Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Hotel Okura Amsterdam
Отели поблизости
NH Amsterdam Noord(Амстердам)(Недорого!)
250 $
228 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
NH City Centre Amsterdam(Амстердам)
250 $
237 $
NH Hotels
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Crowne Plaza Amsterdam South(Амстердам)(Недорого!)
204 $
186 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Kimpton De Witt Amsterdam(Амстердам)
248 $
234 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Radisson Blu Hotel, Amsterdam(Амстердам)
510 $
359 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Hampton by Hilton Amsterdam / Arena Boulevard(Амстердам)(Недорого!)
167 $
125 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 17%.

Найденная Вами цена на 17% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 151 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Lloyd Hotel(Амстердам)(Недорого!)
110 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Holiday Inn Express Amsterdam - Arena Towers(Амстердам)(Недорого!)
144 $
132 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Ibis Amsterdam Centre Stopera(Амстердам)(Недорого!)
179 $
156 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
XO Hotels Park West(Амстердам)(Недорого!)
179 $
Cancelon
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (2 749)
Отфильтровать отзывы
2 749 результатов
Оценка путешественников
1 839
649
165
61
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 839
649
165
61
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 749 отзывов
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Сначала самое главное -отель абсолютно соответствует цене-качеству ,это главное .То есть он процентов на 50 минимум дешевле хороших 5 звёзд в центе .
По существу :от отеля до центра примерно 2,5 км ,что на такси стоит 15 евро и 10-15 минут езды ,именно так ,10-15 минут езды ибо движение организовано не для автомобильного транспорта и эти 2,5 км можно ехать очень долго .
Из существенных плюсов -достаточно большой бассейн с сауной и парной .
Также понравился executive lounge с панорамным видом на город .Вообще за высокие этажи с видом стоит доплатить ,они же обычно включают это лонж .
Рестораны со звёздами Мишелин не впечатлили ,особенно сервисом .
Приятный бар на 23 этаже именно из-за видов .
Температурный режим в номере странный ,мы отключили батареи и кондиционер ,но было все равно душно ,несмотря на зиму .Включать кондиционер не могли из-за потока холодного воздуха на дополнительную кровать ребёнка .
Проблемы небольшие встречались ,но менеджеры Puck Kroonsberg и Nick Dzhunilov смогли прекрасно решить все проблемы и скрасить наш отдых .
Рекомендую к посещению .

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, alexander49!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelOkuraAmsterdam, General Manager в Hotel Okura Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Comments of guests enable us to further improve our product and the services offered and are highly appreciated. Hereby I would like to thank you for sharing your experiences on TripAdvisor after your recent stay at Hotel Okura Amsterdam.

We are always trying to exceed the expectations of our guests and it is extremely rewarding to receive positive feedback about our pool, sauna and the steam room in Nagomi Health. In addition, you were able to enjoy our panoramic Executive lounge and cocktails in Twenty Third. Once again thank you for giving us feedback and complimenting the handling of our team members.

We hope to have the pleasure of welcoming you back with us in the near future.

Assuring you of our best care and attention I remain,

Yours sincerely,

Emmy J. Stoel
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2017 г. через мобильное устройство


Если вы хотите погрузиться в повседневную жизнь Амстердама, то вам непременно нужно остановиться в Hotel Оkura Amsterdam 5*. Он Расположен в районе De Pijp, один из самых ярких и колоритных районов города с центром в виде популярнейшего рынка Albert Cuyp, где можно купить все — от обуви и одежды до свежих овощей и рыбы. Отель находится в уютном тихом месте , прямо рядом с каналом - есть собственный причал, откуда вы можете начать свою экскурсию на лодке по системе каналов Амстердама . До площади Дам можно добраться и на трамвае , что очень удобно и практично по времени (11 минут). С момента бронирования номера и до отъезда персонал отеля выполнял все наши пожелания. Учтите, что для подстраховки и удобства ( вдруг если вы захотите потратить ещё деньги внутри отеля ) отель при оплате за номер дополнительно взимает ещё 600 € . Уборка производилась каждый день, халаты, тапочки , чай , кофе машина есть в номере. Шикарная кровать безукоризненно помогала восстанавливаться после длительных экскурсий. Так же можно расслабиться в современном и новом спа центре !!! Особую благодарность хотели бы выразить старшему менеджеру Ирине , которая любезно нам предоставила номер мечты ( 12 этаж и оболденный вид как на город так и на канал) забронировала столик (бронь обычно делается за месяц) в самом лучшем японском ресторане Амстердама , который находится именно в этом отеле и имеет категорию Мишлен и ознакомила нас с картой города! После длительной прогулки по Амстердаму 13.03.2017 было очень приятно увидеть в номере праздничный торт ! Спасибо за внимание!!!
Wonderful weekend !!
Дмитрий и Альбина

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Екатерина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelOkuraAmsterdam, General Manager в Hotel Okura Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,

First of all I would like to thank you for your recent stay at Hotel Okura Amsterdam and, for expressing your valuable feedback on TripAdvisor regarding your experiences.

Additionally thank you very much for your compliments regarding our staff, whom have fulfilled all your wishes during your stay. Furthermore, great you have been able to enjoy our Nagomi Spa and our Japanese Michelin starred restaurants.

I truly hope we can welcome you back anytime soon again. When you need any assistance please contact the hotel, we love helping our guests.

Assuring you of our best care and attention at all times I remain,

Yours sincerely,

Emmy J. Stoel
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2017 г. через мобильное устройство

Всегда будучи в Амстердаме останавливаемся в этой гостинице.
В этот раз , было время и посещали спа.
Людей не много, очень чисто.
Есть смешанная сауна и хаммам.
Джакузи и басс.
Массажи не брали , хватала парной.
На завтраках не были .
Уборка отличная.
Гостиница чистая, следят - это радует.
Вернёмся ещё.
Нравится бар на 23.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Renata B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelOkuraAmsterdam, General Manager в Hotel Okura Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

I would like to thank you for taking the time to fill in your comments on TripAdvisor and share your positive experiences with us about you recent stay at Hotel Okura Amsterdam. This is much appreciated and works very motivating for our team members.

We are always trying to exceed the expectations of our guests and it is extremely rewarding to learn you always make a visit to our hotel when you are in Amsterdam. This time you have visited the Nagomi Spa, we are glad you have experienced the spa as clean with good facilitations such as the sauna and Jacuzzi.

It is lovely to learn you will return to our hotel once again, our staff is more than glad to welcome you back with us. If you have any questions or remarks, please do not hesitate to contact us at any time. Assuring you of our best care and attention I remain,

Yours sincerely,

Emmy Stoel
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отель отличный ! Первое , что бросается в глаза в номере -вид из окна !!! Город как на ладони ! Хорошие завтраки , есть бассейн и сауна , где можно хорошенько расслабиться после прогулок . Если забыли купальник -можно купить прям там . Тренажёрный зал , сад , парковка . За дополнительную плату мы посетили спа ! У массажистов божественные руки ! Отдельного внимания заслуживает унитаз с подогревом сидушки и остальными наворотами . Уборка каждый день , все чётко . Расположен отель в хорошем районе , в здании есть рестораны, даже с мишленовскими звёздами . Вы точно не пожалеете , если остановитесь здесь !

Проживание: май 2017 г.
Спасибо, kush09546!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2017 г.

Хороший отель. В номере чисто, персонал, в целом доброжелательный. На 3 ресторана 4 звезды Мишлен. Одно огорчило - в отелях такого класса обычно есть возможность ночью заказать еду в лобби лаунж из рум-сервиса. На стойке же сказали, что еду можно заказать только в номер.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Антон Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы