Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 544)
Отфильтровать отзывы
2 544 результата
Оценка путешественников
1 468
635
260
95
86
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 468
635
260
95
86
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 544 отзывов
Отзыв написан 10 июня 2018 г.

Были в отпуске с мамой. Маме 70 лет, хотелось что бы она проживала комфортно. Номер оказался для двоих маленьким. Зона душа и туалет отгорожены перегородками. Слышимость при оправлении физиологических потребностей одного, просто до неудобности для другого! Кровати удобные, белье чистое. В номере чайник и чайные наборы. Но кондиционер поддерживал среднюю температуру и регулированию не поддавался. В первый день на улице было около 22-23 градусов и было нормально. На второй день проживания температура за окном была около 26 с плюсом и номер превратился в духовку! Я позвонила на рецепшен и попросила открыть окно, так как оно оказалось наглухо заблокированным. Мне ответили, что это невозможно по соображениям безопасности. По поводу температуры в номере сказали, что сообщат кому то. На следующее утро мы проснулись как в духовке и пошли с 7-30 бродить по городу. Настроение было не очень, так как за номер за 3 суток отдали около 950 евро. Еще 150 евро сняли с карты, пообещали вернуть после выезда через 2 дня. Прошло 6 дней, но они так и не вернулись и, видимо, вернутся через 2 месяца. Ощущение праздника не получилось.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, avsoloveva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HKlok, Eigenaar в NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Sir/Madam,

In light of your recent experience at NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky, I would like to sincerely thank you for taking the time to share your experience on this website. I deeply regret that we did not meet your expectations, but am grateful for your feedback about the room and airconditioning as it allows us to reflect upon the extraordinary service we strive to provide on a daily base for each guest.

We truly hope to have the chance to welcome you again, should you have the opportunity to come and visit our city once more.

In order to ensure that this matter is thoroughly investigated and because Tripadvisor is an anonymous website, we would appreciate it if you could contact us via gr.nhcollectionkrasnapolsky@nh-hotels.com.

With kind regards,

Herman Klok – Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2018 г.

Отель расположен в самом центре Амстердама.Он не из дешевых.но он стоит затраченных денег.Удобное расположение.вышколенный персонал.чистые номера.множество дополнительных услуг.Это как раз тот случай.когда цена соответствует качеству.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Hana G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HKlok, Eigenaar в NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Sir/Madame,

First of all we would like to thank you for sharing your experience on this website.

We are delighted to read that you enjoyed your stay at NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky so much.
To be rated so high is a fantastic compliment and we have shared your review with our team.

Hopefully we may welcome you again in a near future.

With best regards,

Herman Klok – Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2018 г.

Расположен на главной площади города и состоит из двух зданий. Нас поселили во втором, проход на завтрак через улицу, что создает неудобства в холодное время суток. Вид из окна - соседнее здание буквально через метр. На просьбу переселить среагировали оперативно и показали номер с видом на площадь, однако мы решили остаться в своем номере, почувствовать колорит так сказать.
Завтраки великолепные, выбор блюд очень достойный. Вай фай также работает исправно. Консьерж был очень внимателен и его рекомендациями остались очень довольны. Единственный минус - в номере было достаточно прохладно, но нам оперативно принесли обогреватель. Повторно заселюсь сюда без лишних размышлений

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Pavel K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HKlok, General Manager в NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Sir/Madame,

Thank you for taking the time to share your experience with us.

We would like to thank you for your feedback regarding the view of the room. It gives us insight in our guests’ thoughts and can always help us to further improve our services and facilities! Our sincere apologies for any inconvenience you experienced.

Besides that, we would like to thank you for your kind words about the breakfast and the concierge. We will share your review with the team, since that is a great reward for their continuous efforts.

With kind regards,

Herman Klok – Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г. через мобильное устройство

Решили встретить Новый год 2018 в Амстердаме. Отель искали долго , выбирали из множества, но...не окажешься в данном месте, не узнаешь.. Отель NH Collection Krasnapolky понравился нам по своему месторасположению, - самый центр, плюс заявленные 5 звёзд. Но , к сожалению, нас многое разочаровало. Во первых, когда мы прилетели, на рецепшн нас встретили не гостеприимно, сунули ключи, сказали, чтоб мы шли куда подальше к третьему лифту, махнули рукой , и ищите сами...Bellboy отсутствовали. Кое-как разобрались где что. Затем номер: в Новогоднюю ночь нас заселили в крошечный номер( одна кровать), но , самое главное, вид из окна- это была стена соседнего дома из поздравлений- шоколадная скорлупка, в ней какая-то ореховая стружка, в общем, ужас! Пусть бы жуткий вид, но слышимость в отеле: разговоры в соседних номерах, с улицы пальба до 6 утра..Завтрак мы не брали, купили и пошли, хотя отель мог бы за такой номер (с немаленький ценой), подарить 1 января завтрак в виде комплимента. Ресторан одно название- это вокзал. Огромный зал, столиков много, уборщицы с телегами тут же убирают, сваливают мусор, тут же раскладывают приборы, полное самообслуживание, холодно, неуютно. Уборщики номеров постоянно что- то не докладыли, приходилось звонить и просить , чтобы занесли мыло и т. п.. Но неприятно, что мы не пользовались мини баром, нам должны были вернуть залог на банковскую карту, но сегодня 19 января, деньги так и не пришли... Хочу задать вопрос господину Герману Клоку директору отеля: ,, Уважаемый , Вам понравилось бы такое отношение как к гостю?" Вывод: Амстердам- прекрасный город, где множество отелей с меньшей ценой за номера, которые тоже находятся недалеко от центра, и все их окна выходят на каналы, в них можно жить и ощущать себя частью этого чуда! Но это не отель, где были мы. В него мы больше не вернёмся!

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, neofitidit!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HKlok, General Manager в NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Mr. Fitidit,

Thank you for taking the time to share your experiences after your stay with us.
We sincerely regret to learn about your experience with our services and the room.
It pains us you were not able to alerted the staff of this matter during your stay as we would have been more than happy to relocate you to another room where you would have been more comfortable.
We constantly aim to provide our guests with the finest of facilities and services and we very much regret that we did not completely meet your expectations. Please accept our sincere apologies for the inconvenience caused.
In order to ensure that this matter is thoroughly investigated and because Tripadvisor is an anonymous website, we would appreciate it if you could contact us via gr.nhcollectionkrasnapolsky@nh-hotels.com.

With kind regards,

Herman Klok – Hotel Directeur

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2018 г.

Замечательный отель, адекватное соответствие цена-качество. Очень хорошие завтраки, супер расположение, ответственный персонал, в отеле имеется мишленовский ресторан. Подробнее: все достопримечательности в шаговой доступности или в нескольких трамвайных остановках, остановки почти всех маршрутов трамваев рядом с отелем. На завтраке есть все: различные свежевыжатый соки, ягоды, фрукты, шампанское, выпечка, ветчинах, сыры, колбасные изделия, красная, белая рыба, 5-6 видов горячего, чай, кофе....
В случае необходимости в номер можно попросить обогреватель, уборка качественная, ежедневная, смена белья раз в три дня, смена полотенец -ежедневно, но надо на номер повесит табличку с просьбой убрать номер. Персонал отзывчивый, внимательный, площадь номера и его оборудование соответсвует заявленному. При повторной поездке в Амстердам буду останавливаться в этом же отеле.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Вита Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HKlok, General Manager в NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Mr./Ms. Вита Г,

We would like to thank you very much for sharing your experience here on this website.

I am happy to read that you enjoyed the hotel, location, staff and that we have been able to provide you with an extraordinary stay in Amsterdam!

Please rest assured that your compliments will be shared with the rest of the team.

We would be honored to welcome you again. Should you desire to make another booking with us, please feel free to contact us directly. We are more than happy to assist you.

With kind regards,

Herman Klok – Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы