Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 469)
Отфильтровать отзывы
1 469 результатов
Оценка путешественников
254
676
373
117
49
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
254
676
373
117
49
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 469 отзывов
Отзыв написан 10 августа 2018 г.

Это самый убогий Новотель из четырех в которых я жил.
В первую очередь это касается номеров.
Дизайн и состояние номеров не дотягивают заявленного класса отеля.
Когда заехали, в номере не было ни халатов ни тапочек, ни косметики, кроме шампуня и геля для душа.
Пришлось просить на ресепшен что бы принесли.
Полотенца старые, застиранные.
Завтраки в основном ресторане не съедобные.
В той же Женеве в Новотель Аэропорт еда была выше качеством.
В общем если Женева то НЕ Новотель Центр.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, atartak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NovotelGeneveCentre, Responsable réception в Novotel Geneve Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 августа 2018 г.

Уважаемый atartak,
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей гостинице. На искренне жаль, что проживание в Новотеле оставило у вас не самые приятные впечатления. Что касается оснащения номеров, то оно варьируется в зависимости от типа комнаты. В стандартных и семейных номерах (как ваш) мы предоставляем базовый набор туалетных принадлежностей, в то время как в номерах люкс и в сьютах есть халаты, тапочки и существенно больше туалетных принадлежностей (крем для тела, шампунь, кондиционер и так далее). Однако по запросу гостя мы всегда можем бесплатно принести многие дополнительные вещи - вы правильно сделали, что попросили об этом на ресепшн. Если вы всё-таки решите остановиться у нас ещё раз, настоятельно советуют обратить внимание на Executive номера на 7-м этаже. Кроме вышеуказанного набора, они располагают ещё и просторной террасой, кофе-машиной, гладильной доской с утюгом и бесплатными безалкогольными напитками из мини-бара. Искренне надеемся, что нам удасться исправить ваше впечатление об отеле в лучшую сторону.
С уважением, Любовь (Служба приёма и размещения)
От имени Генерального Директора, Николя Гуро.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июля 2018 г. через мобильное устройство

Отель удачно расположен, пешком можно дойти до набережной за 5 минут. При въезде номер был плохо убран, после обращения на ресепшен, дополнительно провели уборку. На следующей день забыли оставить бутылки с питьевой водой, пришлось также обращаться на ресепшн. В остальном в номере все работало и было достаточно аккуратно и красиво. Отель в целом соответствует 4 звездам.

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Ilya B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NovotelGeneveCentre, Responsable réception в Novotel Geneve Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июля 2018 г.

Ilya B,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Gregory Viandaz
Room Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2018 г.

Хороший вариант для деловой поездки. Есть все необходимое в номере. В Executive есть бар с включенными в цену прохладительными напитками и кофемашина с хорошим кофе. Просторная ванная комната с качественными банными принадлежностями. Кровать просторная и удобная, для тех, кто любит помягче может показаться жесткой. В номере есть огромный телевизор с программами на всех языках. Очень рекомендую брать номер executive на 7 этаже с собственной верандой. Очень хороший завтрак. Дружелюбный персонал.

Совет по выбору номера: Бронируйте executive на 7 этаже с собственной верандой.
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Valery Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NovotelG, Front Office Manager в Novotel Geneve Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 марта 2018 г.

Уважаемый Valery Z,
Большое спасибо за ваш отзыв! Мне и всей нашей команде очень приятно, что наша гостиница оставила у вас хорошие впечатления.Будем рады увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, Любовь (Служба приёма и размещения) От имени Генерального Директора, Николя Гуро.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2018 г.

Несмотря на то, что я указал в бронировании, что номер для 2 взрослых и ребенка, нам были предоставлены полотенца только для 2-х взрослых. Также я всегда считал, что 4 звездный отель должен представлять гостям тапочки и халаты. Однако, на мой вопрос о тапочках портье предложила сходить в ближайший универмаг и купить их. Вместо 3-х стаканов для гостей было всего 2 бумажных стаканчика. Скажите это нормально для отеля такой звездности? И самое главное разочарование - онлайн регистрация. Я ее прошел и с меня при стоимости размещения 180 CHF были заблокировано в качестве депозита на карте 320 CHF. При выселении с меня сняли еще 192 CHF за реальное размещение. Сотрудница регистрации просто забыла посмотреть, что у меня была пройдена онлайн регистрация. В итоге проживание за ночь за 180 CHF мне обошлось в 512 CHF. Обнаружил я это случайно когда покинул отель, пришлось возвращаться в отель и выяснять почему деньги не сняли с депозита. В итоге мне вернули деньги на карту и обещали вернуть остатки депозита. Однако, то что в Европе происходит за минуты, в России длится неделями. В банки мне сообщили, что деньги в размере 320 CHF которые с меня по ошибке снял отель и сумма возврата с депозита вернуться не раньше чем через месяц. А могут и не прийти, хотя и получил от отеля инвойс

Совет по выбору номера: Не проходить онлайн регистрацию и рассчитываться за проживание только наличными
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Oleg P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NovotelG, Front Office Manager в Novotel Geneve Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 февраля 2018 г.

Уважаемый Оleg P,

Благодарим вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании в нашем отеле. Мне искренне жаль, что качество нашего сервиса не оправдало ваших ожиданий. Конечно же, мы ждём от своих гостей совсем не такой оценки нашей работы, поэтому обязательно сделаем выводы из ваших комментариев.

Что касается разблокировки депозита, то, как вы верно заметили, с нашей стороны все необходимые операции возврата были сделаны в день вашего выезда. Финальные сроки всегда зависят от банка и на них мы повлиять не можем. По поводу набора туалетных принадлежностей в комнатах: он варьируется в зависимости от категории номера. Тапочки и халаты по умолчанию предоставляются гостям, проживающим в номерах Executive или Suite. В стандартных и семейных комнатах ассортимент скромнее. Однако, на ресепшн вы можете попросить дополнительно почти любую принадлежность: халат, тапочки, бритвенный станок, шапочку для душа, ватные диски и палочки, зубную щётку, пасту, крем для тела и так далее. Всё это мы предоставляем гостям совершенно бесплатно. Аналогично вы можете попросить в ресторане отеля любую необходимую посуду (чашки, тарелки, бокалы) и принести её себе в номер, здесь у нас тоже не существует особых ограничений. Уверена, что ваш вопрос про тапочки был неправильно понят сотрудником, это явно не та вещь, за которой мы отправим клиента в супермаркет.

В любом случае, пожалуйста, примите наши искренние извинения за все доставленные неудобства и допущенные нашим персоналом оплошности. Мы очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашей гостинице в лучшую сторону.

С уважением,
Любовь (Служба приёма и размещения)
От имени Генерального Менеджера, Николя Гуро.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 августа 2017 г. через мобильное устройство

Честно говоря, Новотель - в принципе спорная сеть. При том, что декларируют они себя 4*/5* чего-то им не хватает по сравнению с тем же Меридианом или Шератоном. Скорее всего индивидуальности в дизайне и отделке. Больше всего очередной Новотель напоминает кирпичек из набора Лего: такой же ожидаемый и надежный и такой же скучный. Претензий глобальных этому представителю не предъявить: все чисто, быстро, сантехника почти не течет. Но по мелочи есть что сказать: качество постельного белья посредственное, полотенец ниже среднего, деревянные элементы (а в номере очень много пластика) потертые и т.д. Когда мелочей такая масса они начинают формировить настроение и выглядят как концепция. В общем, как Макдональдс, только отель

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, OKuvardin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NovotelG, Менеджер по обслуживанию клиентов в Novotel Geneve Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 сентября 2017 г.

Уважаемый OKuvardin,

Большое спасибо, что нашли время рассказать нам о своём проживании в нашем отеле, мне действительно было очень интересно прочитать рассказ о ваших впечатлениях. Как вы верно отметили, Novotel - одна из крупнейших в мире отельных сетей. Соблюдать баланс между стандартизацией и индивидуальностью - задача непростая. Но мы прекрасно понимаем пожелания клиентов, которые хотят видеть интересные дизайнерские находки в комнат, больше "эмоциональности" в интерьере. Именно по этой причине два года назад мы кардинально изменили дизайн лобби, ресторана, бара, а также провели масштабный ремонт комнат категории Executive, полностью выполнив балконы в дереве. Подобные изменения наверняка коснутся в будущем комнат категории Standart и Superior. Очень надеемся, что вы остановитесь у нас снова и дадите нам шанс изменить ваше впечатление о сети Novotel в лучшую сторону.

Всего самого доброго и до новых встреч,
С уважением,

Любовь (Служба приёма и размещения)
от имени Генерального Директора, Николя Гуро

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы