Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 039)
Отфильтровать отзывы
3 039 результатов
Оценка путешественников
1 078
1 535
336
60
30
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 078
1 535
336
60
30
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3136 из 3 039 отзывов
Отзыв написан 15 июня 2014 г.

Достаточно побывать в одном из отелей какой-нибудь сети, и представление об отели из этой цепочки, независимо от страны, уже сложиться. Novotel достоин внимания. Удобное месторасположение, в номерах тихо, столпотворения на завтраке нет, всего достаточно. Из минусов: в номерах маленькие окна, которые открываются всего 5-6 см и не предусмотрена система поздравления именинников.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Tatiana B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2014 г.

Очень комфортно, отличные завтраки. Замечательно расположен. Все сувенирные дела можно купить прямо напротив выхода из отеля в магазинчике: пиво-шоколад-галстуки-брелочки и т.д. Лифт имеется, причем на нем можно спуститься на парковку, которая тоже положительная особенность отеля для авто путешественников.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Egor K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июня 2014 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for taking the time to write a review of our hotel. Your feedback is of great value to us.

May we offer our sincere thanks for your kind comments about your stay at Novotel Brugge Centrum. We are very happy that you enjoyed your stay with us.

It was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon.

Best regards,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2014 г.

Хорошенький сетевой отель в одном из самых красивых городов Бельгии! Останавливались в нем на несколько ночей, когда приезжали в командировку с коллегами. И благодаря такому удобному расположению (всего в 10 минутах ходьбы от центр.площади), нам удалось помимо работы погулять по живописному городку. Как и во всех отелях этой сети, здесь был очень хороший стандартный номер со всем необходимым, в номере был чайник с чайными принадлежностями, в ванной комнате имеется фен. Wi-fi тоже был хорошего качества. Внизу возле ресепшн также находились 2 компьютера с бесплатным доступом в интернет.
Единственным минусом этого отеля я бы назвала довольно дорогой завтрак (шведский стол), можно было также выбрать вариант подешевле (типа континентального), в который входил только сок, кофе или чай и круасаны. Мне хватало, но мужчине на завтрак этого маловато. В целом, от отеля остались приятные впечатления.

  • Проживание: август 2013 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Natalia_25483!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июня 2014 г.
Переводчик Google

Dear guest,

We would like to start by thanking you for taking the time to write a review of your stay at our hotel. We are most concerned with your satisfaction and your feedback is of great value to us.

We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service. Our team has been informed with your kind comments.

May we end by saying that it was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon in Novotel Brugge Centrum.

Sincerely yours,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2014 г.

Хороший отель в стиле Novotel.
Сетевые гостиницы практически всегда на высоте. Никаких неприятных сюрпризов.
Стандарты соблюдаются в любом отеле сети, в любой точке мира. Все достопримечательности в пешей доступности.

  • Проживание: декабрь 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Clientruss!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 мая 2014 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for taking the time to write a review of our hotel. Your feedback is of great value to us.

May we offer our sincere thanks for your kind comments about your stay at Novotel Brugge Centrum. We are very happy that you enjoyed your stay and our convenient location.

It was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon.
Best regards,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 ноября 2013 г.

Отель не в самом центре, так что толпы шумящих туристов не потревожат ваш покой. До главной площади идти минут 10, до вокзала — минут 20. Напротив отеля — небольшой супермаркет, где можно купить сандвичи, воду и фрукты.

В номере чисто, кровать удобная, ванная комната вполне приличная. Фен и чайник есть. В номерах бесплатный wi-fi. Сигнал, правда, слабоват, но это беда большинства гостиниц. Просите номер этажом повыше, чтобы не было слышно шума проезжающих машин.

Завтрак мы не брали: по дороге от отеля в центр куча разных кафе, где можно прекрасно позавтракать.

В общем и целом — рекомендую, хотя, наверно, и расположенный практически рядом Ibis тоже ничего. Вообще Брюгге — один из самых живописных бельгийских городов, и уж если где останавливаться, то лучше там, а не в Брюсселе.

  • Проживание: май 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, svegor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы