Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 266)
Отфильтровать отзывы
1 266 результатов
Оценка путешественников
755
398
80
21
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
755
398
80
21
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 266 отзывов
Отзыв написан 2 марта 2018 г.

Отличный отель. Всегда останавливаемся только в нем. Он хоть и 4 звезды, но на самом деле практически 5. Отличное месторасположение в центре Женевы. Цены вот точно, как в 5 звездочном отеле. Персонал великолепен, очень отзывчив и всегда идут навстречу. Номера достаточно просторные. Кровати удобные.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Pavlyx!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2018 г. через мобильное устройство

5 минут пешком от жд вокзала. Отель не новый, спа зона и тренажерный зал в подвальном помещении с невысокими потолками, однако все чистое и незамызганное. Зал небольшой с минимальным набором оборудования. Завтраки шикарные, шампанское предлагается :)
Расположен прям на набережной в пешей доступности старого города с магазинами и барами.
Если цена для вас доступна и при этом вы не хотите платить больше, можете делать выбор в пользу Бристоля.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, AnnaMil123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Хороший отель, удачное расположение, прекрасное обслуживание, завтрак с выбором, голодным не останешься; дают также бесплатные билеты на проезд общественного транспорта И также билеты на лодку через озеро.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, hrist3012!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2017 г.

Прекрасный отель. Завтрак мог быть и получше в заведении со звездой Мишлена (омлет из настоящих яиц а не из порошка), кофе при цене номера 300 франков хотелось бы не прозрачный. Все остальное выше похвалы. Спасибо!

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, ApartClubZImaSnow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Xavier C, Directeur général в Hotel Bristol, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 января 2017 г.

Уважаемый гость,

Мы очень благодарны, что Вы нашли время оставить свои комментарии и оценить наш отель.
С уважением.

Xavier Collange

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2016 г. через мобильное устройство

В настоящий момент в отеле. Как и в предыдущие разы все на уровне. Соотношение цена-качество лучше многих отелей Женевы. Номер при заселении апнули бесплатно, вид на сад прекрасен. По прежнему вечером относительно живая музыка в баре))) коктейли на уровне. Из нового предложили карточку с немалым количеством ништяков на всякие покупки на ресторан и бар. Ну и соответственно, основное удобство, что дойти быстро до всего тоже никуда не делось.

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Denis M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Xavier C, Directeur général в Hotel Bristol, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 декабря 2016 г.

Уважаемый гость!
Мы очень благодарны, что Вы нашли время оставить свои комментарии и оценить наш отель. Нам очень приятно и важно знать, что Вы получили удовольствие от пребывания с нами и надеемся еще раз принять Вас в нашем отеле в ближайшем будущем!
С уважением.

Xavier Collange

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы