Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (948)
Отфильтровать отзывы
949 результатов
Оценка путешественников
344
448
129
18
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
344
448
129
18
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 949 отзывов
Отзыв написан 15 декабря 2015 г.

Отель на свою твердую "четверку". Разнообразные завтраки (кофе только невкусный), просторные номера, каждый вечер была своя культурная программа. Персонал дружелюбен, номера чистые. Все выдержано в добротном традиционном стиле.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
1  Спасибо, Pafia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2015 г.

Комфортабельный уютный отель с просторными номерами, автобус из аэропорта останавливается рядом на перекрестке. Есть бассейн, спа, фитнесс центр. В номерах - все необходимое, есть холодильник, балконы. Завтраки неплохие, но очень однообразные (если жить больше 4 дней, то надоедает). Минут 10 пешком до центра Фуншала

Дата пребывания: январь 2015 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, Alexander K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2014 г.

бронируя отель на сайте Островок, я была уверена, что бронирую Enotel Lido, но Островок оказался мошенником..... так мы оказались в этом отеле.... Основным отрицательным моментом данного отеля является удаленность от моря и , соответственно, в бассейнах обычная хлорированная вода, тогда как в хороших отелях на первой линии вода в бассейнах морская. Номера хорошие, просторные, некоторые имеют балконы, у нас был выход к бассейну из номера. в некоторых номерах есть чайник и чашки. Сейф за доп. плату - 10 евро за неделю или 2 евро в сутки. Постельное белье и полотенца меняют ежедневно, есть маленький холодильник. В отеле свой удобный подземный паркинг. так что если вы берете в аренду машину, то у вас нет проблем с парковкой и вы свободны в своих передвижениях по этому прекрасному острову!!! Объехав основные курортные точки Мадейры, считаю, Что жить надо в Фуншале (но не в старой части), а на пляж ездить в Machico!

Совет по выбору номера: сразу просите номер НЕ с видом на горы
Дата пребывания: сентябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 180 853!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2014 г.

Персонал был безумно дружественен и приятен. У нас не возникло ни одной претензии к работе ресепшена или отеля в целом.
Было одно утро, когда мы рано уезжали на Порто Санто и не успевали позавтракать. Однако специально для нас накрыли завтрак на час раньше. К слову, завтраки отменны. Кроме большого выбора всегда радовало качество блюд. Кто-то скажет, что завтраки однообразны, т.к. состав почти не менялся, а я скажу что вы сами можете менять и комбинировать кучу предлагаемых блюд как вам угодно. Особенно радовал фруктовый салат и нарезаные свежие фрукты. А горячие омлеты особенно отменны получались у девушки-повара.

Так же хочется опровергнуть неверную информацию насчет аренды машины. Отель работает с большим количеством компаний и по вашему предпочтению цены и параметров подберет наилучший вариант. Для нас было рассмотрено 4 компании и найден идеальный вариант. Было очень ценно, что работники ресеншена не навязывали своих партнеров, а именно подбирали то, что наилучшее для клиента.

Номер у нас был великолепный, очень просторный и светлый. Дополнительный вид на море мы не оплачивали, однако получили именно его. В нашем номере не было балкона, но благодаря этому был немного лучше вид (номера без балкона расположены под углом). Немного расстроило то, что мы получили твин номер, а не дабл. Но сдвинутые кровати были вполне приемлемы.

Территория отеля маленькая, но очень милая. Очень красиво оформлен ресепшен и внутренный бассейн. Красивая внешняя тераса и внешний бассейн.
Во время нашего пребывания немного барахлила сауна.

В целом отель, его качество и красота вызывала восторг. Мы заплатили за него немного больше, чем рассчитывали, но для отдыха после целого дня осмотра великолепного острова отель был самым лучшим выбором.

Совет по выбору номера: Вид на море просто великолепен. Как правило персонал вам его дает даже при отсутствие бронирования, но за 10 евро можно официально улучшить номер. Так же стоит учесть, что есть номера с балконом, а есть без. Из номеров без балкона вид лучше, т.к. они расположены под углом.
Дата пребывания: апрель 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alexandra_Esina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2014 г.

Отличное расположение в половине пути мужду старой и новой частями Фуншала уверенно перевешивает в целом средние достоинства отеля. По прибытии получили маленькую тёмную комнату с видом на задворки ресторанной кухни. Проблема легко разрешилась с помощью доплаты (всего 10 евро за неделю проживания!) на рецепции. Номер с балконом на противоположной стороне был светел, достаточно просторен и имел прекрасный вид на море и город. Завтраки были обильны, но однообразны и не особенно вкусны, то же самое относится и в целом к ресторану, что, однако при обилии отличных ресторанов в старом городе не видится большой проблемой. Предлагаемые в гостинице авто на прокат гораздо дороже, чем в конторах по соседству.

Совет по выбору номера: Советую выбирать номер с видом на море, которые как по размеру, так и по убранству значительно лучше номеров с видом на гору/задворки кухни
Дата пребывания: февраль 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Igor-Nassau!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы