Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 766)
Отфильтровать отзывы
1 766 результатов
Оценка путешественников
1 289
293
95
60
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 289
293
95
60
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 766 отзывов
Отзыв написан 7 января 2018 г.

Проживали в отеле в декабре на Рождественские праздники. Отель прекрасный, ещё красиво украшен к празднику. Жили в Delux, окна выходили и на озеро,и на город.Номер небольшой, но уютный. Удобная кровать с хорошими постельными принадлежностями, ежедневная вечерняя подготовка номера ко сну. Понравился бассейн и спа. Завтраки в ресторане с видом на озеро. Есть русские официанты, очень приятный и доброжелательный персонал. Завтрак за дополнительную плату, но оно того стоит, блюда вкусные и разнообразные, много экзотических фруктов, меню ежедневно обновляется. Отель расположен на центральной улице, через дорогу, небольшой скверик, где находятся скульптуры знаменитых людей, проживавших в разные годы в этом отеле. Погода была теплая, хотя в горах лежал снег, было приятно прогуляться по набережной, заглянуть на рождественскую ярмарку.На праздники в номера приносили сладости и ягоды. Очень понравилось! Обязательно вернемся ещё и только в этот отель!

Совет по выбору номера: Вид не особо волновал, практически в номере только спали. В Delux в ванной душевая кабинка и ванная. Есть кофемашина.
Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, valusha2729!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael S, Directeur général в Fairmont Le Montreux Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you very much for your comment and kind words. We hope that you enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back soon at Fairmont Le Montreux Palace. Hopefully this summer!
Best regards,

Michael Smithuis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

Отель, на мой взгляд полностью соответствует 5-им звёздам. Встреча и размещение быстро учтиво и профессионально. Номер я бы охарактеризовал как просторный и вместе с тем стильный и красивый. Кровать обеспечивает удобный и комфортный сон. Мы заселились вечером в номер с видом на озеро. Утром я не мог отойти от окна своей комнаты. Вид потрясающий! Я возвращался к окну снова и снова! Очень красиво. Отправился на завтрак и не был разачарован! Завтраки в хорошем ресторане, с отличным видом и очень вкусные! Спасибо отелю! Спасибо персоналу! Самые приятные воспоминания!

Совет по выбору номера: Конечно же номер с видом на озеро!!!
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, mironovanatoly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael S, Directeur général в Fairmont Le Montreux Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 декабря 2017 г.
Переводчик Google

I am delighted to read that you enjoyed your stay at Fairmont Le Montreux Palace and we are all looking forward to welcoming you back to the Swiss Riviera soon.
Kind regards
Michael Smithuis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2017 г.

Когда-то это был один из моих самых любимых отелей.
Всегда с радостью приезжал сюда и наслаждался прекрасной атмосферой и уютом.
Но последний раз меня безумно разочаровал.
Это больше не Fairmont (так как я прекрасно знаю отели этого бренда и очень люблю их).
Сразу видно, что их выкупил Accor, которые могут нормально управлять только 3-4х звездочными отелями, а не дворцами такого класса.
Видно, что отель начал экономить на всем: от улыбок персонала до качества продуктов на завтраке.
Самым приятным на завтраке был вид из окон и попытки персонала хоть как-то поддержать былую атмосферу.
Качество продуктов оставляло желать лучшего. Хлеб был явно не свежий. И его выбор был очень скудным, что не допустимо для отелей такого класса. Повар забыл мой омлет, хотя в зале было не больше 15 гостей. Мне пришлось его ждать около 25 минут и напоминать об этом повару.
Порадовал выбор фруктов, но было видно, что на их количестве отель тоже экономит, так как пустые емкости уже не наполнялись.
При заказе обеда в номер хлеб оказался черствым, а сам суп лишенным вкуса.
Отель очень "уставший" и ему нужен ремонт, так как мебель в номере уже "на пределе".
В душе был ужасный "дождит", которым невозможно было нормально помыться, так как вода летела во все стороны. Разве так дорого стоит поменять насадку на душ??? (учитывая цены за номера).
Тапочки - это последняя капля, которая переполнила общую чашу разочарования. Они были просто ужасного качества и порвались на второй день (хотя старые можно было носить неделю и они были как новые). Видимо, решили не заморачиваться и заказали одну партию для Ibis и Fairmont.
Соотношение цена/качество просто ужасно, так как за те цены, которые выставляет отель, вы больше не получаете ни морального, ни физического удовлетворения от пребывания там.

Совет по выбору номера: Все комнаты с видом очень шумные. Комнаты без вида еще более обветшалые и выходят окнами на стены отеля.
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Arsentii!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael S, Directeur général в Fairmont Le Montreux Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Fairmont Le Montreux Palace. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies.

At Fairmont, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence.

We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Michael Smithuis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2017 г.

Самый прекрасный отель, в котором мне случалось останавливаться в Швейцарии. Роскошные интерьеры, великолепные виды из номеров, балконы которых выходят на озеро. Все пронизано историей. В одном из номеров здесь долгое время жил и работал русский писатель Набоков.
Ванная комната с персональным балкончиком. Идеальная чистота и сервис.
В отеле потрясающий ресторан, на завтраке обычно пусто, а вечером живая музыка. Доставка еды в номер осуществляется круглосуточно. А в номере есть кофемашина, а также сладости и тарелки с фруктами.
Для желающих отдохнуть отель предлагает спа с бассейном. Очень рекомендую сделать массаж, неплохие специалисты. После массажа меня провожали в комнату отдыха, где можно было попить чай, почитать газеты, просто подремать. И все это под приятную тихую музыку.
В общем, кому нужно восстановить душевное равновесие, насладиться великолепными видами озера, просто погулять по красивой набережной, отдохнуть и расслабиться, любуясь видами гор, тому данный отель очень подойдет!

Мы останавливались в декабре. В трех минутах слева от отеля был рождественский базарчик.

Совет по выбору номера: Мы брали номер с видом на озеро и торцевой ванной комнатой. Видно было и озеро, и горы.
Дата пребывания: декабрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Evgeniya_GM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael S, Directeur général в Fairmont Le Montreux Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 апреля 2017 г.
Переводчик Google

I would like to thank you for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your time with us and we are all looking forward to the pleasure of welcoming you back to the Swiss Riviera.
Kind regards
Michael Smithuis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2017 г.

Великолепный отель с дворцовым антуражем. Просторные номера, великолепное обслуживание, хорошие завтраки. Напротив находится парк, панормный вид на озеро. Не выходя из отеля можно перейти в СПА. Идеальное место как для отдыха, так и для участия в мероприятиях. 2М2С находится прямо напротив. Рекомендую!

Дата пребывания: январь 2017 г.
1  Спасибо, SonyMachungal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael S, Directeur général в Fairmont Le Montreux Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your time with us and we hope to welcoming you back to the Swiss Rivera soon.
Best regards
Michael Smithuis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы