Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 904)
Отфильтровать отзывы
2 904 результата
Оценка путешественников
986
1 093
485
202
138
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
986
1 093
485
202
138
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 904 отзывов
Отзыв написан 18 сентября 2017 г.

Худшее размещение ever. При бронировании указывают номер 25 метров, в итоге дали номер метров 9 (см. фото), угловой, со скошенным потолком и ужасным запахом. Кровать - максимум полуторная, спать вдвоем невозможно. На ресепшене оформляли минут 20 - искали бронирование. При въезде с кредитки блокируют 50 евро/ночь, лучше отдать наличными и забрать утром. Бесплатной воды в номере нет, есть 0,33 за 5,5 евро. Лифт работает по карточке, карточка не всегда срабатывает. Плюсы есть: отличное расположение (2 мин от вокзала), чайно-кофейный сет в номере, халат (правда, 1 на двоих), ванная, удобный матрас, хорошая звукоизоляция. Но гостиница, позиционирующая себя как пятизвездочная, просто не должна иметь таких номеров в своем фонде - это стыдно. Худшие отзывы, никому не порекомендую тут оставаться.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, bukhmak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear bukhmak,

Thank you for sharing your experience and feelings following your recent visit to the Warwick Hotel Brussels.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

I am deeply sorry to read we have not been able to meet your expectations upon your stay with us.

I have taken good note of your remarks and as we would very much like to recreate your faith into our service, please do not hesitate to contact me through e-mail (nvanhulst@warwickhotels.com) so that I can oversee your feedback personally.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Nicolas Vanhulst
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Бронируя номер в этом отеле, презентующего себя как пятизвёздочный(хотя это максимум !!!!!три звезды),будьте готовы к тому,что вместо забронированного на Букинге номера 24м,получите максимум 8 , с видом на стену(в пяти звёздах????) .Отель обвиняет Букинг в дезинформации клиентов,Букинг...........Кроме расположения, нет оснований остановить свой выбор на этом отеле

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
4  Спасибо, Михайличенко М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Михайличенко М,

Thank you for sharing your experience and feelings following your recent visit to the Warwick Hotel Brussels.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

I am deeply sorry to read we have not been able to meet your expectations upon your stay with us.

I have taken good note of your remarks and as we would very much like to recreate your faith into our service, please do not hesitate to contact me through e-mail (nvanhulst@warwickhotels.com) so that I can oversee your feedback personally.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Nicolas Vanhulst
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2017 г. через мобильное устройство

Отель вполне себе неплохой, но не более. Ни о каких пяти звёздах речи тут не идёт: скромных размеров номер, есть сейф, хитрой системы минибар и чайник. Бесплатной питьевой воды нет. Завтрак годный, но не более. Крайне удобное расположение в самом центре и очень близко к вокзалу. Вытекающие из этого минусы - сомнительные личности, ошивающиеся неподалёку.
Большой и очень серьёзный минус - это залог, который отель удерживает на вашей карте. Я останавливался на 4 ночи, в день заезда у меня заблокировали 150 евро, через два дня - ещё 180 евро. Обещали, что вернут через неделю-две. После месяца ожидания обратился к администрации с вопросом о сроках возврата через форму обратной связи на официальном сайте - никакой реакции, не удостоили даже ответом. Пришлось обращаться в организацию, которая занималась бронированием моего проживания. Неделю они потратили на переговоры с отелем, в результате которых мне были возвращены все заблокированные средства.
Мой вывод: своих денег отель не стоит, залог оставлять рекомендую ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, Никита А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Никита А,

Thank you for taking the time to share your experience with the TripAdvisor travellers.

I am pleased to read that you have felt comfortable while staying at the Warwick Hotel Brussels.

Furthermore, I have taken good note of your remarks and I would like to apologise sincerely for the inconveniences caused in regards to the authorisation that was taken on your Credit Card.

Please rest assured that I have shared them with the department head concerned, in order to improve the quality of our service and to avoid reoccurrence.

Your evaluation of various services and facilities is much appreciated.

Sincerely yours,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2017 г.

Преимущество: расположение (рядом вокзал, старый город, музеи), звукоизоляция хорошая, матрас ортопедический, подземная парковка 25 евро/сутки, залог 50 евро/сутки.
Публика: Часто встречаются в отеле граждане нетрадиционной ориентации.
Недостатки: номера старые; простыня в номере с дыркой; завтрак скудный; официанты на завтраке не убирают, а ждут пока ты уйдёшь; зубной щётки и бритвы нет; спортзал - никакой, вода в номере еле течёт, лифт с трудом реагирует на карточки постояльцев, с первого раза не всегда получается уехать.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, zmm1981!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear zmm1981,

Thank you for sharing your experiences regarding your recent stay at the Warwick Hotel Brussels.

It is with great pleasure I read your feedback and I am very happy to read that you have been satisfied by our central location and parking garage.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

Obviously, I do regret that the breakfast has not been up to your expectations, and that you have been dissapointed by certain services provided by the hotel.

Your feedback of various services is much appreciated.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2017 г. через мобильное устройство

Приятный пятизвездочник в самом центре Брюсселя. Добротные номера отделанные деревом. Немного староват и рядом дискотека если заселяетесь на выходные с видом на улицу.
Очень хороший персонал. Быстро реагирует и пытается помочь.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Ksenbond!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ksenbond,

Thank you for taking the time to share your experience with the TripAdvisor travellers.

I am delighted to read you have had a comfortable and enjoyable stay at the Warwick Hotel Brussels, and I am very happy that we have been able to provide you with full satisfaction.

Obviously, I do regret that you have experienced a discomfort in regards to the noise in neighbouring streets of the hotel. We would like to apologise sincerely for this inconvenience.

Your evaluation of various services and facilities is much appreciated.

We look forward to having the pleasure of welcoming you back to the Warwick Brussels.

Kindest regards,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы