Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 931)
Отфильтровать отзывы
2 931 результат
Оценка путешественников
993
1 100
493
205
140
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
993
1 100
493
205
140
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 931 отзывов
Отзыв написан 18 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Бронируя номер в этом отеле, презентующего себя как пятизвёздочный(хотя это максимум !!!!!три звезды),будьте готовы к тому,что вместо забронированного на Букинге номера 24м,получите максимум 8 , с видом на стену(в пяти звёздах????) .Отель обвиняет Букинг в дезинформации клиентов,Букинг...........Кроме расположения, нет оснований остановить свой выбор на этом отеле

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
4  Спасибо, Михайличенко М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Михайличенко М,

Thank you for sharing your experience and feelings following your recent visit to the Warwick Hotel Brussels.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

I am deeply sorry to read we have not been able to meet your expectations upon your stay with us.

I have taken good note of your remarks and as we would very much like to recreate your faith into our service, please do not hesitate to contact me through e-mail (nvanhulst@warwickhotels.com) so that I can oversee your feedback personally.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Nicolas Vanhulst
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2017 г. через мобильное устройство

Отель вполне себе неплохой, но не более. Ни о каких пяти звёздах речи тут не идёт: скромных размеров номер, есть сейф, хитрой системы минибар и чайник. Бесплатной питьевой воды нет. Завтрак годный, но не более. Крайне удобное расположение в самом центре и очень близко к вокзалу. Вытекающие из этого минусы - сомнительные личности, ошивающиеся неподалёку.
Большой и очень серьёзный минус - это залог, который отель удерживает на вашей карте. Я останавливался на 4 ночи, в день заезда у меня заблокировали 150 евро, через два дня - ещё 180 евро. Обещали, что вернут через неделю-две. После месяца ожидания обратился к администрации с вопросом о сроках возврата через форму обратной связи на официальном сайте - никакой реакции, не удостоили даже ответом. Пришлось обращаться в организацию, которая занималась бронированием моего проживания. Неделю они потратили на переговоры с отелем, в результате которых мне были возвращены все заблокированные средства.
Мой вывод: своих денег отель не стоит, залог оставлять рекомендую ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, Никита А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Никита А,

Thank you for taking the time to share your experience with the TripAdvisor travellers.

I am pleased to read that you have felt comfortable while staying at the Warwick Hotel Brussels.

Furthermore, I have taken good note of your remarks and I would like to apologise sincerely for the inconveniences caused in regards to the authorisation that was taken on your Credit Card.

Please rest assured that I have shared them with the department head concerned, in order to improve the quality of our service and to avoid reoccurrence.

Your evaluation of various services and facilities is much appreciated.

Sincerely yours,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2017 г.

Преимущество: расположение (рядом вокзал, старый город, музеи), звукоизоляция хорошая, матрас ортопедический, подземная парковка 25 евро/сутки, залог 50 евро/сутки.
Публика: Часто встречаются в отеле граждане нетрадиционной ориентации.
Недостатки: номера старые; простыня в номере с дыркой; завтрак скудный; официанты на завтраке не убирают, а ждут пока ты уйдёшь; зубной щётки и бритвы нет; спортзал - никакой, вода в номере еле течёт, лифт с трудом реагирует на карточки постояльцев, с первого раза не всегда получается уехать.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, zmm1981!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear zmm1981,

Thank you for sharing your experiences regarding your recent stay at the Warwick Hotel Brussels.

It is with great pleasure I read your feedback and I am very happy to read that you have been satisfied by our central location and parking garage.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

Obviously, I do regret that the breakfast has not been up to your expectations, and that you have been dissapointed by certain services provided by the hotel.

Your feedback of various services is much appreciated.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2017 г. через мобильное устройство

Приятный пятизвездочник в самом центре Брюсселя. Добротные номера отделанные деревом. Немного староват и рядом дискотека если заселяетесь на выходные с видом на улицу.
Очень хороший персонал. Быстро реагирует и пытается помочь.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Ksenbond!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ksenbond,

Thank you for taking the time to share your experience with the TripAdvisor travellers.

I am delighted to read you have had a comfortable and enjoyable stay at the Warwick Hotel Brussels, and I am very happy that we have been able to provide you with full satisfaction.

Obviously, I do regret that you have experienced a discomfort in regards to the noise in neighbouring streets of the hotel. We would like to apologise sincerely for this inconvenience.

Your evaluation of various services and facilities is much appreciated.

We look forward to having the pleasure of welcoming you back to the Warwick Brussels.

Kindest regards,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2017 г. через мобильное устройство

Отель на 4 звезды, так он вроде и есть 4 звезды, почему все пишут что на пять не тянет не пойму. Из минусов это конечно отсутствие питьевой воды, я понял это ранним утром, пришлось жадно пить из крана))). Кстати из крана вода течёт тоненькой струйкой и жадно пить не получилось. Окна на Стенку, но зато тихо))) есть тут не ели. Можно рядом отлично перекусить. Постояльцы в отеле какие то странные в основном попадались не традиционной ориентации, ходили в одних трусах по коридору, это веселило))) толерантность эвропейцев удивляет))) А в целом хороший отель за свои скромные деньги.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Y9869OK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Дмитрий П,

Thank you for sharing your comments and experience with the Tripadvisor travellers.

I am pleased to read that you have enjoyed your stay at the Warwick Brussels.

Please rest assured that we have informed the department head of your remark and we do hope to welcome you back to the Warwick Brussels on your next visit.

Sincerely yours,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы