Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 308)
Отфильтровать отзывы
2 308 результатов
Оценка путешественников
1 823
329
93
39
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 823
329
93
39
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 308 отзывов
Отзыв написан 14 января 2018 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель

Спорт зал небольшой и только одна парная
Воды в номере нет
Дизайн отеля и сервис в целом на 100 баллов
Номера забавные
Инет быстрый
Русских каналов нет
Соседей не слышно
Неплохой нигрони

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, daniil_msk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ben W, General Manager в Andaz Amsterdam Prinsengracht, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear daniil_msk,

Greetings from the Andaz Amsterdam. Thank you for your feedback regarding your recent stay and for taking your time to leave a review. I am very glad to hear that you have enjoyed our hotel and its facilities and hope we will get the opportunity to welcome you back in the near future.

Thanks again!

Kind Rergards,

Ben Wozny
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2017 г.

Хороший отель со стильным необычным интерьером в моем вкусе! Чистые просторные номера. Хороший ресторан в отеле. Прекрасное месторасположение! Внимательный персонал. Отдельное спасибо Хендрику за организацию отдыха и Юте!

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Спасибо, Tati L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Andaz
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 25 мая 2017 г.

Дизайн отеля не забудет никто, кто в нем побывает. Образцы такого дизайна встречаются не часто, однако именно очень своеобразный дизайн, на мой взгляд, является проблемой отеля. Если прийти и посидеть в баре или в ресторане, то дизайн не напрягает, даже интересно, но проживать ... .
Во-первых, не понравился постоянный полумрак в отеле, в коридоре и в номере. Номер достался не то чтобы во двор, а в некий атриум: внизу была видна стойка регистрации, бар и ресторан, сюда же выходили стеклянные стены лифта, так что при желании из лифта можно было обозревать происходящее в номере.
Во-вторых, лично я был не готов к тому, что рядом с кроватью почти по середине комнаты будет стоять раковина (Как мне сказали друзья, такая же компоновка была во всех номерах независимо от класса номера). Душ и туалет расположены отдельно, биде нет. Оставалось только радоваться нетривиальному дизайну! Мое мнение: в следующий раз я никогда не выберу Andaz Amsterdam, и пусть меня обзовут консерватором, но я лучше поселюсь в отеле с классическим дизайном.
Очень внимательный и любезный персонал как самого отеля, так и в баре, и в ресторане, все делается достаточно быстро и четко. Отель не берет плату за безалкогольные напитки в мини-баре, а также за шоколад, крекеры и т.п.: только за алкогольные напитки. Хорошие завтраки.

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Oleg S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2017 г.

Отель во всех отношениях восхитителен. Один из лучших отелей, в которых я когда-нибудь останавливалалась. Когда вернусь в Амстердам остановлюсь именно в этом отеле. Персонал очень-очень приветлив и профессинален!

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Спасибо, svetlanak217!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы