Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (312)
Отфильтровать отзывы
312 результатов
Оценка путешественников
177
117
15
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
177
117
15
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 312 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Забронировал Кортъярд в Брюсселе на длинные выходные. Ранний заезд в 12:00. Регистрировался заранее в приложении Marriott. Без проблем дали номер и проапгрейдили в большой угловой номер на верхнем этаже, за что большое спасибо! К сожалению завтрак не предоставляют, но в номере есть кофе-машина Неспрессо и для меня вполне этого достаточно. В номере все чисто и комфортно. Никаких замечаний. При выезде без проблем предоставили поздний выезд в 16:00. Отличный уик-энд в Брюсселе. Всем рекомендую этот отель.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Спасибо, webstranger!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Florine B, Front Office Manager в Courtyard Brussels EU, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 июля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Sergey,

It is a true reward to receive positive feedback from or valued guests. Therefore, my team and I thank you for your kind words of praise.

It is always a pleasure for us to read such a nice review about our reception service.

We will be looking forward to welcoming you back on your next visit to Brussels.

Warm regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2018 г.

Добрый день! Когда едешь в сетевой отель, у меня не возникает вопроса, что может быть не так! В этом случае это было не исключением! Достойный сервис, при заселении выдали карту. Легко нашли парковку на подземном паркинге, мест было достаточно. Мы с мужем путешествовали на автомобиле и вопрос с парковкой для нас был оооочень важен. Стоимость парковки составила 25 евро за сутки. Отмечу ресторан в отеле, мы были в нем на ужин, все блюда были приготовлены замечательно!! Номер в отеле просторный, с новой мебелью. И волшебной кроватью с нежным постельным бельем, подушками и одеялом, на которой не возможно не выспаться! Светлая ванная комната со всем необходимым! В номере имелся утюг, что очень хорошо, если едешь в командировку! Очень рекомендую данный отель!

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Iva_Valeri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Guest Relations в Courtyard Brussels EU, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Iva V,

Warm greetings from the whole team,

Thank you so much for letting us know how much you enjoyed your stay at the Courtyard Brussels EU.

We hope to have the chance to welcome you back among us in a near future,

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2017 г.

Ранее отдыхала в этой сети отелей, в России, и не сомневалась, что все будет превосходно. И действительно, все было на высшем уровне: нас приветливо встретили, номер оказался большим, тихим, кровати удобными (для меня это очень важно), идеальная уборка. Ничего не могу сказать про завтрак, поскольку брали без него, но, думаю, и здесь отель не подкачал. Однако нашелся один, но для меня существенный минус: номер был полностью предоплачен, и когда на ресепшене попросили карту, я протянула ее, в полной уверенности что это лишь для подтверждения. Но спустя пару минут увидела, что с меня списали 120 евро дополнительно. Оказалось, что средства по факту все же не списаны, а лишь заблокированы на случай, если мы вдруг воспользуемся баром на первом этаже. Все бы ничего, если бы меня предупредили об этом заранее на ресепшене или при бронировании. Могло случится так, что эти 120 евро были бы моими единственными средствами на 3 дня поездки. К тому же предполагаю, что средства будут разблокированы уже по другому курсу, поскольку счет рублевый, а не евро. В общем, это досадная история поубавила впечатление об отеле.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Ксения Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Florine B, Front Office Manager в Courtyard Brussels EU, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ксения,

We are more than happy to read you liked the high quality standards of our hotel. We do indeed take a lot of care in providing excellent service to our customers.

Regarding the pre-authorization you mention in your comment, it is indeed true that even for prepaid rate we suggest to our customer to give us a credit card as deposit. This is in order to enable them to charge items from the restaurant, bar, market or room service to their room. It is not necessary for us to take that deposit however in most case this option is the most convenient for our customers.

We stay at your disposal if you have any other questions or inquiries.

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2017 г.

В этой гостинице мы остановились на двое суток. Так получилось, что удалось забронировать номер со скидкой, поэтому в нашем случае это было отличное соотношение цены и качества.

Отель расположен в 15 минутах от центрального вокзала, для нас это было важно, т.к. каждый день мы уезжали в соседние города на поезде.

До центра тоже можно прогуляться минут за 20 по чистым и безопасным улицам (за 4 дня до этого мы заселились в другую гостиницу недалеко от южного вокзала Brussels midi, разница весьма ощутимая).
Номер оборудован всеми необходимыми удобствами, включая утюг, гладильную доску, фен, туалетные принадлежности. Единственно, чего не хватало - это тапочки, но в целом не критично.

Так что, если попасть на скидку, то очень рекомендую этот отель!

Особенно признательна Жаку - менеджеру с front desk. Невероятно позитивный и отзывчивый. Помогал нам в решении абсолютно всех вопросов! С улыбкой и удовольствием. Большое ему спасибо за такую искреннюю заботу!

Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, solnishkomoye!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2017 г.

Безупречный отель рядом с королевским дворцом и еврокомиссией. От Вокзала минут 10, от Гранплац - около 20. Номера большие и новые, сервис классический для сетевого отеля - никаких нареканий и всё это по цене ниже среднего уровня в Брюсселе. Этот отель будет отличным решением для остановки с целью осмотра города.

Из минусов можно отметить дорогие завтраки - 25 евро/чел.

Совет по выбору номера: Номера на верхнем, 7м, этаже точно хороши
Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Sirleh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы