Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 920)
Отфильтровать отзывы
2 920 результатов
Оценка путешественников
990
1 098
489
204
139
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
990
1 098
489
204
139
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 920 отзывов
Отзыв написан 1 мая 2018 г.

После неудачного заселения в прошлый раз, когда нам по ошибке дали одноместный номер на двоих, команда отеля вернулась с извинениями и предложением бесплатного размещения. Очень приятно, что персонал способен признавать свои ошибки и моментально исправлять их.

На этот раз нам дали большой номер с прекрасным видом из окна.

Удобные кровати, отличная ванная комната, приятный персонал, удачное расположение (2 мин от вокзала), роскошный завтрак. При следующем визите в Брюссель обязательно остановлюсь именно тут.

Этот случай - хороший урок на будущее: если вам не нравится ваш номер (размером, запахом, чем угодно), нужно идти и сразу его менять, а не стоически страдать, надеясь на возмездие )

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, bukhmak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear bukhmak,

Thank you for staying with us recently at the Warwick Brussels, We are very pleased to see that you enjoyed your stay with us, the room as well as our staff attitude. We aim to make every guest's stay at the Warwick Brussels a memorable experience. We already shared your comments with the Team in order to continue inspiring them in delivering an excellent guest service.

In closing, may we thank you for your loyalty towards Warwick Hotels & Resorts.

Best regards,

Nicolas Vanhulst

Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель сам по себе классный, чистый, тёплый. Кровать супер-уютная! Завтраки без нареканий,но! С меня хотели снять двойной налог на проживание. Я специально написала письмо администрации и спросила, сколько будет стоить проживание уже с налогами. Мне названии сумму в 300 евро, допустим, а «умелые» рецепшионисты :) добавили туда ещё налоги и очень уверенно мне доказывали, что я «don’t understand”. Если честно, была готова сдаться, вроде и сумма не очень большая, но меня просто зацепила фраза, что «я не понимаю» и самоуверенное поведение сотрудника, который просто плохо умеет считать. Потом мне сказали, что оказывается такое часто происходит в гостиницах и персонал достаточно настойчив.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Katya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Katya K,

Greetings from Brussels,

We would like to thank you for your review. Your comments and opinions have received our full attention and the issues raised have been adressed and appropriate action taken to prevent any other guest being similarly incovenienced in the future.

On the other hand, we are glad to see that you enjoyed your stay with us and that you found our hotel up to your satisfaction.

In closing, We look forward to welcome you again at the Warwick Brussels soon.

Best regards,
Nicolas Vanhulst
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2017 г.

Худшее размещение ever. При бронировании указывают номер 25 метров, в итоге дали номер метров 9 (см. фото), угловой, со скошенным потолком и ужасным запахом. Кровать - максимум полуторная, спать вдвоем невозможно. На ресепшене оформляли минут 20 - искали бронирование. При въезде с кредитки блокируют 50 евро/ночь, лучше отдать наличными и забрать утром. Бесплатной воды в номере нет, есть 0,33 за 5,5 евро. Лифт работает по карточке, карточка не всегда срабатывает. Плюсы есть: отличное расположение (2 мин от вокзала), чайно-кофейный сет в номере, халат (правда, 1 на двоих), ванная, удобный матрас, хорошая звукоизоляция. Но гостиница, позиционирующая себя как пятизвездочная, просто не должна иметь таких номеров в своем фонде - это стыдно. Худшие отзывы, никому не порекомендую тут оставаться.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, bukhmak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear bukhmak,

Thank you for sharing your experience and feelings following your recent visit to the Warwick Hotel Brussels.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

I am deeply sorry to read we have not been able to meet your expectations upon your stay with us.

I have taken good note of your remarks and as we would very much like to recreate your faith into our service, please do not hesitate to contact me through e-mail (nvanhulst@warwickhotels.com) so that I can oversee your feedback personally.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Nicolas Vanhulst
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Бронируя номер в этом отеле, презентующего себя как пятизвёздочный(хотя это максимум !!!!!три звезды),будьте готовы к тому,что вместо забронированного на Букинге номера 24м,получите максимум 8 , с видом на стену(в пяти звёздах????) .Отель обвиняет Букинг в дезинформации клиентов,Букинг...........Кроме расположения, нет оснований остановить свой выбор на этом отеле

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
4  Спасибо, Михайличенко М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicolas V, Responsable réception в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Михайличенко М,

Thank you for sharing your experience and feelings following your recent visit to the Warwick Hotel Brussels.

Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated. It is only through guest's feedback that we are able to review our procedures of operation objectively and provide standards up to our guest's expectations.

I am deeply sorry to read we have not been able to meet your expectations upon your stay with us.

I have taken good note of your remarks and as we would very much like to recreate your faith into our service, please do not hesitate to contact me through e-mail (nvanhulst@warwickhotels.com) so that I can oversee your feedback personally.

We do hope to have the chance of welcoming you back to the Warwick Brussels to be able to provide you with the level of service for which the Warwick Brussels is renowned.

Kind regards,

Nicolas Vanhulst
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2017 г. через мобильное устройство

Отель вполне себе неплохой, но не более. Ни о каких пяти звёздах речи тут не идёт: скромных размеров номер, есть сейф, хитрой системы минибар и чайник. Бесплатной питьевой воды нет. Завтрак годный, но не более. Крайне удобное расположение в самом центре и очень близко к вокзалу. Вытекающие из этого минусы - сомнительные личности, ошивающиеся неподалёку.
Большой и очень серьёзный минус - это залог, который отель удерживает на вашей карте. Я останавливался на 4 ночи, в день заезда у меня заблокировали 150 евро, через два дня - ещё 180 евро. Обещали, что вернут через неделю-две. После месяца ожидания обратился к администрации с вопросом о сроках возврата через форму обратной связи на официальном сайте - никакой реакции, не удостоили даже ответом. Пришлось обращаться в организацию, которая занималась бронированием моего проживания. Неделю они потратили на переговоры с отелем, в результате которых мне были возвращены все заблокированные средства.
Мой вывод: своих денег отель не стоит, залог оставлять рекомендую ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, Никита А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques V, Directeur général в Warwick Brussels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Никита А,

Thank you for taking the time to share your experience with the TripAdvisor travellers.

I am pleased to read that you have felt comfortable while staying at the Warwick Hotel Brussels.

Furthermore, I have taken good note of your remarks and I would like to apologise sincerely for the inconveniences caused in regards to the authorisation that was taken on your Credit Card.

Please rest assured that I have shared them with the department head concerned, in order to improve the quality of our service and to avoid reoccurrence.

Your evaluation of various services and facilities is much appreciated.

Sincerely yours,

Jacques Vitu
Regional General Manager Brussels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы