Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 108)
Отфильтровать отзывы
1 108 результатов
Оценка путешественников
546
319
125
65
53
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
546
319
125
65
53
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 108 отзывов
Отзыв написан 8 мая 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле второй раз. Все по-прежнему на высшем уровне! При заселении порадовали повышением категории номера, в итоге номер был на последнем, 8, этаже с огромной террасой и превосходным видом на Женевское озеро и город. Видно было даже Женевский фонтан. Превосходные завтраки, уже давно ни в одном 5 отеле класса люкс не ел настолько вкусной выпечки! И опять-таки же прекрасный вид на Женевское озеро и фонтан. Успел посетить два ресторана отеля: Le Grill и Il Vero. В ресторане Le Grill брали Business Lunch, Тартаре из лосося и треска были просто бесподобны, в Is Vero порадовали фантастической итальянской кухней, прилетели сюда из Рима, но здесь итальянская кухня была вкуснее, чем в самой Италии. Также был в баре на 2ом этаже, все также вкусно. Большой плюс, что отель предоставляет бесплатный проезд на катере с одной стороны Женевского озера на другую, так как стоянка катеров расположена прямо напротив выхода из отеля, это очень удобно. Также хочется отметить превосходное качество постельного белья и халатов, очень удобные кровати в номерах. При следующем посещении Женевы буду останавливаться только в этом отеле!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 562daniilz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sophia Z, Community Manager в Grand Hotel Kempinski Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you very much for taking the time to write such a wonderful review about your experience at the Grand Hotel Kempinski Geneva.

Your excellent comments on our incredible location, spa, view, various restaurants and professional staff are highly appreciated.

I will make sure that everyone from the Grand Hotel Kempinski Geneva team will hear your kind words.

We hope to have the pleasure of seeing you again soon.

Until then, I wish you all the best.

Yours Sincerely,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Отель конечно хороший. Внутри выглядит богато, стоимость номера по 700 € без скидок. Номера добротные но обычные. Можно тешить себя тем что ты остановился в одном из самых дорогих отелей Женева, но за эти же деньги можно найти гораздо более приятный и интересный отель в центре города. Все остальное как во всех 5* отелях, румсервис 24 часа, бассейн, рестораны и т. д.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Yuriybb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KempinskiHotelGeneva, General Manager в Grand Hotel Kempinski Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you very much for taking the time to post this kind review regarding your recent stay at the Grand Hotel Kempinski Geneva.

We are delighted to learn that your overall experience at our hotel was positive. Most important for us is the guest experience, rest assured that I will share your kind comments.

Looking forward to the pleasure of welcoming you back soon.

Best regards,
Thierry Lavalley
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г.

Выбирали этот отель в основном из-за его удобного расположения- отель находится на берегу женевского озера с видом на знаменитый фонтан. Отель очень красив изнутри, внимательный персонал. Номер специально выбирали с красивым видом на озеро. Убирают вовремя в отели, все чистенько. Завтраки очень вкусные и разнообразные. Вблизи много бутиков и ресторанов, что дало возможность погулять по набережной и приятно совместив шопинг и посиделки в кафе у озера удобно и быстро вернуться в отель. Так же очень удобно на первом этаже расположилась компания Sixt, где мы сняли машину и отправились в дальнейшее путешествие по стране.
Рядом с отелем есть причал от которого можно отправиться в небольшие круизы по озеру.

Совет по выбору номера: Конечно же номер с видом на озеро и фонтан
Дата пребывания: октябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Jaguar253!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KempinskiHotelGeneva, General Manager в Grand Hotel Kempinski Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you very much for taking the time to post such wonderful review regarding your recent stay at the Grand Hotel Kempinski Geneva.

Your excellent comments on our great location, attentive staff, delicious breakfast, and cleanliness of the rooms are highly appreciated.

Please be assured that I have personally relayed your compliments to our team.

Looking forward to the pleasure of welcoming you back soon.

Best regards,
Thierry Lavalley
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Главная проблема отеля - с персоналом, чей уровень не соответствует классу 5 звёзд и который не стремится помогать клиенту при возникновении проблем. Обещали при бронировании задолго предоставить номер connected, тк мы останавливались семьёй с детьми, но при заселении не дали, объяснив это тем, что отель полный. На завтраке большие очереди, чтобы попасть в зал, долгое ожидание в очереди, неприветливый грубый персонал со словами "вас слишком много, а зал маленький". Не пополняются опустевшие тарелки с закусками на шведском столе. Официантов приходится разыскивать и долго ждать заказанные блюда. При продлении аренды номера на полдня уборка там не производится, хотя плата взимается. Консьерж, которого попросили вызвать такси, может запросто перепутать время заказа, и клиент рискует опоздать в аэропорт.
Расположение отеля хорошее, и он, наверно, подходит для поездок по бизнесу, но не ждите от него многого.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Elena1111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KempinskiHotelGeneva, General Manager в Grand Hotel Kempinski Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to post this review regading your recent stay at the Grand Hotel Kempinski Geneva.

I regret to learn that, on this occasion, we failed to deliver our normal high standards of hospitality, service, quality and professionalism. Please accept my sincere apologies for the undue inconvenience and aggravation caused you in this respect.

Needless to say that I informed my Operational Department Heads about the situation and appropriate actions will be taken.

Trusting that you will give us a second opportunity of welcoming you back to the Grand Hotel Kempinski Geneva under more favourable auspices in a not too distant future.

Yours sincerely,
Thierry Lavalley
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2017 г.

Останавливался на две ночи в этом роскошном отеле. Тут прекрасно все: местоположение, персонал, уровень сервиса. А какие у них завтраки!
Мне могут возразить, что за те деньги, которые здесь платишь, иначе и быть не может. Да, наверное так. Но в этом и прелесть, что цена соответствует качеству услуг. Для меня это главное!

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Николай К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KempinskiHotelGeneva, General Manager в Grand Hotel Kempinski Geneva, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Николай К,

Thank you very much for taking the time to write such a wonderful review about your experience at the Grand Hotel Kempinski Geneva.

Your excellent comments on our incredible location, spa, swimming pool, various restaurants and professional staff ​are highly appreciated.

I will make sure that everyone from the Grand Hotel Kempinski Geneva team will hear your kind words.

We hope to have the pleasure of seeing you again soon.

Until then, I wish you all the best.

Yours Sincerely,
Thierry Lavalley
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы