Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 923)
Отфильтровать отзывы
1 923 результата
Оценка путешественников
475
752
385
189
122
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
475
752
385
189
122
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 923 отзывов
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

1. В отеле очень грязные коридоры. Всю неделю пока мы там проживали коридор был завален мешками с использованным постельным бельем. Ковролин не пропылесосили ни разу.
2. В номерах встроена мини-кухня, НО газовая плита НЕ работает, водой в кухне пользоваться нельзя.
3. Белье и полотенца НЕ меняют. Ни мыла, ни шампуня НЕ выдают. Всё покупали в близлежащем магазине.
4. Мусор из номера НЕ убирают. Сами гуляли с мусорными ведрами по площади Рембрандта до ближайшего контейнера.
5. НЕ советую включать завтрак в стоимость номера. Рядом продуктовый магазин с великолепными, свежими, вкусными, уже готовыми салатами, нарезками, смузи, бутербродами, сырами...На выходе из отеля очень много маленьких ресторанчиков...позавтракайте и вкуснее, и дешевле.
6. В отеле нет сейфа. Всё, что Вам дорого, берите с собой на прогулки по городу.
Я не балованный турист. Если город мне интересен, готова пережить многие неудобства и они не испортят впечатления от поездки, НО стоимость такого номера составила 180 евро в сутки. В ЭТОМ отеле Вы заплатите эти деньги исключительно за его месторасположение в центре города и вид из окна (что при исключительно оптимистическом складе Вашего характера окажется вполне оправданной затратой).
Хочу обратить внимание на следующий не приятный и весьма поучительный момент, случившийся при выписке из отеля.
При заселении в мансардный номер обратили внимание на неубранные бычки от сигарет предыдущих жильцов на парапетике окна. Сами убирать не стали. Персонал не предупредили (о чем в последствии сильно пожалели).
При выезде из отеля, сотрудник отеля заявил, что есть проблема и, показывая на эти бычки, заявил, что они наши, что курить в номере запрещено и что мы имеем два варианта выхода из этой неприятной ситуации: оплатить штраф в размере 150 евро или познакомиться с амстердамским отделением голландской полиции. Мы возмутились. Ситуация казалась от нелепой до пугающей. Время до вылета было рассчитано. На самолет опаздывать было дороже, чем 150 евро штрафа.
Штраф был оплачен. Но появилась мысль о том, что бычки не убираются специально и превращаются в доп. заработок сотрудников отеля.

Сам город,конечно, очень понравился: каналами, музеями, веселыми и свободными лицами, незатейливой уютной жизнью. Город для людей в нем живущих!

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, krasnayas2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management-Hampshire, Front Office Manager в Eden Rembrandt Square Hotel Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
thank you for writing us your experiences.
Our apologies for all the inconveniences that you had during your stay.
Every room has a safe where you can put your privat and important possessions. Our staff will always help with explanation.
Regarding the cleanliness and the service of housekeeping, this is not our standard, we will discuss it with the housekeeping management to improve our service.
Once again, our sincerly apologies.
Kind regards,
Carine

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 декабря 2017 г.

Отель за свои деньги очень даже не плохой, номера можно сказать свежие, удобства тоже неплохие, расположение нормальное , не самый центр, хотя район рембранта очень приятный, но почему то отель решил вычеркнуть из своих услуг такое понятие как сервис....! Если вы попросите что либо в свой номер вам любезно ответят , спускайте из своего номера и берите сами...) Но самая катастрофа, это отсутствие уборки!!! Хотя она у вас заявлена в услугах отеля. За все время пребывания уборщица зашла лишь один раз и забрала мусор только мусор при этом мусорную корзину она швырнула на середину номера, смешно конечно, но в этот отель нужно ездить со своими полотенцами и спальными принадлежностями, самое обидное , что ты платишь за уборку, а администрации отеля до этого по барабану...
Не рекомендую, доплатите лишние 30 евро в сутки и возьмите нормальный отель!

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Viktorrr78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management-Hampshire, Front Office Manager в Eden Rembrandt Square Hotel Amsterdam, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you very much for sharing your experiences with us.
Our apologies that we did not meet up with your expectations about the cleanliness of the room.
Due to your comments we are able to improve our service.
Kind regards,
Carine

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2016 г.

За долгие годы путешествий по миру, впервые столкнулась с диким хамством на ресепшен. Амстердам великолепный город, я вернусь, но не в этот отель. Я могу понять - много гостей, заселение в 15:00, но... Персонал создает суматоху и хаос. Я была в отеле в 12 30, и попросила раннее заселение, естественно за дополнительну плату. Отказ в грубой форме, с улыбкой на лице... Хамство продолжалось. Номера были свободными, и уровень таких гостиниц позволяет ранее заселение, увы заселили 15:30. Номер выходил на дорогу, и даже при закрытых окнах довольно шумно. Единственное спасибо, уборщице 3 этажа, все всегда убиралось, полотенца менялись, и все всегда тактично, вовремя.
Завтрак еда нормальная, отель забит, мест не хватало, опять таки хамство... Вывод, город большой и в нем достаточно хороших гостиниц.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Victoria_SV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2016 г.

Нормальный отель в центре, все достопримечательности в пешей доступности, рядом площадь и много кафе, попались вполне комфортные номера, вход в отель с улицы и с набережной, вкусная еда в ресторане, рекомендую апартаменты.

  • Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Orel78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2016 г. через мобильное устройство

Из минусов:
-долго заселяли, около 40 минут, хотя мы приехали в 15:10
-санузел смешной, все просвечивается через стекло
Плюсы:
-удобное расположение. За 15 минут дошли с вещами от вокзала, останавливаясь покурить
-неплохие завтраки
-удобная кровать

Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Евгений Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы