Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (207)
Отфильтровать отзывы
207 результатов
Оценка путешественников
50
65
35
28
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
50
65
35
28
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 207 отзывов
Отзыв написан 15 сентября 2019 г.

Вокруг отеля идёт стройка, место напоминает помойку. Подъехать к отелю на машине возможности нет. Когда нашёл парковку на достаточно большом расстоянии от отеля и пришёл к отелю, консьерж потребовал у меня дополнительные 250 евро депозита НАЛИЧНЫМИ. У меня есть несколько карт - кредитных, дебитовых, русских банков и дойчебанка, однако консьерж настаивала в крайне грубой форме на НАЛИЧНЫХ. В качестве гарантийного документа она предложила бумажку, где ничего не сказано, НИ ОДНОГО СЛОВА, об условиях возврата,это вообще не документ. В приветственном письме этого отеля сказано о возможном депозите в 250 евро при отсутствии действующих карт. Однако это письмо приходит уже после бронирования и списания средств с карты. Это жульничество.Консьерж ведёт себя отвратительно

Совет по выбору номера: Никому не рекомендую останавливаться, самый плохой сервис из всех какие я видел
Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, dobyno183766!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotel-cmanager, Filip Goorden, General Manager в Arass Hotel & Business Flats, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2019 г.

Уважаемый гость! Благодарим за отзыв об отеле Arass Hotel***,
Антверпен.

Мы очень сожалеем, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Что касается ситуации с депозитом, хотим напомнить, что Вы бронировали номер через booking.com и оплатили его на booking.com, поэтому у нас не было информации о Вашей кредитной карте при бронировании. При каждом бронировании мы просим внести залог в размере 250 евро, что указано на booking.com. Если гость может предоставить действительную кредитную карту, то она будет авторизована, поэтому Вам не нужно вносить деньги наличными, однако это возможно в тех случаях, когда гости регистрируются в часы работы стойки регистрации с 08:00 до 17:30 или предоставляют нам кредитную карту в часы работы стойки регистрации, указанные в информационном письме, отправленном сразу после бронирования. Поскольку Вы прибыли в нерабочие часы стойки регистрации, Вам необходимо было внести залог наличными, что также было упомянуто в информационном письме, но Вы отказались. Когда гость оплачивает депозит, мы даем ему подтверждение оплаты, но так как Вы его не оплатили, наш консьерж также не смог предоставить этот документ. Консьерж лишь следовал правилам нашего отеля.

С уважением,

Filip Goorden, General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2015 г.

Номер очень стильный двухэтажный, с кухней. Нам дали номер на верхнем этаже, потому у нас ещё был красивый вид из окна :)
Но очень не уютно: хотя есть кухня - нет ни чая, ни сахара, ни кофе, ни соли. Вся посуда грязная, а губки, чтобы её помыть - нету. Заезд в отель после трех (!), а ресепшн работает только до пяти, потому даже спрашивать про губку не у кого. И ещё в номере всё попрятано - чайник, коферварка - всё в пакетах и спрятано в нижние шкафчики.
Вобщем впечатление осталось очень двоякое: вроде все красиво и стильно, а жить там не хочется.

Дата пребывания: октябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Anna_Bobkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Filip G, General Manager в Arass Hotel & Business Flats, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Anna, Thank you for your stay with us at Arass Hotel*** & Business Flats. Nice to read that you like our newly renovated apartment. The apartments has a fully equiped kitchen with coffee machine and water boiler, things like sugar and salt can be bought at the supermarket just across the street. If the room is available before check in time 15h you can always check in before. If you require any assistance after the opening hours of the reception, you can always contact our concierge 24/24h with the phone in the room. We are looking forward to welcoming you again soon. Kind regards, Xenia Buytaert Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2015 г.

Очень интересная планировка, все фотографии соответствуют действительности.
Чисто и аккуратно. Много полотенец, есть мини-кухня и чайник с кофеваркой. В нашем номере было 2 санузла.
Близко к вокзалу (минут 5-7) в еврейском квартале, до центра минут 15-20 хорошим шагом.
Напротив большой продуктовый магазин.
Персонал приветливый, но заезд с 15 до 18.30 далее ресепшн "уходит домой", имейте ввиду при заселении.

Из минусов: на кухне абсолютно не было никаких мелочей. ни специй, ни масла, ни чая-кофе, ни сахара...это несколько смутило))
Не было ни тапочек, ни халатов.

Планировка и чистота, вот основные плюсы этого места.

Дата пребывания: октябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Валентин К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Filip G, General Manager в Arass Hotel & Business Flats, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest, Thank you for your stay with us at Arass Hotel*** & Business Flats. Nice to read that you have enjoyed your stay. In the kitchen of our apartments you can find all the utensils you need but the food you have to provide yourself, in the supermarket just across of the hotel you can find everything you need. We hope to welcome you again soon! Kind regards, Xenia Buytaert, Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2015 г. через мобильное устройство

Останавливались на одну ночь. Это типичная ночлежка. Кругом грязь. Номера большие, но грязные, обшарпанные. Звукоизоляциз Отсутствует. Влечет. Выключатели света в спальне не работает. Надо выкручивать лампочку. Чайника нет. Хочешь чаю - кипяти воду в кастрюльке. Вцелом отстойная помойка.

Дата пребывания: июнь 2015 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, Владислав Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2015 г. через мобильное устройство

Посетили отель в мае, все чистенько и аккуратно, до центра 15 минут, единственная проблема была с окнами, было очень холодно, и ощущение, что окна были открытыми, поэтому мы слышали звуки каждого проезжающего мимо автомобиля . Также на сайте было написано , что парковка бесплатная, на самом деле 16 евро.

Дата пребывания: май 2015 г.
Спасибо, alexzanderp2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы