Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 035)
Отфильтровать отзывы
3 035 результатов
Оценка путешественников
1 078
1 533
334
60
30
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 078
1 533
334
60
30
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2530 из 3 035 отзывов
Отзыв написан 9 января 2015 г.

В нашем путешествии этот был третий Novotel после Мехелина и Гента. Если бы не единый дизайн и название можно было подумать, что отели принадлежат разным сетям, абсолютно разное отношение к клиентам. Здесь мы встретили радушие, искреннее внимание к клиенту и отличную работу бармена и профессиональную работу официантки на завтраке 06.01.15.Она проверяла каждую тарелку и качество продуктов. Можете быть уверены, здесь вас не ждут неожиданные находки в тарелках. Самый богатый выбор продуктов из трех Novotel. Отличный хамон, вкусная гусиная печень, омлет как в детстве, интересные блинчики и пирожные.Кофе лучше в машине побольше. Много фруктов. Удобные большие комфортные номера, абсолютная тишина в номерах, отличный вид из окна,два шага до центра. Не понятно почему у этого отеля три звезды, а у Мехелина четыре

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, xirurg13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

We would like to start by thanking you for taking the time to write a review of your stay at our
hotel. We are most concerned with your satisfaction and your feedback is of great value to us.

We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service. Our team has been informed with your kind comments.

May we end by saying that it was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon in Novotel Brugge Centrum.

Sincerely yours,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2014 г. через мобильное устройство

Неплохой отель для тех, кто решил остаться в Брюгге на пару деньков. Небольшие, но чистые и комфортные номера, хороший завтрак. Персонал, как и везде в Бельгии, не особо ориентирован на клиентов, но в целом никаких проблем не возникло. Цены стандартные. Расположение удобное, как и везде в Брюгге ввиду малых расстояний.

  • Проживание: ноябрь 2014 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, KDanil!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for taking the time to write a review of our hotel. Your feedback is of great value to us.

May we offer our sincere thanks for your kind comments about your stay at Novotel Brugge Centrum. We are happy that you enjoyed your stay.

It was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon.

Best regards,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2014 г.

Современный отель в 5-7 минутах от самого центра. Просторный номер с чайником и холодильником; хороший, разнообразный завтрак. Подземный паркинг рядом с отелем. Напротив небольшой карфур и вся улица в сторону центра сплошные сувенирные магазины. Как и во всех Новотелях ребенку достался небольшой сувенир в подарок и в целом отель можно отнести к семейным. На завтраке для них отдельный стол с детским набором продуктов, стульчики, детская площадка на улице и тд. Если еще раз приедем в Брюгге, то снова выберем этот же отель.

  • Проживание: апрель 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ksu6kin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for taking the time to write a review of our hotel. Your feedback is of great value to us.

May we offer our sincere thanks for your kind comments about your stay at Novotel Brugge Centrum. We are very proud that our efforts for families are appreciated by our guests and that you would return to our hotel on your next trip to Brugge.

It was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon.

Best regards,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2014 г.

Отель понравился всем и завтраком, и расположением, и тишиной, и подземной парковкой, с которой на лифте сразу можно подняться в отель, и интернетом в номере (бесплатным). Все четко, слаженно и спокойно.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, Sergei I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Petra-De-Meyere, General Manager в Novotel Brugge Centrum Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 августа 2014 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for taking the time to write a review of our hotel. Your feedback is of great value to us.

May we offer our sincere thanks for your kind comments about your stay at Novotel Brugge Centrum. We are very proud that our efforts are appreciated by our guests.

It was a pleasure to serve you and we hope to welcome you again very soon.

Best regards,

Petra De Meyere
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2014 г.

Первый Novotel на моей памяти *3 (обычно 4).
Расположение идеальное - Брюгге то сам по себе небольшой городишко, но отель расположен действительно в центре всего. До вокзала можно дойти минут за 10-12 прогулочным шагом, главные туристические достопримечательности в пешей доступности.
Разрешили сделать ранний чек-ин.
Номер просторный, отличное постельное белье. В номере ждала небольшая коробочка с бельгийским шоколадом.
Завтрак был очень хорош, большой выбор блюд, гораздо больше, чем в среднем трехзвездочном отеле.
Общее впечатление: Новотель он такой Новотель. Как всегда ничего сверхъестественного, но как всегда всё на уровне. В целом однозначно доволен и всем рекомендую.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Zorg1970!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы