Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (842)
Отфильтровать отзывы
843 результата
Оценка путешественников
645
132
35
21
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
645
132
35
21
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 843 отзывов
Отзыв написан 10 января 2018 г.

Останавливались в этом отеле с семьей в начале января.
Первое, что произвело неприятное впечатление - отсутствие возможности пообедать в отеле днем. Мы приехали около 14.00 из Куршевеля уставшие и голодные, но в отеле работал только бар с салатами и сэндвичами. Как такое может быть в 5* отеле, мне не понятно.
На нашу просьбу порекомендовать хороший ресторан, который работает в это время, консьерж (естественно со значком «Les Clefs d’Or») предложил швейцарский Les Armures, который был настолько отвратителен, что в итоге мы не доели ни одно из принесенных блюд. Воистину, знак качества работы консьерж-службы отеля.

Следующим разочарованием стал Супериор Сьют, который при всей премиальности категории не выходил всеми окнами на задний двор. Хоть убей, не понимаю, почему гораздо более дешевые номера имеют вид на реку, а номер за 1000 франков - нет.
Любителей поспать с открытыми окнами также ждет большое разочарование - даже при выходящих не на набережную окнах шум такой, что спать невозможно. Только кондиционер, который, к слову, работает как сам того пожелает.
К самому номеру может больших претензий и нет, но и впечатления роскоши он тоже не оставляет. Весьма "уставший" интерьер, простейшая прихожая и гардеробная (тупо стены из беленого гипрока) - нет, это не люксовая обстановка явно.

Обслуживание тоже оставило скорее ощущение недоумения. К примеру, в номере оказалась нерабочая кофеварка. Она попросту сливала кофе во внутренний отсек. Вызванный техник решил в этом убедиться, игнорируя мои предостережения о том, что сейчас все польется на пол. В итоге - половина ковра и стол были залиты кофе, а мастер просто понес кофеварку через весь номер, оставляя следы продолжавшего стекать кофе повсюду. Уборщицу никто при этом прислать даже не придумал.

Еще большее недоумение оставила ценовая политика отеля. У меня нет проблем с тем, чтобы заплатить за что-то, но в упор не понимаю, почему я должен заплатить 1000 франков за номер, потом заплатить отдельно за завтрак, а потом на самом завтраке платить еще дополнительно немалые суммы за простейший омлет, кашу для ребенка или кофе! Я такого еще не встречал в отелях подобного класса, честное слово...

В довершении всего, при чекауте выяснилось, что у отеля какие-то проблемы с банком, поэтому они не могут снять заблокированные на карте средства за проживание и доп услуги. Посему, мне было предложено повторно их заплатить, а они "потом будут решать, как разблокировать остальные". И только на мой категорический отказ что-либо дополнительно платить и решать за них их собственные проблемы, они соизволили взять их решение на себя...

Как итог - мы в Женевский мандарин не вернемся точно и советовать его тоже никому не станем...

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, SurrealMind!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MOGVA, Directeur général в Mandarin Oriental, Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear SurrealMind,

Thank you for having taken the time to share with us your impressions following your recent one night stay with us earlier this week. We are as disappointed to learn that you were not satisfied with your recent experience at Mandarin Oriental, Geneva. Please allow me to comment and share some of our findings:

Our Russian speaking Front Office manager welcomed you on arrival but unfortunately you did not share any of your feedback on your room immediately with her so we didn’t get the opportunity to suggest you a different suite that may have matched your expectations better. Our hallways are half way through renovated, we are currently investing more than CHF 2,5mil in the upgrade of our floors. Kindly be informed that all our windows are double isolated to guarantee for a noise free sleep at our hotel but since we are located in the city centre of Geneva hence we recommend to keep the windows closed during the night.

We are sorry to learn that you did not appreciate the restaurant Les Armures. Since you requested for a restaurant with local specialities we suggested this Geneva institution that usually receives positive comments from our guests. Today Les Armures ranks number 16 out of 1578 restaurants in Geneva. Please rest assured that we have asked our Head Concierge to personally share your impressions with the restaurant management.

Please allow me to apologise for your issues with the Nespresso machine in your Suite. My team has looked into this issue as this never happened before but we are sorry for the inconvenience this has caused. On another note, kindly rest assured that our hotel pricing is aligned with the pricing of our competitors here in Geneva. A booking confirmation had been communicated to you by booking.com when made your reservation. Our website shows the various packages available including B&B.

We fully understand your frustrations with your bank transaction and we share those frustrations, but this is regrettably out of our control. We can only work with the conditions of your bank and adhere to those and this is what our team has done. We do however encourage you to pass this feedback onto your bank and complain to them directly.

Dear SurrealMind, you may rest assured that we strive to make every guest experience a memorable one. It is disappointing to learn that on this occasion we seemed to have failed. On behalf of the entire team, we hope to be able to demonstrate that this experience was an isolated incident and is not in any way reflective of our usually exceptionally high standards of hospitality and guest care. I hope we can restore your confidence in Mandarin Oriental, Geneva and Mandarin Oriental Hotel Group and convince you to consider visiting us again. In this case, please contact me directly so I can personally look after your booking.

Once again, many thanks for providing us with your feedback and for taking the time to write to us. It is only through feedback like yours that we are able to constantly re-evaluate and revisit our services and products.

Yours sincerely,

Lars Wagner
General Manager
Mandarin Oriental, Geneva


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Отличный сервис, красивые номера с видом на реку, очень удобная кровать и подушки, есть всё необходимое. Три ресторана, один из которых имеет звезду Мишлен. Очень удобное расположение - три минуты ходьбы от автобусной остановки и десять минут от железнодорожного вокзала.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 703yanay!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MOGVA, Directeur général в Mandarin Oriental, Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Yana Y,

Many thanks for having taken the time to share your feedback with us. We are enchanted to read you fully enjoyed the comfort of your room as well as our 2 restaurants including the Rasoi by Vineet serving evolved Indian cuisine, the Café Calla and its French modern cuisine, our pop-up restaurant Le Chalet serving the traditional “fondue” among other Swiss specialties during the winter and our sophisticated MO Bar. The hotel is well located by the Rhône River and can easily be reached by public transportation.

We are grateful for your precious support and hope to have the pleasure of welcoming you back soon.

Warm regards,

Lars Wagner
General Manager
Mandarin Oriental, Geneva

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017 г. через мобильное устройство

Останавливалась в этом отеле по делам. Удачное место расположения - через мост старый город, за отелем две остановки езды вокзал, откуда можно поехать в Лозанну, Мотре, Аннеси. Давно не встречала такого высокого уровня обслуживания, а останавливаюсь в пятизвездочных отелях часто. В отеле чувствуется восточный запах - не то специй, не то терпких духов, на входе огромный вазон с красивейшими цветами. По приезду на ресепшн мне предложили бокал вина, а в номере меня встречали цветы, тарелка фруктов и удивительное шоколадное чудо - шар с сюрпризом внутри. Проживала в самом простом номере, но несмотря на это, отношение ко мне было как к вип персоне: поражало, как персонал заранее знал, что мне в тот или иной момент нужно. В выходные дни, пока я завтракала, персонал успевал убраться в моем номере, обновить гель, шампунь, кондиционер, мыло. В номере всегда была питьевая вода в номере, пополнялись капсулы кофе, приносили большую тарелку разнообразных фруктов, живые цветы, вкуснейший швейцарский шоколад. А какой завтрак был по утрам! Еда самая свежая, огромный выбор швейцарских сыров. Есть небольшой хорошо оборудованный фитнесс центр, который помогал мне сбросить лишние граммы, набранные из-за невозможности удержаться съесть побольше сыра на завтрак. Если у меня будет возможность, я хочу вернуться в этот отель. Спасибо команде отеля и его руководству. Интернет в номере платный, но у меня каким-то чудом работал нормально интернет общественной зоны, иногда с небольшими сбоями.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Travel436135!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2017 г.

С удовольствием еще раз остановлюсь в отеле, поскольку он отвечает всем моим пожеланиям. Единственное, не очень удобно что рестораны не работают до 19.00. В случае, когда проходят дневные встречи, негде пообедать

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, anatoliip889!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MOGVA, Directeur général в Mandarin Oriental, Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear anatoliip889,

Thank you so much for having taken the time to share your impressions with us. We are happy you enjoyed staying with us again. Regarding the restaurants opening time, it is true that they are closed in the afternoon until 6.30-7pm depending on the restaurant.
However please be informed that it is possible to enjoy a light meal or snack in the MO Bar at any time of the day. We are very thankful for your great comment and rating and we certainly look forward to welcoming you back at the Mandarin Oriental, Geneva in the not too distant future.

Kind regards,

Lars Wagner
General Manager
Mandarin Oriental, Geneva

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отель расположен на берегу в самом центре в пятиминутной доступности до магазинов и ресторанов. Качество, чистота, великолепный сервис. Персонал заботлив и дружелюбен.
Из недостатков:
- платные завтраки.
Из позитива:
- очень вкусно.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 20 011 965!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MOGVA, Directeur général в Mandarin Oriental, Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear 20011965,

Thanks a lot for sharing your feedback. We are extremely grateful for your excellent rating. It’s a true pleasure to read you very much enjoyed our ideal location in the heart of Geneva, close to the lively shopping district and the Old Town. Thanks for highlighting our legendary service both friendly and professional. Regarding your comment on our breakfast, we are delighted to read it was tasty and regret that you found it expensive. Please rest assured that we are aligned with the Geneva market place in terms of breakfast experience in a luxury hotel.

We look forward to welcoming you back very soon.

Warm regards,

Lars Wagner
General Manager
Mandarin Oriental, Geneva

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы