиданиям.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать, Viviana Cannella, The Head Butler

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2016 г. через мобильное устройство

Ужас!..Испорчен мой день рождения!..Убежали бы отсюда прямо сейчас,да некуда!..Мы во Флоренции всего на три ночи,туром по Тоскане...
Нам не повезло с момента приезда...достался номер,в котором пахло нестерпимо,но нас,слава Богу,переселили сразу же в нормальный номер.
Вкратце,что представляет собой "нормальный" номер...В кранах идёт такая ржавая вода,что страшно зубы чистить,особенно ребёнку!..Вода в бутылках стоит компании "Нестле",не минеральная,родниковая,а очищенная,то есть дистиллированная,по-моему.Неужели,такого уровня гостиница не может себе позволить заботиться о своих гостях получше?!.
Нет утюга и гладильной доски,кофеварки,зато,два сейфа!..для чего,не знаю?!.
Все очень печально...
Если дочитаете моё ревью,пожалуйста,учтите наши ошибки,но если имя гостиницы для вас важнее сервиса,то вам сюда!..
Посмотрим,что будет с завтраком...

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, IngaVlad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
St_Regis_Florence, Guest Relations Manager в The St. Regis Florence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear IngaVlad, Allow me to tell you that we are disappointed to hear that you did not enjoy your stay with us. We would like to apologize for the inconveniences you may have experienced. Should you wish to discuss further, I remain at your disposal. Ombretta - The Guest Experience Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г. через мобильное устройство

Отель очень приятный! Замечательный персонал, очень удобные и мягкие кровати, прекрасный вид из номера, расположение - в очень тихом, но в то же время в исторической части города. Единственных два минуса, которые бы хотела отметить и, надеюсь, руководство отеля прислушается к моим замечаниям: 1. Косметика Aqua di Parma - очень с сильным парфюмерным запахом. 2. На завтрак все прекрасно, кроме выпечки - ни круасаны, ни панкейки, ни вафли - ничего никому из нашей компании не понравилось. А в целом - обязательно остановимся в этом отеле снова и будем рекомендовать другим!

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, -Elena1414!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
St_Regis_Florence, Guest Relations Manager в The St. Regis Florence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 августа 2016 г.

Уважаемая -Elena1414,
Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле St. Regis Florence и за высокую оценку нашего отеля. Нам очень приятно, что Bаш отдых у нас прошел великолепно. Мы рады, что Вам понравилось месторасположение отеля и приветливый персонал. Позвольте мне сообщить Вам, что все комментарии наших гостей мы воспринимаем очень серьезно, так как они дают нам возможность дополнительно улучшить наше предложение.
Потому все Ваши предложения уже приняты нами во внимание.
Ожидаем Вас вновь в St Regis, чтобы предоставить Вам еще один приятный отдых.

С наилучшими пожеланиями, Nadia on behalf of Ombretta - The Guest experience Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2016 г.

Хорошее расположение,приветливое обслуживание, очень достойный интерьер отеля. В номере имеются все необходимые для проживания мелочи, забавно, что вместе с комплиментом вечером горничная оставляет именную открытку с наилучшими пожеланиями для каждого постояльца.
Минус пожалуй только один, наши окна выходили на улицу, где каждое утро в шесть утра приезжала мусорная машина, которая забирала стеклотару, звон бьющихся бутылок уже не давал никому уснуть.
Отель соответствует своим 5*.

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Наталья Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
St_Regis_Florence, Guest Relations Manager в The St. Regis Florence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 апреля 2016 г.

Пожалуйста, примите наше очень плохо владеет русским языком, но мы хотели бы поблагодарить Вас. Мы рады что наш курорт был в состоянии соответствовать вашим ожиданиям. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать. Ombretta - The Guest Experience Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2016 г.

Планируя посетить Флоренцию, решили остановиться на одну ночь и пороскошествовать. Великолепное расположение, на берегу реки Арно, в пешей доступности до всех достопримечательностей исторического центра города.
Очень красив, располагается в историческом здании с замечательной архитектурой. Большие комнаты около 30 кв.м. с великолепным видом , обставленные удобной антикварной мебелью. Очень хорошие завтраки, прекрасная работа всего персонала. Спасибо.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, olegkh2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
St_Regis_Florence, Guest Relations Manager в The St. Regis Florence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 апреля 2016 г.

Пожалуйста, примите наше очень плохо владеет русским языком, но мы хотели бы поблагодарить Вас глубоко для ваших трогательные слова! мы с нетерпением ждем, чтобы снова приветствовать Вас . Ombretta - The Guest Experience Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы