Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (697)
Отфильтровать отзывы
697 результатов
Оценка путешественников
480
138
38
27
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
480
138
38
27
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 697 отзывов
Отзыв написан 22 июня 2016 г. через мобильное устройство

Номер немного странноватый, особенно шкафы для одежды. Но мы были пару дней и практически без багажа, так что особо не напрягало.
Хороший завтрак. Ужинали тоже в отделе -все понравилось.
Очень симпатичный внутренний дворик.
Отель практически в центре, пешком можно дотопать до местных достопримечательностей.

Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, ValeriyaMrs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René B, General Manager в The Dylan Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to share your overall positive thoughts.
Your constructive feedback has been shared with departments and will be followed-up internally.
We would be delighted welcoming you back for your next Amsterdam visit.

Kind regards,
René Bornmann
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2015 г.

Модный и современный отель! Очень красиво внутри, дизайнерски продумано всё: и общественные места, и номера. В номере приятно и комфортно, мебель в отличном состоянии, чисто. Местоположение очень удачно. Совсем рядом площадь Dam. В отеле прекрасный ресторан, имеющий звезду Мишлен, высокая кухня, которую стоит попробовать хоть раз. Еда превосходная! Очень вкусно.

  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Максим А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René B, General Manager в The Dylan Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your lovely review.

It is a great motivation for the whole team to read that you liked our boutique property, rooms, hotel’s location and dinner in Restaurant Vinkeles so much.

Thank you for staying and we hope to welcome you on your next Amsterdam visit.

Kind Regards,

René Bornmann
General Manager.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июля 2015 г.

Месторасположение: на канале, недалеко от центра.
Номер тихий в мансарде. Рядом за углом несколько маленьких уютных кафешек, где можно вкусно позавтракать. Очень приятный внутренний дворик.

Цены в ресторане не самые гуманные и завтрак в отеле тоже. Хотя может он и вкусный. В ванной комнате не было никаких полочек. Депозит за номер составил 200 евро. Депозит вносил наличными во избежание двойных блокировок на карте.

  • Проживание: октябрь 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Guestof!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René B, General Manager в The Dylan Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your positive review and rating!

We hope you had a great time in Amsterdam and look forward to welcoming you in the future.

Kind regards,
René Bornmann

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2015 г.

Когда заходишь в магазин - бутик, чувствуешь на себе особое внимание, но очень ненавязчивое. Так и здесь с первого шага с тобой ненавязчивый, но очень европейский сервис. Когда садишься перед девушкой на кожаный диванчик за столом, и нет здесь никакой стойки Ресепшн. Бродишь по длинным коридорам и винтовым лестницам. Просишь джин тоник вечером у бара, а тебя спрашивают: какой из пяти видов джина Вы предпочитаете? Утром уплетаешь на завтрак всякие вкусности, а иногда даже на яичницу места не хватает, а вечером сидишь и потягиваешь коктейль у камина после длинного дня. А ночью чувствуешь себя королевой под пологом на шикарной кровати. Здесь дух романтики и дух Амстердама.

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, liska_12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René B, General Manager в The Dylan Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 апреля 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you very much for this amazing and detailed review!

We love to read how you enjoyed all the aspects of the hotel.

It would be a true pleasure to host you again!

Best regards,
René Bornmann
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2015 г.

Была там в сентябре, все понравилось, минусов нет. отличный отель, хорошее месторасположение!! Небольшой, интересная конструкция, уютный дворик, романтическая гостиная с камином, очень здорово вечером посидеть! Номера двухуровневые, на верху спальня! Завтрак супер,много фруктов и ягод, сырная тарелка. Куча выпечки! Все аккуратно и очень вкусно!Всем советую этот отель, он очень комфортный и сервис на хорошем уровне!!!!!!!!!!!!! Что еще нужно для европейского путешествия!

Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Maria E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René B, General Manager в The Dylan Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 марта 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you very much for your kind review!

We hope you look back on a great time in Amsterdam and we look forward welcoming you again on your next visit!

Kindest regards,
René Bornmann
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы