Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 033)
Отфильтровать отзывы
3 033 результата
Оценка путешественников
1 696
950
305
52
30
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 696
950
305
52
30
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 033 отзывов
Отзыв написан 5 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Очень доброжелательный и отзывчивый персонал. Понимает и разговаривает на английском языке. Русского, естественно, нет. Просторные и удобные номера с видом на океан или частично. Нам достался только что отремонтированный номер с двумя кроватями кингсайз на восьмом этаже с видом на океан, что было просто чудесно. Из удобств в номере было: чайник, чайные принадлежности, стаканы, холодильник, фен, телевизор. В общем, полный all inclusive. Хороший сервис, отзывчивые горничные.
Хоть и много постояльцев, но еды в ресторане достаточно, вкусно. Официанты трудятся как пчелки, всегда вежливы, улыбчивы, шутят.
Есть тематические рестораны, бары, живая музыка, вечерние программы, аниматоры.
Из минусов я назову: курение посетителей в зоне у бассейна и отсутствие благоустроенного пляжа у океана. Меня, как некурильщика, раздражал запах сигаретного дыма в зоне отдыха у бассейна. Я считаю, что курить нужно за столиками у бара.
Спуск в океан представляет собой пристань с бетонными ступеньками и большими камнями. Это небезопасно, учитывая океанические волны. Как минимум нужно обзавестись специальной обувью.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Irinka Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2016 г.

Номер - хорошо. Местоположение отеля - отлично. Питание - отлично. Бассейн - удовлетворительно. Море - хорошо. Требуют соблюдения дресс-кода на ужине. Бары - отлично, но на открытых террасах надоедают голуби.

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Trip524043!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 9 июля 2016 г.

Прибыли в отель 27 июня. Сначала были небольшие проблемы с нашим номером но все отлично разрешилось персоналом на регистрации. Наш номер "люкс" был просто замечательным. Ресторан был закрыт на ремонт, но под ресторан был переделан конференц-зал, что никак не повлияло на качество еды или обслуживания. У меня непереносимость клейковины (глютена), но этот отель является лучшим из мною посещённых, где безглютеновые блюда имели маркировку. При этом безглютеновые блюда были разнообразны и вкусны. Я уверен, что вернусь опять. Расположение отеля удобно для посещения или отъезда из Фуншала. Весь персонал отеля был дружелюбен и оказывал необходимую помощь.

3  Спасибо, Steve C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
EnotelHandR, Gerente geral в Enotel Lido Madeira, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you so much for your feedback regarding your recent stay at the Enotel Lido.
It is compensating reading comments like yours, certainly a motivating factor towards maintaining our quality service standards.
It will be a pleasure to have you back again in our hotel.

Our best regards and once again "Obrigado" for your lovely review.

Luis Guimarães
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 апреля 2015 г. через мобильное устройство

Отель оставил очень плохое впечатление
В основном ресторане чай кофе не дают посылая на первый этаж
Но хуже всего на рецепшене
Меня хотели обмануть
Я оплатил счет в ресторане за гостей 2 раза по 80 евро
А при отъезде на рецепшене в наглую мне говорили что нет
Со словами что ему ( менеджеру
Фронт оффиса) не нужны мои деньги
А оказалось нужны
Только через 2 часа мнимой проверки они признали свою ошибку
Очень жаль

Дата пребывания: март 2015 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, AZAD J!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 11 ноября 2014 г.

Отель удобно расположен в районе Лидо, рядом доступ к променаду,автобусным станциям и другим отелям. Опция "все включено" являлась весьма ценной, но, как и в других комментариях, нужно отметить слабый выбор вин, которые были в основном столового качества. Мы небольшие любители вин, поэтому мы обычно обходились без них. Набор блюд в буфете неплох, но часто пища была не горячей и мы обходились набором салатов. Был рад наличию овсянки на завтрак и тому, что аппараты для чая и кофе поддерживали напитки в горячем состоянии. В номере не нашел чайно-кофейных принадлежностей и был вынужден обращаться на ресепшн. Также заметил, что от прикроватных розеток зарядник не работает и пользовался ТВ-розеткой, зная, что она функционирует. Зона бассейна была всегда переполнена и лежаков частенько не хватало. Находясь в центральной секции бассейна будьте осторожны - стекляный фасад сильно отражает солнечные лучи. В целом отель понравился, но я бы не порекомендовал его, как 5* стандарт.

1  Спасибо, Kate F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Показать другие отзывы