Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 660)
Отфильтровать отзывы
1 660 результатов
Оценка путешественников
640
691
220
79
30
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
640
691
220
79
30
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 660 отзывов
Отзыв написан 8 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Очень разочарованы посещением данного отеля. Какая Plaza? Какие 5 звёзд?! 3 звезды с натяжкой. Холл отеля и ресторан выглядят прилично, в комнате всё настолько убого, что даже стыдно. Дешевейшая плитка в сан узле, шумный унитаз, однослойная туалетная бумага, текущий кран и ржавый слив в раковине просто убили.
Ковролин весь в пятнах. Картонные стаканчики как в дешевой забегаловке. Позор!!! В номере вообще отсутствует кондиционер! Не представляю, какая температура здесь будет в жару. Зато парковка стоит как в приличном отеле - 30 евро в сутки. Завтрак так себе, персонал не здоровается, какой-то расхлябаный, встанут по несколько человек и болтают. Просто категорически не рекомендую данный отель к посещению! Фото номеров на сайте не соответствуют действительности!

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Leka1984!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2017 г. через мобильное устройство

Отель очень старый. Под реновацией они понимают покрасить все белой краской прямо по старой отделке. Зашли в люкс и удивились. Не уютно, не красиво. Кондиционер и тот стоит на полу с трубой в окно и работает очень громко. Расположение удобное. Завтрак ниже среднего. Общее впечатление упадка.

Проживание: июнь 2017 г.
2  Спасибо, ExpertSuperA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отель с 5 звёздами, но 1 или 2 звезды я бы сняла. Во-первых отель явно уже "уставший" от времени. Во-вторых в номерах отеля с 5 звездами должен быть кондиционер, в 121 номере его нет, при том что на улице более 30 градусов жары. После замены номера он появился, но его давно не заправляли и не чистили, поэтому он работает как вентилятор с неприятном запахом пыли, охлаждения никакого от него. Интернет бесплатно в течение 24 часов. Есть свой паркинг - 30 евро/день. До главной площади пройтись около 2 км. от отеля. В целом неплохо, но если бы не рисовали 5 звёзд.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Anna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отличная гостиница! Персонал вежливый и дружелюбный. Удобное расположение. До центра пешком мин 15, рядом метро и шопингстрит. Завтрак- шведский стол.
Номера волшебные. Есть все, что нужно. Уютный холл.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Lidiya B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2017 г. через мобильное устройство

Я отдыхала с сыном 8 лет. Номер такой,как на фото. Номер просторный. Уютно. Вид из номера не порадовал-вид был на соседние здания во внутренний двор,но мы останавливались только на одну ночь поэтому не стали менять номер. У меня больная спина и я не могу спать на мягких матрасах. Здесь матрасы были жесткие и я спала,как в раю с наслаждением. Очень хорошего качества постельное болье,очень понравились подушки-мягкие,но очень удобные, хотя я не люблю мягкие подушки,но эти очень понравились. Персонал говорит на всех языках кроме русского. Мы говорили на испанском. В ванной висят халаты. Есть тапочки. Полотенца очень пушистые. Ванна огромная. Ребенок с удовольствием там купался. Хорошие средства для ванны. Отель в самом центре. Вокруг полно магазинов:Зара,Бенетон,Карефур и другие.
На завтрак все было вкусно и очень изысканно. Красивые цветы в огромных букетах. Выбор стандартный:омлет,картофельные шарики,бекон,нарезка очень вкусной колбасы хорошего качества(не химия),вкусная выпечка,клубника,яблоки и киви. Очень вкусный чай. Шампанского на завтрак не было(кому это важно:))
Очень красивый лобби. Шикарно и изысканно.
Из минусов отмучу следующее. Я сломала ногу и мне было трудно на костылях спускаться в ресторан по лестнице. Для инвалидов это вообще не реально. И еще один момент с мини баром в номере. Все-таки это 5 звезд! Когда мы только заселились в номер,то увидели,что в мусорной корзине лежала пустая коробка из под чипсов Принглс из мини бара. Я пошла на рецепшн и рассказала об этом потому что потом мне скажут,что я их ела,но мы не едим чипсы-у нас аллергия. На рецепшн перед нами извинились и потом принесли коробочку леденцов в знак извинения и чипсы. Но мы их не ели. Подарили. Я довольна работой сотрудников поэтому поставила высокие оценки потому что главное не проблемы,а то,как их решают. Здесь сервис на высшем уровне. Всем рекомендую этот отель.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, qwer151!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы