Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 690)
Отфильтровать отзывы
1 690 результатов
Оценка путешественников
1 282
274
87
22
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 282
274
87
22
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 690 отзывов
Отзыв написан 16 декабря 2017 г.

Заселение уже как в «хорошем» турецком отеле, нас вроде нормально заселили - мы поздно приехали, а друзья приехали на следующий день так ждали до 5 вечера... Номера убираются уже не так как раньше и постели вечером расстилают через раз. С расчетами вообще «беда» прошлый раз как то не заметно включили в счет лишний день за апгрейт номера (100 евро), случайно заметил уже в аэропорту. Написал в отель - признали, через какое-то время вернули. А в этот раз, через несколько дней за счет заблокированного депозита списали 370 евро, написал - отвечают - счет правильный только вы его наверно при выезде не оплатили - ничего себе, я то точно знаю, что всегда при выезде полностью оплачиваю счета - в общем, в этот раз не повезло - деньги не вернули.
Не понятно - наличными что-ли оставлять депозит ? В общем, как-то портится отель - раньше никогда себе такого не позволяли.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
7  Спасибо, Yriy C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DeLeurope, Manager в De L'Europe Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 декабря 2017 г.

Уважаемый Yriy!

Спасибо большое за Ваш комментарий.
Если Вас не затруднит, свяжитесь, пожалуйста, с отелем по электронной почте для более детального выяснения подробностей.

E: GuestRelations@deleurope.com

С уважением,
Отдел продаж и маркетинга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2017 г. через мобильное устройство

Расположение и сама гостиница-лучше не найти. Прекрасный вид из окна. А вот консьерж не справлялся. Пару раз не мог забронировать столик в ресторанах, или забывал или прикидывался идиотом. А в Амстердаме с этим очень жёстко- не успел забронировать стол в ресторане на ужин- считай не поужинаешь. Или будешь есть в непонятной едальне. Поездка по каналам и желательно на приватной лодке- must see.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Алексей С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DeLeurope, Guest Relations Manager в De L'Europe Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you for your feedback regarding your stay. It is a pleasure to read that you thought our hotel the best in Amsterdam and that you liked our location. I am sorry to read that our concierge could not be of better assistance in helping you with some particular restaurants. Usually they are very successful in booking tables.

We hope we may be able to welcome you back in the future,

With kind regards,
Jacqueline Grätz
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2017 г. через мобильное устройство

Замечательный отель. Удобное расположение, если планируете гулять по центру города. Большие и комфортные номера, качественная косметика. Профессиональный персонал, предусмотрительный и отзывчивый. Рекомендую этот отель всем.

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, bugenvilia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DeLeurope, Guest Relations Manager в De L'Europe Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you for your kind review on Tripadvisor. Your compliments about the room, spa, location and staff have been appreciated and have been shared with the entire team.

Looking forward to welcome you back in the future,

with kind regards,
Jacqueline Grätz
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2017 г. через мобильное устройство

Хорошее месторасположение, приветливый персонал, большие номера, в основном с хорошим видом, но есть "внутренний дворик" вид на него, если получится, лучше не выбирать. Есть номера с балконами, что редкость для Амстердама, но если есть желание поселиться в номере с балконом и/или с видом на канал, то лучше заранее сообщить об этом отелю. Бассейн, конечно, одно название, но он есть ! И совсем отличная новость: раньше на завтрак яйца "бенедикт" предлагались за отдельную плату, а теперь включены в стоимость завтрака - это большая победа! Постояльцев много: хороших и разных, донимают персонал кто во что горазд, но все без серьезных эксцессов и в принципе, большого скопления проживающих не ощущается.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, Yriy C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DeLeurope, Guest Relations Manager в De L'Europe Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you for your nice review on Tripadvisor! It is great to read that you thought our hotel one of the best in Amsterdam, highlighting the rooms, spa, staff and all facilities.

We hope we may welcome you back soon,

with kind regards,
Jacqueline Grätz
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2017 г.

Достойное качество обслуживание. Просторные, красивые, недавно обновленные номера с великолепными видами. Приветливый и дружелюбный персонал. Восхитительные завтраки по утрам с видом на канал. Рекомендую!

  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с The Leading Hotels of the World
Спасибо, pantyukhovao!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DeLeurope, Guest Relations Manager в De L'Europe Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear pantyukhovao,
Thank you for your nice review on Tripadvisor. Your kind words about the hotel, the rooms, breakfast, staff and service have been shared with the entire team and were greatly appreciated.

We hope we may welcome you back sometime in the future,

With kind regards,
Jacqueline Grätz
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы