Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (3 761)
Отфильтровать отзывы
3 761 результат
Оценка путешественников
774
1 660
867
261
199
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
774
1 660
867
261
199
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 761 отзывов
Отзыв написан 4 марта 2020 г.

почитав много отзывов на многих ресурсах, заказала этот отель на его собственном сайте и ни секунды не пожалела. единственный минус - нельзя курить (для меня это катастрофа, выкручивалась, как могла, не нарушая правил). в остальном за такие деньги "вы получите больше, чем". самый центр, вай-фай нормальный, вид на Академию художеств, пойдешь налево - 5 мин Гран плас и Сентраль вокзал, пойдешь направо - 3 мин и бульварное кольцо, и дешевый магазин с выпивкой (слева от памятника дяденьке в цепях и метро его имени Асессен). живя в этом отеле (отнюдь не убитом, как говорят, а очень даже пристойном), можно мотаться по всему городу и по всей Фландрии, не плутая. ближе к вокзалу есть Рэдиссон, Хилтон, Ибис, Новотель, но они много дороже и хуже по расположению с точки зрения шума и толп. Бэдфорд - Брюссель в чистом виде, мне реально понравилось, редко такое говорю

Совет по выбору номера: не надо брать с видом во двор, тоска
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Катя Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2020 г.

В отеле Bedford 3* города Брюссель мы с супругой гостили с 21 по 22 февраля 2020 года.
Прибыли в отель вечером, с московского рейса Аэрофлота. Доехав на электричке от аэропорта до ЖД вокзала расположенного недалеко ( минут примерно десять пешком, не более) от отеля. Время в пути от аэропорта до вокзала порядка 18 минут, то- есть довольно близко. Рядом с отелем расположены все «центральные» достопримечательности Брюсселя.
Номер нам предложили на третьем этаже № 260. Комната вполне просторная, две раздельные, но придвинутые друг к другу кровати (что для нас с супругой идеальный вариант, так как у каждого было отдельное одеяло), прикроватные тумбочки, журнальный столик с парочкой кресел, стол большой еще с парой стульев, место/ полка для багажа, платяной шкаф. В шкафу был сейф, также в номере холодильник, ЖК телевизор дюймов примерно на 25, под потолком- кондиционер.
Санузел чистенький, среднего размера, с ванной, раковиной унитазом. Есть пара кусочков мыла в индивидуальной упаковке, шампунь, гель для душа, фен, полотенца в комплекте.
В стоимость проживания входил завтрак. Отель удивил нас очень хорошим шведским столом, с довольно разнообразным выбором. Для своих трех звезд завтрак на высоком уровне.
Подытожив могу сказать, что отель Bedford 3* однозначно порекомендую как прекрасное размещение рядом с Central Station за разумные деньги.

Надеюсь, что мой отзыв по данному отелю был вам полезен.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Toporets_Evgenii!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Номер заказан был обычный двухместный.
Плюсы:
1. Центр города.
2. Хорошие завтраки, великолепная выпечка.
3. Обслуживающий персонал.
4. В коридорах теплее чем в номере.
5. Чистотоа в туалетах.
Минусы:
1. Нет центрального отопления, зимой огромная проблема. Кондиционер дует непонятно, даже если включаешь на 30 градусов дует прохладно. Пол холодный. В номере холодно и темно.
2. Чайника, тапочек нету.
3. Wi-Fi работает с перебоями.
4. Такса за город 4.50 евро в день, оплатили при выезде дополнительно.
5. Постельное белье показалось некачественным.
6. В ванной комнате вентиляции практически не было.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Anushkavi m!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Ужаснейший сервис, убитые старые номера, плохая уборка, плохой завтрак. Персонал легко может предложить заселиться в грязный номер или в номер классом ниже, при этом менеджера в отеле в моменты когда требуется решение проблем нет.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Eugene_C_77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г. через мобильное устройство

Хороший отель. Очень хорошее месторасположение. Хорошие завтраки. Пешком до всех достопри мечательностей.
Отель действительно, не новый, это видно по мебели. Но при этом хорошее постельное белье и полотенца! У нас был номер на троих.
Окна выходили в колодец. Немного не хватало освещения. Также нет халата и тапочек (а должны ли бы быть?) Шампунь, мыло и прочее в наличии. Все приготовлено на 3 человек!
Также недалеко от вокзала midi(автобус к аэропорту шарльлеруа)

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _811294!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы